Фонетическая зарядка
(Учитель показывает транскрипционные значки, сопровождая рассказом)
Сказка про кролика Джека
Утром Джек проснулся и посмотрел в окно [Ɔ –Ɔ:]. Хорошая погода!
Пошел умываться, вода течет [s-s]. Почистил зубы [z-z].
Умылся, пошел завтракать [m-m] Вкусно!
Пошел убираться в домике. Подметает пол [w-w].
Выбил пыль из коврика [t-t], из диванчика [d-d].
Закончил уборку, пошел играть. Поиграл с мячиком [b-b],
покачался на качелях [ʌ-ɑ:] [ʌ-ɑ:]
Пошел погулять в лес, встретил знакомую белку,
машет ей лапкой [eı], уж прополз [ ʃ-ʃ ],
филин кричит вдалеке [ʊ-u:] [ʊ-u:], ворона пролетела [k-k],
гуси улетают на юг [g-g], муха пролетела [z-z], жук пролетел [Ʒ-Ʒ],
Похолодало, подул ветер [f-f], ветер усилился [ v-v]
Кролик стал мерзнуть, греть свои лапки [h-h].
Похоже, простудился, пошел к врачу, показал горло [æ].
Врач покачал головой [Ɔ-Ɔ:]. Брызнул ему в горло спрей [ƆI].
Пришлось сделать и укол [ɑı]!
И пошел зайчик домой отдыхать.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.