Знаю. Умею. Могу интеллектуальное направление по курсу адаптированной программы 1час в неделю 1 класс |
|||||
№ |
Содержание |
Кол.ч. |
Дата |
Речевой материал |
|
Сравни фигуры по форме, цвету и величине. Игры-упражнения на профилактику школьной адаптации. Игра «Кто Я такой?» Ор |
1 |
04.09.2017 |
Круг, треугольник, большой, маленький, синий, жёлтый, красный, зелёный. |
||
Сравни фигуры по форме, цвету и величине. Игры-упражнения на формирование определённых правил школьника. Игры-упражне |
1 |
11.09.2017 |
Синий квадрат меньше красного, жёлтый треугольник, больше красного. |
||
Сравни предметы. Игры-упражнения для формирования стиля деятельности. Оригами. Развитие тонкой моторики. Игра «Послуш |
1 |
18.09.2017 |
Круг, круглый, треугольник, треугольный, треугольной формы |
||
Сравни и дорисуй. Игры-упражнения для развития ребёнка как субъекта успешной деятельности. Оригами. Развитие тонкой мото |
1 |
25.09.2017 |
Круг, треугольник, прямоугольник, квадрат, синий, зелёный, жёлтый, розовый, красный. |
||
Сравни предметы. Задание №8, стр. 8. Назови одним словом. Игры-упражнения для развития творческого мышления. Развитие тонкой мотор |
1 |
02.10.2017 |
Дай, пожалуйста, возьми, пожалуйста, посуда, мебель, одежда, деревья, игрушки, овощи, обувь |
||
Назови одним словом. Игры-упражнения для формирования установок на здоровый образ жизни. Игра «Вежливые слова» Разв |
1 |
09.10.2017 |
Инструменты, фрукты, игрушки, растения, транспорт, учебные вещи, животные, имена, деревья, птицы. |
||
Назови и напиши. Игры-упражнения на дыхание и расслабление. Развитие тонкой моторики. |
1 |
16.10.2017 |
Деревья, имена, города, ягоды, цветы, числа, птицы, рыбы. |
||
Назови и напиши. Итоговое занятие. Закрепление пройденного материала. Оригами. Игры-упражнения на дыхание и расслабление |
1 |
23.10.2017 |
Имена, фрукты, время года, дни недели, гласные буквы, согласные буквы. |
||
2 четверть |
|||||
Нарисуй фигуры. Игры-упражнения по формированию межличностных отношений. Развитие тонкой моторики |
1 |
13.11.2017 |
Большой, маленький, круг, квадрат, треугольник. |
||
Впиши числа. Игры-упражнения на профилактику уровня тревожности. Оригами. Развитие тонкой моторики. Игра «Послушай меня» |
1 |
20.11.2017 |
Голубой красный, зелёный, линия, треугольник, прямоугольник. |
||
Впиши буквы. Игры-упражнения на развитие учебной мотивации. Игра «Кто Я такой?» |
1 |
27.11.2017 |
Гласные буквы, согласные буквы. |
||
Отгадай загадки. Игры-упражнения по формированию поведенческой саморегуляции. Игра «Вежливые слова» |
1 |
04.12.2017 |
Арбуз, лук, ель, ёлка, ножницы, замок, огурец, ёж, стол, гриб, белка, морковь, гнездо, одуванчик, скворец. |
||
Отгадай и напиши, кто или что это? Игры-упражнения по формированию жизненных ценностей. Оригами. Развитие тонкой моторик |
1 |
11.12.2017 |
Сахар, лимон, соль, кот, мороженое, зима, осень, лето, весна. |
||
Допиши слова. Игры-упражнения на умение владеть эмоциями. Игра «Попроси игрушку» |
1 |
18.12.2017 |
Вкус, цвет, размер, величина, высота, высокий, низкий, узкий, широкий |
||
Напиши, чем похожи. Игры-упражнения по формированию «внутренней позиции школьника». Развитие тонкой моторики. |
1 |
25.12.2017 |
Вкус, цвет, размер, величина, высота, длина, длинный, короткий |
||
3 четверть |
|||||
Напиши, что может быть. Игры-упражнения по формированию поведенческой саморегуляции. |
1 |
16.01.2018 |
Фрукты, овощи, учебные вещи, посуда, деревья, птицы, цветы, игрушки. |
||
Напиши, что может быть. Развитие тонкой моторики. Игра «Кто Я такой?» |
1 |
23.01.2018 |
Ручкой пишем, карандашом рисуем. Книгу читаем в тетради пишем. Я – мальчик, потому что … Я девочка, потому что … Я – человек, потому что |
||
Сосчитай и запиши. Игры-упражнения по формированию установок на здоровый образ жизни. Развитие тонкой моторики |
1 |
30.01.2018 |
Узким может быть коридор, пояс.
|
||
Сосчитай и запиши. Игры-упражнения на развитие жизненных ценностей. Оригами. |
1 |
06.02.2018 |
Числовой ряд, прямой и обратный счёт |
||
Убери лишнее. Игры-упражнения по формированию межличностных отношений в коллективе. Игра «Послушай меня» |
1 |
20.02.2018 |
Один, два, три… Я умею это делать, я знаю …, я могу… |
||
Назови и выпиши. Игры-упражнения на развитие учебной мотивации. Игра «Вежливые слова» |
1 |
27.02.2018 |
Инструменты, фрукты, игрушки, растения, транспорт, учебные вещи, животные, имена, деревья, это 4-ый лишний |
||
Назови и выпиши Игры-упражнения на развитие логического мышления. Развитие тонкой моторики. |
1 |
06.03.2018 |
Овощи, ягоды, здравствуйте, благодарю вас, тебя |
||
Продолжи ряды. Игры-упражнения на расширение границ самопознания. Оригами. Игра «Кто Я такой?» |
1 |
13.03.2018 |
Числа, фигуры, мебель, посуда, обобщающее слово |
||
Продолжи ряды. Игры-упражнения на развитие творческих способностей. Развитие тонкой моторики. |
1 |
20.03.2018 |
Я – мальчик, потому что … Я девочка, потому что … Я – человек, потому что |
||
4 четверть |
|||||
25. |
Назови каждый ряд. Закрепление пройденного материала. Оригами. Игры-упражнения на дыхание и расслабление. Игра «Попроси игрушку» |
1 |
|
Дай, передай, возьми, отнеси, принеси, попробуй передать, у тебя получилось |
|
26. |
Подумай и дай ответ. Игры-упражнения на развитие учебной мотивации. |
1 |
|
Старше чем, моложе чем, младше чем. |
|
27. |
Подумай и дай ответ. Развитие тонкой моторики. |
1 |
|
Сколько же столько, одинаково. Фрукты, овощи, учебные вещи, посуда, деревья, птицы, цветы, игрушки. |
|
28. |
Дополни предложение. Игры-упражнения по формированию установок на здоровый образ жизни. |
1 |
|
Сахар, хлеб, соль, масло, молоко, компот, вода чай, суп. |
|
29. |
Дополни предложение. Оригами. Развитие тонкой моторики. Игра «Послушай меня» |
1 |
|
Собака, рыба, медведь, пчела, скворец, яблоки. |
|
30. |
Продолжи ряды. Игры-упражнения на развитие учебной мотивации. Оригами. |
1 |
|
Круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, буква, гласная, согласная. |
|
31. |
Продолжи ряды. Игры-упражнения по формированию установок на здоровый образ жизни. Развитие тонкой моторики. Игра «Попроси игрушку» |
1 |
|
Круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, знак, буква, гласная, согласная, цифра. |
|
32. |
Дорисуй. Итоговое занятие. Закрепление пройденного материала. Игры-упражнения на дыхание и расслабление. Оригами. |
1 |
|
Повторение речевого материала, слабо усвоенного на занятиях |
|
Всего: 32 часа |
|||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.