Приложение к рабочей программе Русский язык 4 класс Начальная школа 21 века
Оценка 4.6

Приложение к рабочей программе Русский язык 4 класс Начальная школа 21 века

Оценка 4.6
docx
27.09.2020
Приложение к рабочей программе Русский язык 4 класс Начальная школа 21 века
Приложение русский язык.docx

Приложение

 

Диктант по теме: «Повторение материала, орфограмм изученных в 3 классе» (урок №15)                                                                                                                                                 

Родник

Я возвращался с рыбалки по знакомой тропинке через болото. Солнце стояло высоко. Очень хотелось пить. Вдруг я услышал тихое журчание и остановился.

Рядом рос низкий куст смородины. Я поднял с земли ветку с широкими листьями и гроздьями красных ягод. Несколько спелых смородин шлёпнулось в воду. Под вет­кой оказалась круглая ямка с прозрачной водой. Из ямки вытекал ручеёк.

Я напился и накрыл родничок веткой смородины.

(По В. Баталову)                     (65 слов)

Слова для справок: возвращался, несколько                                                                 

Орфографическое задание

I вариант

1. Допиши окончания имён существительных, пись­менно докажи свой выбор.

По деревн..., от акварел..., о дом..., на местност..., из травк...

2. Выпиши из диктанта слово с орфограммой «Непроизносимые согласные в корне» и запиши ещё два слова на эту же орфограмму.

II вариант

1. Выпиши из диктанта слово с орфограммой «Прове­ряемые согласные в корне» и запиши ещё два слова на эту же орфограмму.

2. Допиши окончания имён существительных, пись­менно докажи свой выбор.

На поверхност..., для морков..., к бабушк..., из-за сме-лост..., о лес...

Диктант по теме: «Орфограммы, изученные в 1, 2 четверти» (урок №73)                                                                                                                                       

Ёжик

По лесной тропинке торопится, бежит в свою норку ёж. Осенью у ежей мало добычи. Не найдёшь червей и лягушек. Не отыщешь жуков и гусениц.

Днём и ночью таскает ёж в нору листочки и мягкий мох, готовит себе тёплое зимовье. Скоро спрячется зверёк в своём логове и проспит там всю зиму. Накроет норку снежный сугроб. Никто не найдёт, не разбудит ежа. Будет зимовать колючий в тёплой норке до весны. Будут ему сниться лесные ежиные сны.

                                                                    (По И. Соколову-Микитову) (75 слов)                                                                                     Слова для справок: добыча, логово, никто.

Орфографическое задание

I вариант

1.  Запиши глаголы в два столбика по спряжениям, вставь пропущенные буквы, отметь окончания.

Тян...м, корм...м, вар...м, зна...м, пиш...м, смотр...м, ход...м, стира...м

2.  Выпиши из текста три слова с орфограммой «тся и ться в глаголах».

II вариант

1. Поставь глаголы в формы 2-го лица, единственного числа. Запиши слова парами. Отметь окончания.

Варить, вертеть, начинать, читать                        Образец: желать желаешь                                                                                                      

 2. Выпиши из текста три слова с  орфограммой «Разделительный мягкий знак».

Диктант  по теме: «Орфограммы, изученные в 3 четверти» (урок №125)

Осень.

Тихо ступает осень по земле. Желтеет орешник. Пчёлы больше не вылетают. Между сухими листьями краснеет крепкая головка подосиновика. Срежешь её — почернеет корешок.

На холмах ветер начисто срывает с деревьев сухую листву, кружит её в воздухе, укладывает в большие кучи. В лесу землю сплошь покрывает жёлтая, фиолетовая, бу­рая листва. Бродишь по лесным тропинкам и слушаешь шо­рох сухих листьев под ногами.

Засветло прихожу домой, топлю печь. Солнце просве­чивает сквозь перья серых туч, наполняет комнату мягким светом.                                                         (74 слова)                                                          Слово для справки: сквозь.

Орфографическое задание                                                                                                     I вариант

1. Запиши слова в три столбика в зависимости от места орфограммы:

1)            слова с орфограммой в корне;

2)      слова с орфограммой в суффиксе;

3)      слова с орфограммой в окончании.

В  лесу,   думает,   клеить,   смешной,   беседовать, первого

2. Запиши словами числительные 8, 11, 31, 106.

                                                 II вариант

1.Запиши слова в три столбика в зависимости от места орфограммы:

1)      слова с орфограммой в корне;

2)   слова с орфограммой в суффиксе;

3)   слова с орфограммой в окончании.

Сеять, стрела, бросит, хвалить, пятому, скидывать

2.Запиши словами цифры 9, 30, 44, 105.

Диктант  по теме: «Орфограммы и пунктуационные правила» (урок №159)

Русский лес.

Зимою и летом, осенью и весной хорош русский лес. Гуляешь по прохладному летнему лесу и не налюбуешься.

Поспевает в середине лета лесная малина. На полянах зреет душистая земляника. Около болот краснеет брус­ника.

Идёшь по лесу и хорошенько приглядываешься. Вон под густыми елями прячутся крепкие боровики. Нагнёшься, срежешь ножом толстый корешок и аккуратно поло­жишь находку в корзинку. Вон широким хороводом стоят на поляне красные мухоморы.

Нужно уметь ходить тихо, слушать и останавливаться. Только тогда откроются вам все лесные тайны и чудеса.                                                                                                  (80 слов)                 

Орфографическое задание

I вариант

1.       Выпиши из текста диктанта три слова с орфограм­мой «Мягкий знак после шипящих в глаголах».

2.      Спиши, вставь пропущенные буквы.

Став...ть,     издавн...,  сильно  расстраиват…ся,  пла­ва...м, на ствол... ел...

II вариант

1.       Выпиши из текста диктанта три слова с орфограм­мой «Безударные окончания глаголов».

2.       Спиши, вставь пропущенные буквы.

Езд...ть, быстро приближат…ся, готов...м, изредк..., на обложк... книг...

 


 

Приложение Диктант по теме: «Повторение материала, орфограмм изученных в 3 классе» (урок №15)

Приложение Диктант по теме: «Повторение материала, орфограмм изученных в 3 классе» (урок №15)

Тян...м, корм...м, вар...м, зна

Тян...м, корм...м, вар...м, зна

Идёшь по лесу и хорошенько приглядываешься

Идёшь по лесу и хорошенько приглядываешься
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.09.2020