Приложение к адаптированной программе "Знаю, умею, могу" (3 класс)
Оценка 4.7

Приложение к адаптированной программе "Знаю, умею, могу" (3 класс)

Оценка 4.7
docx
14.10.2021
Приложение к адаптированной программе "Знаю, умею, могу" (3 класс)
3 класс ЗУМ.docx

Тематическое планирование – 3-ий класс (Основа – Рабочая тетрадь №3)

1 четверть (1 час в неделю, 8 часов)

Содержание материала по курсу адаптированной программы

«Знаю, умею, могу»

К.ч.

Дата

Речевой материал

1.

Задания №1, №2. Геометрические фигуры, их признаки. Оригами. Использование в ответе слов: цвет, форма, величина. Стр.3 Игры-упражнения на формирование позитивного отношения подростков к самим себе. Оригами. Развитие тонкой моторики.

1

Вершина, отрезок, ромб, квадрат, треугольник. Объёмные фигуры, плоскостные фигуры, маленькие, большие

2.

Задания №3, №4. Продолжение ряда через закрашивание геометрических фигур. Оригами. Стр.4 Игры-упражнения по формированию установок на здоровый образ жизни.

1

Повторяющиеся группы фигур. Через одну фигуру, следующая фигура.

3.

Задания №5, №6. Заполнение пустых клеток, продолжение геометрического ряда. Оригами. Стр.4-5 Игры-упражнения на формирование межличностных отношений в коллективе. Игра «Попроси игрушку»

 

1

Зелёные, розовые, голубые геометрические фигурки. Дай, пожалуйста .. . Передай, пожалуйста … Возьми, пожалуйста …

4.

Задания №7, №8. Работа с таблицей, запись числа, следующего после предыдущего и последующего. Стр.5 Игры-упражнения на формирование позитивного отношения подростков к самим себе.

1

Последующее число, предыдущее число.

5.

Задание №9. Чтение слов-определений, подбор и запись соответствующих им слов. Стр.6 Игры-упражнения по формированию установок на здоровый образ жизни.

1

Белый, сладкий, твёрдый – сахар. Пушистый, усатый, мяукает – кот.

6.

Задания №10, №11. Поиск и определение пропущенных чисел. Продолжение ряда фигур справа и слева. Стр.6-7 Игры-упражнения на профилактику уровня тревожности. Развитие тонкой моторики.

1

Пропущенные числа, лишняя фигура. Две фигуры справа, три фигуры слева.

7.

Задание №12. Слова женского, мужского и среднего рода. Единственное и множественное число. Работа с таблицей. Стр.7-8 Игры-упражнения по формированию позитивного отношения подростков к самим себе.

1

Пропущенное слово, пропущенные слова. Я умею. Я могу. Я знаю. Я понимаю.

8.

Задание №13. Продолжение перечислений. Предложение, слово, слог. Стр. 8 Игры-упражнения по формированию установок на здоровый образ жизни. Оригами. Развитие тонкой моторики.

1

Мой друг добрый, смелый, … Четыре слога, три слога, два слога.

Всего за четверть: 8 часов

 

 

2 четверть (1 час в неделю, 9 часов)

Содержание материала по курсу адаптированной программы

«Знаю, умею, могу»

Кол-во часов

Речевой материал

1.

Задание №14. Заселение домиков числами. Оригами. Стр.9 Игры-упражнения на профилактику уровня тревожности.

1

Нужное число. Необходимое число. Потерянное число.

2.

Задание №15. Выбор правильной подписи к рисункам. Стр.9 Игры-упражнения на формирование позитивного отношения подростков к самим себе.

1

Слова по числу букв, слогов, по родам.

3.

Задание №16. Загадки. Чтение, соотношение картинки и карточки. Стр.10-11 Игры-упражнения по формировании. установок на здоровый образ жизни. Оригами. Развитие тонкой моторики.

1

Конь стальной, хвост льняной. В здоровом теле здоровый дух.

4.

Задания №17, №18. Рисование нужной фигуры. Заполнение рядов таблицы нужными фигурами. Оригами. Стр.12 Игры-упражнения на развитие познавательной активности Игра «Послушай меня»

1

Первый ряд, второй столбик, остальные клеточки. Четыре клетки сверху, одна клетка слева.

5.

Задания №19, №20. Чтение текста: «Кто где живёт?» Заселение домиков соответствующими животными. Стр.13 Игры-упражнения на формирование межличностных отношений в коллективе. Развитие тонкой моторики.

1

Мышка живёт в домике № …

Лисичка живёт в домике № …

6.

Задание №21. Деление чисел на чётные и нечётные с последующей записью. Однозначные и двузначные числа. Стр.14 Игры-упражнения на дыхание и расслабление. Оригами.

1

Данное число, две группы чисел. Я определил чётное число, я записал нечётное число.

7.

Задание №22. Деление слов на группы по количеству слогов. Стр.14 Игры-упражнения по формированию установок на здоровый образ жизни. Оригами.

1

Два слога – первая группа, три слога – вторая группа.

8.

Задание №23. Разделение существительных на группы по родам. Стр.15 Игры-упражнения на дыхание и расслабление.  Развитие тонкой моторики.

1

Мужской род, средний род, женский род.

9.

Итоговое занятие.  Задание №24. Определение принципа разделения фигур с последующей записью. Стр.15 Игры-упражнения на профилактику уровня тревожности. Оригами. Игра «Тянись ниточка»

1

По цвету, по форме, по величине. Закрепление слабо усвоенного речевого материала, речевого этикета

Всего за четверть: 9 часов

 

 

3 четверть (1 час в неделю, 10 часов)

Содержание материала по курсу адаптированной программы

«Знаю, умею, могу»

Кол-во часов

Речевой материал

1.

Задание №25. Распределение названия растений по группам. Стр.16 Игры-упражнения на развитие познавательной активности

1

Деревья, цветы, кустарники. Первый ярус, второй ярус, третий этаж.

2.

Задание №26. Чтение однозначных, двузначных и трехзначных чисел. Определение разрядности чисел. Стр.17 Оригами. Игра «Разговор через стекло»

1

Числа сгруппированы по …

3.

Задание №27. Чтение слов. Определение падежа, рода, количества слогов в каждом слове. Стр.17 Игры-упражнения на формирование межличностных отношений в коллективе.

1

Слова сгруппированы по …

4.

Задания №28, №29. Определение алгоритма составления каждого ряда чисел. Математический знак больше, меньше. Стр.18 Игры-упражнения на профилактику уровня тревожности.

1

Одна полоса, две полосы, три полосы.

5.

Задание №30. Чтение предложений, поиск и запись пропущенных слов. Стр.18-19 Игры-упражнения по формированию установок на здоровый образ жизни. Оригами.

1

Чётные числа – это числа, которые делятся на два.

6.

Задание №31. Чтение текста на развитие логического мышления. Ответы на вопросы в письменной форме. Стр.19 Игры-упражнения на умение владеть своими эмоциями. Игра «Тянись ниточка»

1

Обращение к товарищу: «Все ли куклы жили на одной улице?»

7.

Задание №32. Работа с рисунком. Чтение и поиск верных предложений, которые соответствуют данному рисунку. Стр.20 Игры-упражнения на дыхание и расслабление. Развитие тонкой моторики.

1

Все квадраты жёлтого цвета. Да! Нет! Я согласен. Я не согласен. Думаю, что нет.

8.

Задание №33. Верные и неверные предложения. Стр.20 Игры-упражнения на формирование межличностных отношений в коллективе.

1

Знак плюс, знак минус. Слагаемые, первое, второе, сумма.

9.

Задание №34. Чтение предложений, ответы на вопросы. Игры-упражнения по формированию установок на здоровый образ жизни.

1

Петя не собирает открытки. Что собирает Петя?

10.

Итоговое занятие. Работа с однозначными числами. Оригами. Вставь нужное число. Стр.21 Игры-упражнения на развитие познавательной активности. Оригами. Развитие тонкой моторики.

1

Треугольник, числа в треугольнике. Предыдущее и последующее число.

Всего за четверть: 10 часов

 

 

4 четверть (1 час в неделю, 7 часов)

Содержание материала по курсу адаптированной программы

«Знаю, умею, могу»

Кол-во часов

Речевой материал

1.

Задание №36. Поиск и устранение лишней фигуры. Оригами. Стр.22 Игры-упражнения на умение владеть своими эмоциями.

1

Первый ряд, второй ряд, третий ряд фигур.

2.

Задание №37. Счёт треугольников в геометрических фигурках. Стр.22 Игры-упражнения по формированию установок на здоровый образ жизни.

1

Треугольников на каждом рисунке …

3.

Задание №38. Весёлый счёт. Заполнение пустых кружочков. Оригами. Стр.23 Игры-упражнения на умение владеть своими эмоциями. Оригами. Игра «Разговор через стекло»

 

1

Цепочка из кружочков.

Слагаемое, сумма, разность, уменьшаемое, вычитаемое.

4.

Задание №39. Определение пропущенных гласных и последующая запись. Стр.23 Игры-упражнения на формирование межличностных отношений в коллективе.

1

З-рк-л-, д-р-в-, х-л-д. Словосочетания с заданными словами. Выражения из уроков русского яз.

5.

Задание №40. Чтение рассказа. Ответы на вопросы по содержанию. Определение числительных. Стр.24 Игры-упражнения на профилактику уровня тревожности. Оригами. Развитие тонкой моторики.

1

Мальчиков было______

Девочек было_______

Кого больше? Кого меньше? На сколько?

6.

Задание №41-42. Игра «Четвёртый лишний». Поиск и зачёркивание лишнего слова. Работа с таблицей. Стр. 24 Игры-упражнения на развитие познавательной активности

1

Собака, животное, кошка, лошадь. Признак, признак предмета.

7.

Итоговое занятие. Оригами. Закрепление пройденного материала. Игры-упражнения на умение владеть своими эмоциями. Оригами. Развитие тонкой моторики.

1

Закрепить речевой материал слабо усвоенный в течение четверти.

Всего за четверть: 7 часов

 

 

Всего за год: 34 часа

 

 

 


 

Тематическое планирование – 3-ий класс (Основа –

Тематическое планирование – 3-ий класс (Основа –

Пропущенное слово, пропущенные слова

Пропущенное слово, пропущенные слова

Задание №23. Разделение существительных на группы по родам

Задание №23. Разделение существительных на группы по родам

Стр.20 Игры-упражнения на дыхание и расслабление

Стр.20 Игры-упражнения на дыхание и расслабление

На сколько? 6.

На сколько? 6.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.10.2021