Приложение к адаптированной программе "Знаю, умею, могу"
Оценка 4.7

Приложение к адаптированной программе "Знаю, умею, могу"

Оценка 4.7
docx
14.10.2021
Приложение к адаптированной программе "Знаю, умею, могу"
1 кл ЗУМ.docx

 

Знаю. Умею. Могу

интеллектуальное  направление по курсу адаптированной программы

1час в неделю 1 класс

Содержание

Кол.ч.

Дата

Речевой материал

Сравни фигуры по форме, цвету и величине. Игры-упражнения на профилактику школьной адаптации. Игра «Кто Я такой?» Ор

1

04.09.2017

Круг, треугольник, большой, маленький, синий, жёлтый, красный, зелёный.

Сравни фигуры по форме, цвету и величине. Игры-упражнения на формирование определённых правил школьника. Игры-упражне

1

11.09.2017

Синий квадрат меньше красного, жёлтый треугольник, больше красного.

Сравни предметы. Игры-упражнения для формирования стиля деятельности. Оригами. Развитие тонкой моторики. Игра «Послуш

1

18.09.2017

Круг, круглый, треугольник, треугольный, треугольной формы

Сравни и дорисуй. Игры-упражнения для развития ребёнка как субъекта успешной деятельности. Оригами. Развитие тонкой мото

1

25.09.2017

Круг, треугольник, прямоугольник, квадрат, синий, зелёный, жёлтый, розовый, красный.

Сравни предметы. Задание №8, стр. 8. Назови одним словом. Игры-упражнения для развития творческого мышления. Развитие тонкой мотор

1

02.10.2017

Дай, пожалуйста, возьми, пожалуйста, посуда, мебель, одежда, деревья, игрушки, овощи, обувь

Назови одним словом. Игры-упражнения для формирования установок на здоровый образ жизни. Игра «Вежливые слова» Разв

1

09.10.2017

Инструменты, фрукты, игрушки, растения, транспорт, учебные вещи, животные, имена, деревья, птицы.

Назови и напиши. Игры-упражнения на дыхание и расслабление. Развитие тонкой моторики.

1

16.10.2017

Деревья, имена, города, ягоды, цветы, числа, птицы, рыбы.

Назови и напиши. Итоговое занятие. Закрепление пройденного материала. Оригами. Игры-упражнения на дыхание и расслабление

1

23.10.2017

Имена, фрукты, время года, дни недели, гласные буквы, согласные буквы.

2 четверть

Нарисуй фигуры. Игры-упражнения по формированию межличностных отношений. Развитие тонкой моторики

1

13.11.2017

Большой, маленький, круг, квадрат, треугольник.

Впиши числа. Игры-упражнения на профилактику уровня тревожности. Оригами. Развитие тонкой моторики. Игра «Послушай меня»

1

20.11.2017

Голубой красный, зелёный, линия, треугольник, прямоугольник.

Впиши буквы. Игры-упражнения на развитие учебной мотивации. Игра «Кто Я такой?»

1

27.11.2017

Гласные буквы, согласные буквы.

Отгадай загадки. Игры-упражнения по формированию поведенческой саморегуляции. Игра «Вежливые слова»

1

04.12.2017

Арбуз, лук, ель, ёлка, ножницы, замок, огурец, ёж, стол, гриб, белка, морковь, гнездо, одуванчик, скворец.

Отгадай и напиши, кто или что это? Игры-упражнения по формированию жизненных ценностей. Оригами. Развитие тонкой моторик

1

11.12.2017

Сахар, лимон, соль, кот, мороженое, зима, осень, лето, весна.

Допиши слова. Игры-упражнения на умение владеть эмоциями. Игра «Попроси игрушку»

1

18.12.2017

Вкус, цвет, размер, величина, высота, высокий, низкий, узкий, широкий

Напиши, чем похожи. Игры-упражнения по формированию «внутренней позиции школьника». Развитие тонкой моторики.

1

25.12.2017

Вкус, цвет, размер, величина, высота, длина, длинный, короткий

3 четверть

Напиши, что может быть. Игры-упражнения по формированию поведенческой саморегуляции.

1

16.01.2018

Фрукты, овощи, учебные вещи, посуда, деревья, птицы, цветы, игрушки.

Напиши, что может быть. Развитие тонкой моторики. Игра «Кто Я такой?»

1

23.01.2018

Ручкой пишем, карандашом рисуем. Книгу читаем в тетради пишем. Я – мальчик, потому что … Я девочка, потому что … Я – человек, потому что

Сосчитай и запиши. Игры-упражнения по формированию установок на здоровый образ жизни. Развитие тонкой моторики

1

30.01.2018

Узким может быть коридор, пояс.

 

Сосчитай и запиши. Игры-упражнения на развитие жизненных ценностей. Оригами.

1

06.02.2018

Числовой ряд, прямой и обратный счёт

Убери лишнее. Игры-упражнения по формированию межличностных отношений в коллективе. Игра «Послушай меня»

1

20.02.2018

Один, два, три…

Я умею это делать, я знаю …, я могу…

Назови и выпиши. Игры-упражнения на развитие учебной мотивации. Игра «Вежливые слова»

1

27.02.2018

Инструменты, фрукты, игрушки, растения, транспорт, учебные вещи, животные, имена, деревья, это 4-ый лишний

Назови и выпиши Игры-упражнения на развитие логического мышления. Развитие тонкой моторики.

1

06.03.2018

Овощи, ягоды, здравствуйте, благодарю вас, тебя

Продолжи ряды. Игры-упражнения на расширение границ самопознания. Оригами. Игра «Кто Я такой?»

1

13.03.2018

Числа, фигуры, мебель, посуда, обобщающее слово

Продолжи ряды. Игры-упражнения на развитие творческих способностей. Развитие тонкой моторики.

1

20.03.2018

Я – мальчик, потому что … Я девочка, потому что … Я – человек, потому что

4 четверть

25.            

Назови каждый ряд. Закрепление пройденного материала. Оригами. Игры-упражнения на дыхание и расслабление. Игра «Попроси игрушку»

1

 

Дай, передай, возьми, отнеси, принеси, попробуй передать, у тебя получилось

26.            

Подумай и дай ответ. Игры-упражнения на развитие учебной мотивации.

1

 

Старше чем, моложе чем, младше чем.

27.            

Подумай и дай ответ. Развитие тонкой моторики.

1

 

Сколько же столько, одинаково.

Фрукты, овощи, учебные вещи, посуда, деревья, птицы, цветы, игрушки.

28.            

Дополни предложение. Игры-упражнения по формированию установок на здоровый образ жизни.

1

 

Сахар, хлеб, соль, масло, молоко, компот, вода чай, суп.

29.            

Дополни предложение. Оригами. Развитие тонкой моторики. Игра «Послушай меня»

1

 

Собака, рыба, медведь, пчела, скворец, яблоки.

30.            

Продолжи ряды. Игры-упражнения на развитие учебной мотивации. Оригами.

1

 

Круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, буква, гласная, согласная.

31.            

  Продолжи ряды. Игры-упражнения по формированию установок на здоровый образ жизни. Развитие тонкой моторики. Игра «Попроси игрушку»

1

 

Круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, знак, буква, гласная, согласная, цифра.

32.            

Дорисуй. Итоговое занятие. Закрепление пройденного материала. Игры-упражнения на дыхание и расслабление. Оригами.

1

 

Повторение речевого материала, слабо усвоенного на занятиях

Всего: 32 часа


 


 

Знаю. Умею. Могу интеллектуальное направление по курсу адаптированной программы 1час в неделю 1 класс №

Знаю. Умею. Могу интеллектуальное направление по курсу адаптированной программы 1час в неделю 1 класс №

Развитие тонкой моторики.116.10

Развитие тонкой моторики.116.10

Игра «Попроси игрушку» 1 18

Игра «Попроси игрушку» 1 18

Назови и выпиши Игры-упражнения на развитие логического мышления

Назови и выпиши Игры-упражнения на развитие логического мышления

Продолжи ряды. Игры-упражнения на развитие учебной мотивации

Продолжи ряды. Игры-упражнения на развитие учебной мотивации
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.10.2021