Приложение к Рабочей программе Окружающий мир 2 класс Начальная школа 21 века
Оценка 4.8

Приложение к Рабочей программе Окружающий мир 2 класс Начальная школа 21 века

Оценка 4.8
docx
27.09.2020
Приложение к Рабочей программе Окружающий мир 2 класс Начальная школа 21 века
Приложение окружающий мир.docx

Приложение

 

Окружающий мир.

УМК «Начальная школа 21 века»

Входная диагностика.2 класc .

1.Что тебя окружает?

1.Природа бывает

живая и неживая

живая и мертвая

живая ,неживая и сделанная руками человека

 

2.  Закончи высказывания:

Птицы - это животные, а травы - ………

Деревья – это растения, а рыбы - ………..

 

3. Отметь верное высказывание:

Солнце, камни, песок, грибы, дождь, ветер – неживая природа

Растения, животные , грибы, люди, машины – живая природа.

Птицы, земноводные, рыбы, звери, пресмыкающиеся, насекомые – это животные.

 

4. Отметь  слова, обозначающие то, что относится к неживой природе.

    Цветок       луна             дождь          лед

    камень       машина        глина           песок

    птица          рыба            снег             солнце

 

5. Отметь  те предметы, которые созданы руками человека.

Гриб                                   дом

Дерево                               комар 

Заяц                                  самолет

 

6.Раскрась зеленым цветом , если это объект природы, красным – если это изделие.

Телевизор            радуга                 стул                           дождь

Мухомор              книга                  ананас                        камень

 

7. Соедини  → части предложения

Машины, здания, посуда, вода, лед Окружающий мир
Семья, класс, компания друзей, 
компания друзей


Сделано руками человека
Все, что находится вокруг нас на планете  Земля
Общество
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


8.Найди и исправь ошибки:

  • Солнце восходит рано, заходит поздно. День длинный, ночь  короткая. Это – зима.
  • Солнце восходит поздно, заходит рано. День короткий, ночь длинная. Это – лето.
  • День заметно прибывает. Это - осень.
  • День заметно убывает. Это- весна.

 

9.Отметь правильный ответ.  Сколько дней в неделе?

    6 дней

     31 или 30 дней

    7 дней

10.Отметь правильный ответ. Сколько недель в месяце?

  12 недель

  4 недели

  4 или 5 недель

 

11. Отметь правильный ответ. Сколько месяцев в году?

Много месяцев

4 или 5 месяцев

12 месяцев

 

12. Отметь правильный ответ. Сколько времен года?

3 времени года

12 времен года

4 времени года

 

13. Отметь ошибочный ответ.

Дни недели: понедельник , вторник, среда, суббота, четверг, пятница, воскресенье

Дни недели: понедельник , вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье

 

14.Отметь верные   ответы

Воздух, вода, растения, животные, человек – это природа

Воздух, вода, камни, песок – это не природа.

Самое разумное существо на Земле – это дельфин.

Самое  разумное существо на Земле – это человек.

 

15*   Закончи предложения:

  • Воздух, вода, растения, животные и человек –это ……………………………..
  • Воздух, вода, камни, песок – это…………………………………………………
  • Растения, животные, человек – это ……………………………………………..
  • Человек  живет не только среди природы, но и ………………………………..
  • Самое разумное существо на Земле – это ………………………………………

 

16. Что такое природа?

 человек, растения, животные, солнце в небе, моря  и океаны, космические корабли и пароходы, фабрики и заводы.

солнце, Земля, воздух, вода, человек, растения, животные, грибы и микробы

 карандаши, тетради, парты, здание школы.

 

17. Что относится к живой природе?

земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками.

Солнце, небо, облако, Земля, камни, вода, дождь, снег.

человек, животные, растения, грибы, микроб.

 

 

Окружающий мир.

Промежуточная работа I четверть 2 класс.

«Кто ты такой. Твоё здоровье»

1. Отметь правильный ответ.  У человека

2 органа чувств

6 органов чувств

5 органов чувств

 

2.Проведи линии правильно

глаз                         холод, тепло, боль

нос                          вкус 

ухо                          зрение

кожа                        слух

язык                         запах

 

3. Отметь правильные ответы:

Обоняние-это различение запахов

Орган обоняния – кожа

Кожа позволяет нам осязать предметы, чувствовать их свойства

 

4. Отметь правильный ответ:

Осязание-это  различение запахов

Орган осязания- кожа

Холод, тепло, боль мы ощущаем с помощью глаз

 

5. Отметь правильные ответы:

Здоровье – это правильная, нормальная работа всего организма.

Чтобы меньше болеть, нужно очень тепло одеваться.

Чистить зубы нужно утром и вечером

 

6. Отметь  ошибочные ответы:

Если болит живот, нужно поставить грелку

Если ты заболел, вызови «Скорую помощь» по телефону «03»

Если ты заболел, вызови «Скорую помощь» по телефону «02»

Если ты заболел, вызови «Скорую помощь» по телефону «01»

 

7. Отметь верные утверждения:

Если несильно обожжена рука или нога – нужно помазать мазью.

Если обморожены руки, ноги, нос или уши – потри их снегом.

Если обморожены руки, ноги, нос или уши- зайди в ближайшее теплое помещение и    наложить согревающую повязку..

 

8. Отметь верные утверждения:

Из носа идет кровь – прижми ноздрю пальцем с ватой

Из носа идет кровь – положи на переносицу мокрый холодный носовой платок

Из носа идет кровь – запрокинь голову назад.

 

9. Отметь верные высказывания:

Телевизионные передачи нужно смотреть 3 часа в день

Телевизионные передачи модно  смотреть не более 1 часа в день

Можно одновременно смотреть телевизор и читать книгу.

 

10.Отметь верное высказывание:

Культурный человек тот, который занимается физической культурой

Культурный человек много знает, умеет, выполняет правила приличного поведения, ведет себя вежливо.

 

11.Перед тем как приступить к выполнению домашнего задания, надо

включить телевизор и радио

проверить, хорошо ли освещено рабочее место

проветрить комнату

собрать на рабочем столе все учебники, тетради, игрушки.

 

12.Для чего организму нужно питание? Отметь правильные ответы

для хорошего самочувствия

для роста и развития организма

для борьбы с болезнями

чтобы не пропадали продукты питания

для повышения выносливости и активности

 

13. Отметь верные ответы:

организму для роста и развития нужны белки, жиры и углеводы

чтобы не болеть, нужно соблюдать режим дня

без витаминов человек может прожить

для здоровья полезно есть жареную пищу

 

14. Отметь верные ответы:

Шиповник, облепиха, мясо, чёрная смородина богаты витамином С

Шиповник, облепиха, чёрная смородина богаты витамином С

Слово «витамин» происходит от латинского слова «вита», что озачает «жизнь»

 

15.Что полезно для здоровья?

Полезно есть много жирной, солёной и острой пищи.

Есть овощи и фрукты

Полезно есть много сладостей

Есть отварную, а не жареную пищу

 

16. Умеешь ли ты есть? Отметь верное высказывание:

столовой ложкой едят жидкую пищу: суп, кисель, кашу, варенье

вилкой едят все, что хочется

ножом режут ту пищу, которую нельзя отделить с помощью вилки

 

17.Умеешь ли ты есть? Отметь верные высказывания:

мой руки перед едой

ешь быстро

губы и руки вытирай рукавом

не размахивай руками во время еды

во время еды расскажи соседу последние новости

 

18.  Отметь верные ответы:

предусмотрительный человек тот, кто смотрит телевизор

предусмотрительный человек – осторожный человек, всегда представляет то, что может случиться, если поступить именно так

человека, который проявляет интерес к чему-либо называют любознательным

осторожный человек, значит трусливый, он всего боится

осторожный человек знает, как избежать неприятностей

 

19. Каких знаков дорожного движения не бывает?

Предупреждающие

Запрещающие

Предписывающие

разрешающие

 

20. Отметь правила безопасного поведения

не играй со спичками

расскажи всем ребятам во дворе о том, где  хранятся ценности в вашей квартире

играй на крыше подъезда, на деревьях, чердаках

приглашай домой малознакомых детей и взрослых

соблюдай правила дорожного движения

не садись в машину и не заходи в лифт с незнакомыми людьми

 

21*  Напиши полное имя и отчество

Вовы, если его папу зовут Иван

_____________________________________________________

Лены, если ее папу зовут Пётр

_____________________________________________________

 

22* Соедини стрелкой начало и конец пословицы

Не красна изба углами, а                             добрых хозяев слушай.

Хлеб-соль кушай,                                         крестьянская еда.

Хлеб да вода                                                 красна пирогами.

Лук семь недуг лечит, а                               пироги на стол.

Гости в дом                                                   чеснок семь недуг изводит.

 

 

Окружающий мир.

Промежуточная работа II четверть 2 класс.

«Россия- твоя Родина»

1. Запиши слова, близкие по значению слову «родина»

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

 

2.Отметь правильный ответ. На флаге России три полосы:

красная и две синие

белая, красная и синяя

белая, голубая, зеленая

 

3.Нарисуй флаг России

 

4.Перечисли города России:

________________________________________________________________

 

5.Столица России:

Салехард

Москва

Ноябрьск

 

6.Глава нашего государства

мер

депутат

президент

 

7.День рождения нашей страны

1 января

1 сентября

12 июня

9 мая

 

8.Соедини начало и конец  пословиц:

Родина – мать…                     …зайцу дорог

Родная сторона- мать, а…     …умей за неё постоять

Родной куст и…                     …чужая- мачеха.

 

 

9.Соедини предложения:

Прошлое- это  то,                      что происходит сейчас, в настоящее время.

Настоящее – это то,                   что уже было, прошло, произошло недавно или  очень

                                                        давно.          

 Будущее- это то,                          что произойдёт вслед за настоящим скоро. Через 

                                                       несколько дней или через несколько лет.

 

 

10.Закончи предложения:

Прошлое- это……………………………………………………………………………….

Будущее- это………………………………………………………………………………..

Настоящее – это…………………………………………………………………………….

 

11.*Соедини профессию и место работы:

Музей                      Каменщик

Театр                        Металлург

Стройка                   Экскурсовод

Завод                        Режиссёр

Шахта                       Проходчик

Фабрика                   Портниха.

 

12.Подчеркни профессии людей, которые заняты в производстве хлеба:

Доярка, тракторист, повар, комбайнер, учитель, мельник, лётчик, пекарь, шофёр, парикмахер.

 

13.Век – это:

сто лет

десять лет

тысяча лет

 

14.*Напиши римскими цифрами:

5 век-

6 век –

10 век –

21 век –

 

15.Напиши каких ты знаешь русских князей, правивших во время Древней Руси.

______________________________________________________________________

 

16.Соедини начало и конец  пословицы:

Не лежи на печи…                                    один отрежь

Семь раз отмерь,                                        делать нечего

Без труда…                                                 будешь есть калачи

Долог день до вечера, коли…                   не вытащишь и рыбку из пруда

 

17.Закончи предложения:

Столица  России – ________________________________________________________

Основной закон страны – _________________________________________________

Москву начали строить при князе__________________________________________ _______________________________________________________________________

Сильной и богатой Москва стала при князе_______________________________________ ____________________________________________________________________________

 

18.Допиши  определение:

Летопись – это____________________________________________________

 

 

Окружающий мир.

Промежуточная работа III четверть 2 класс.

«Мы- жители Земли».

1.Соедини правильные ответы:

голубые и белые                         тёплые

жёлтые                                         самые горячие

оранжевые и красные                холодные

2.Укажи правильный ответ. Метеоролог, это:

 тот, кто изучает планеты и звёзды

 тот, кто предсказывает погоду

 старый мудрый человек, которого все уважают

3.Укажи правильный ответ. Астроном, это:

тот, кто изучает планеты и звёзды

тот, кто предсказывает погоду

 старый мудрый человек, которого все уважают.

4.Отметь правильный ответ. В Солнечную систему входит:

 3  планеты

 9  планет

  12 планет

5.Отметь правильный ответ. В Солнечную систему входит:

  3  планеты

  9 планет

 12  планет

  6.Отметь правильный ответ:

 Земля-пятая из десяти планет, вращающихся вокруг Солнца.

 Земля-третья из девяти планет, вращающихся вокруг Луны.

 Земля-третья из девяти планет, вращающихся вокруг Солнца.

7.Отметь ошибочные ответы:

 Земля-пятая из десяти планет, вращающихся вокруг Солнца.

 Земля-третья из девяти планет, вращающихся вокруг Луны.

 Земля-третья из девяти планет, вращающихся вокруг Солнца.

 

8.Без чего невозможна жизнь на Земле?

Воды

 Растений

Воздуха

 Света

 Тепла

 

9. Без чего невозможна жизнь на Земле?

животных  

  Воды

Воздуха

Света

 Тепла

 

10.Соедини части пословиц:

Солнце встаёт.                                      всем принесло радость

Солнце встало -                                    никогда не обидит.

Солнце, как родная матушка,              так и день настаёт.

 

 

Окружающий мир.

Промежуточная работа IV четверть 2 класс.

«Природные сообщества».

Фамилия, имя _________________________________________

1.       Леса бывают ________________,  _____________________ и  __________________________.

2.       Назови ярусы леса: ____________________, _________________________, _______________.

3.       В хвойном лесу растут ___________________________________________________________.

4.       В лиственном лесу растут ________________________________________________________.

5.       В смешанном лесу растут _________________________________________________________.

6.       Узнай растение по описанию:

- Дерево-долгожитель. Его плоды – жёлуди – любимое лакомство кабанов… ______________.

- Белоствольная, кудрявая, шелковистая….._______________________ .

-Хвойное дерево, которое сбрасывает свою хвою на зиму… ____________________________.

- Хвойный кустарник с ароматным запахом и голубыми ягодами, используется в медицине.

___________________________________

-Ядовитое растение с четырьмя длинными, заостренными на концах листочками, собранными вместе напротив друг друга,  между ними круглый чёрный «глаз».

___________________________________

 

7.       Назови три лекарственных растения леса: _________________________________________

_____________________________________________________________________________ .

8.       Узнай животных по описанию :

- Быстрая, ловкая, прыгает с ветки на ветку, живёт в дупле…__________________________.

- Хорошо лазает по деревьям, прыгает, живёт в норе, питается плодами, орехами, насекомыми. Зверек с полосатой шубкой…________________________________________.

- Подземный житель, хищник, роет подземные ходы…______________________________.

- Кочующая птичка с желтыми перышками на брюшке …_____________________________.

9.       Чем обыкновенный уж отличается от ядовитой змеи? _______________________________.

10.    Если ты увидел змею, постарайся…_________________________________________________.

11.    К жукам – вредителям деревьев – относятся …________________________________________.

12.    Сформулируй и запиши три основных правила поведения в лесу.

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

Окружающий мир.

Промежуточная работа IV четверть 2 класс.

«Комплексная итоговая работа».

вариант I

 Фамилия, имя ученика_________________________________

Часть I

А1. Выбери правильное название нашей страны и отметь « +» в окошке □:

  1. □  Россия

□  Российская республика

□  Российское объединение

□  Российская Федерация

  А2. Отметь предмет, который НЕ относится к природе:

    □  муравей         □ озеро

    □  книга             □ Солнце

  А3.Укажи время года, когда можно наблюдать ледоход:

  □ осень                       □ весна

  □ зима                         □ лето

  А4.Определи, кто НЕ входит в группу зверей:

   □ корова                    □ лебедь

   □ медведь                  □ кролик

Часть II

       В1. Что такое звезда, отметь верный ответ:

            □ плавающий шар    

            □ созвездие

            □ маленькое солнце

       В2. Какая звезда ближайшая к Земле:

            □ Сириус                   □ Луна

            □ Марс                       □ Солнце

       В3. Подумай, для чего человек выращивает прядильные культуры:

            □ чтобы прокормить себя          

            □ для красоты

            □ чтобы прокормить животных

            □ чтобы делать ткани

       В4. Найди лишнее животное:

            □ морж                       □ дельфин

            □ щука                        □ тюлень

Часть III

      С1. Напиши названия океанов

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

       С3. Допиши:

            У Земли есть спутник____________.

            Самая близкая к солнцу планета______________.

            Солнце даёт Земле_____________________________________.

       С4. Приведи примеры представителей:

            а) Царства «Грибы»

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

           б) Царства «Растения»

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  Выполни цветовую самооценку работы. Закрась область в таблице нужным цветом:

  «Зелёным» - Я справился с заданиями

  «Жёлтым» - Испытывал затруднения

  «Красным» - Было трудно. Мне нужна помощь

 

 

вариант II

 Фамилия, имя ученика_________________________________

 Класс: 2 А

Часть I

 А1. Укажи столицу нашей страны:

       □ Владивосток                 □ Москва

       □ Новгород                       □ Санкт - Петербург

 А2. Отметь предмет, который НЕ относится к природе:

       □ качели                            □ арбуз

       □ звёзды                            □ жираф

 А3. Укажи время года, когда можно наблюдать пургу:

       □ осень                              □ зима                        

       □ лето                                □ весна

 А4. Найди земноводное:

       □ карась                             □ дельфин

       □ морж                               □ лягушка

 Часть II

 В1. Что такое Солнце:

       □ спутник                          □  планета

       □ звезда                             □   метеорит    

 В2. Самая близкая к Солнцу планета:

       □ Меркурий                       □ Венера

       □ Юпитер                           □ Плутон

  В3. Подумай, для чего человек выращивает зерновые культуры:

       □ для красоты                                         □ чтобы делать различные поделки

       □ чтобы прокормить животных            □ чтобы прокормить себя

 В4. Найди лишнее животное:

       □ жаворонок                         □ стрекоза

       □ трясогузка                         □ соловей

 Часть III

      С1. Напиши названия рек (не менее 3-х)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     С2. Как называется наше Отечество:______________________________.

   

      С3. Приведи примеры представителей:

            а) Царства «Бактерии»________________________________________________.

            б) Царства «Животные»______________________________________________.

     

      С4. Запиши объекты, относящиеся к неживой природе (не менее 5-ти):

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выполни цветовую самооценку работы. Закрась область в таблице нужным цветом:

  «Зелёным» - Я справился с заданиями

  «Жёлтым» - Испытывал затруднения

  «Красным» - Было трудно. Мне нужна помощь

 

 

 

 

                                                                                             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Приложение Окружающий мир

Приложение Окружающий мир

Отметь правильный ответ. Сколько месяцев в году? Много месяцев 4 или 5 месяцев 12 месяцев 12

Отметь правильный ответ. Сколько месяцев в году? Много месяцев 4 или 5 месяцев 12 месяцев 12

Отметь правильные ответы: Здоровье – это правильная, нормальная работа всего организма

Отметь правильные ответы: Здоровье – это правильная, нормальная работа всего организма

Умеешь ли ты есть? Отметь верные высказывания: мой руки перед едой ешь быстро губы и руки вытирай рукавом не размахивай руками во время еды во…

Умеешь ли ты есть? Отметь верные высказывания: мой руки перед едой ешь быстро губы и руки вытирай рукавом не размахивай руками во время еды во…

Перечисли города России: ________________________________________________________________ 5

Перечисли города России: ________________________________________________________________ 5

Напиши каких ты знаешь русских князей, правивших во время

Напиши каких ты знаешь русских князей, правивших во время

Воды  Воздуха  Света 

Воды  Воздуха  Света 

А4.Определи, кто НЕ входит в группу зверей: □ корова □ лебедь □ медведь □ кролик

А4.Определи, кто НЕ входит в группу зверей: □ корова □ лебедь □ медведь □ кролик

В2. Самая близкая к Солнцу планета: □

В2. Самая близкая к Солнцу планета: □
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.09.2020