Приложение к рабочей программе Окружающий мир 1 класс Начальная школа 21 века
Оценка 4.8

Приложение к рабочей программе Окружающий мир 1 класс Начальная школа 21 века

Оценка 4.8
docx
27.09.2020
Приложение к рабочей программе Окружающий мир 1 класс Начальная школа 21 века
Приложение окр.мир.docx

Интегрированная контрольная работа
для 1 класса

Сова.

 

Обидел однажды старик сову. Ничего не сказала

 

сова старику, но перестала у него

 

на лугу мышей ловить. Старик

 

это поначалу не заметил, а мыши

 

обнаглели. Стали они гнезда

 

шмелей разорять. Улетели

 

шмели, перестали клевер опылять. Но и тут ничего

 

не понял старик. А клевер перестал расти на лугу.

 

Голодно стало корове, и перестала она давать молоко.

 

Вот как всё в природе связано

 

между собой! Теперь понял это

 

старик и пошёл скорее к сове

 

прощения просить.

 

Задание 1.

Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Прочитай текст до конца.

 

Задание 2.

Соедини рисунки стрелками так, чтобы было легче пересказать текст.

 

Задание 3.

Составь и запиши цепочку слов так, чтобы показать, как в природе всё связано между собой.

Ответ:

_______®_______®_______®_______®________

 

Задание 4.

Ответь на вопросы. Если нужно, перечитай текст ещё раз.

Вопрос 1. Предположим, что одна сова ловит за ночь 4 мыши. Сколько мышей может поймать сова за три ночи? Запиши получившееся число.

Ответ: ________ .

Вопрос 2.  У  кого  в  этой  сказке  больше  всего  ног?  Допиши в ответе слово.

Ответ: Больше всего ногу ________ .

Вопрос 3. У когоног меньше – у человека или у мыши? На сколько? Запиши правильное слово и число.

Ответ: У человека ног ____________ на ___________.

 

Задание 5.

Найди в тексте и спиши два последних предложения. Проверь. Если надо, исправь.

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

 

Задание 6.

1) Найди и спиши выделенные в тексте жирным шрифтом слова.

    ________________                 

    ________________                 

    ________________                 

2) Подчеркни в записанных словах буквы мягких согласных звуков.

3) Раздели эти слова вертикальной чертой на слоги.

4) Определи и запиши цифрой в прямоугольнике рядом со словами количество звуков и количество букв.

 

Дополнительные задания

 

Задание 7. Сколько в сказке живых существ, которые не умеют летать? Запиши ответ числом.

Ответ: ________ .

 

Задание 8. Как ты думаешь, чем обидел старик сову? Напиши одним предложением.

________________________________________________________

________________________________________________________

 

Задание 9. Соедини стрелками объекты природы с соответствующим словом-понятием.

                 Неживая природа                

                   Растение                  

                   Животное                  

                   Дерево                    

         Травянистое растение          

 

Задание 10.

1) Перечитай текст. Подчеркни незнакомые тебе слова, подсчитай их, запиши ответ цифрой и выпиши все незнакомые слова в столбик в таблицу.

Ответ: Незнакомых слов ________ .

2) Попробуй выяснить значение одного любого незнакомого слова и запиши его рядом с этим словом.

Незнакомое слово                       Значение незнакомого слова

  1. _________________    –    ________________________________

  2. _________________    –    ________________________________

  3. _________________    –    ________________________________

  4. _________________    –    ________________________________

  5. _________________    –    ________________________________

  6. _________________    –    ________________________________

  7. _________________    –    ________________________________

  8. _________________    –    ________________________________

  9. _________________    –    ________________________________

10. _________________    –    ________________________________

 

Задание 11.

Как, какими словами, ты бы извинился перед совой, если бы ты был на месте старика? Напиши в двух предложениях.

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________


 

Интегрированная контрольная работа для 1 класса

Интегрированная контрольная работа для 1 класса

Задание 1. Начни читать текст

Задание 1. Начни читать текст

Задание 3. Составь и запиши цепочку слов так, чтобы показать, как в природе всё связано между собой

Задание 3. Составь и запиши цепочку слов так, чтобы показать, как в природе всё связано между собой

Ответ: _______ ® _______ ® _______ ® _______ ® ________

Ответ: _______ ® _______ ® _______ ® _______ ® ________

Задание 6. 1) Найди и спиши выделенные в тексте жирным шрифтом слова

Задание 6. 1) Найди и спиши выделенные в тексте жирным шрифтом слова

Задание 9. Соедини стрелками объекты природы с соответствующим словом-понятием

Задание 9. Соедини стрелками объекты природы с соответствующим словом-понятием

Дерево

Дерево

Задание 11. Как, какими словами, ты бы извинился перед совой, если бы ты был на месте старика?

Задание 11. Как, какими словами, ты бы извинился перед совой, если бы ты был на месте старика?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.09.2020