Приложение 4
ЧЕК – ЛИСТ
внутреннего аудита
по оценке соответствия содержания основной общеобразовательной программы среднего общего образования
МОУ «Изварская СОШ» федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования
№ п/п |
Вопросы мероприятий по контролю |
Параметры оценки: имеется не имеется, соответствует не соответствует |
Выявленные нарушения |
Сроки устранения выявленных нарушений |
|
|
1. |
Наличие основной общеобразовательной программы, разработанной в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (далее- ООП ФГОС)
|
имеется/ не имеется |
|
|
||
2. |
Целевой раздел содержит: |
соответствует/ не соответствует |
|
|
||
2.1. |
1) пояснительную записку |
соответствует/ не соответствует |
|
|
||
2.1.1. |
2) планируемые результаты освоения обучающимися ООП СОО |
|
|
|
||
3) систему оценки достижения планируемых результатов освоения ООП СОО |
соответствует/ не соответствует |
|
|
|||
Планируемые результаты освоения обучающимися ООП СОО: |
соответствует/ не соответствует |
|
|
|||
1) обеспечивают связь между требованиями ФГОС СОО, образовательной деятельностью и системой оценки результатов освоения ООП СОО |
соответствует/ не соответствует |
|
|
|||
2) являются содержательной и критериальной основой для разработки рабочих программ учебных предметов |
соответствует/ не соответствует |
|
|
|||
2.1.2. |
3) структура и содержание планируемых результатов освоения ООП СОО адекватно отражает требования ФГОС СОО, соответствует возрастным возможностям обучающихся |
соответствует/ не соответствует |
|
|
||
4) уточняют и конкретизируют общее понимание личностных, метапредметных и предметных результатов |
соответствует/ не соответствует |
10-11 классы обучаются по ФКГОС |
Сентябрь, 2020 года |
|||
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП СОО включает описание: |
соответствует/ не соответствует |
|
|
|||
|
соответствует/ не соответствует |
|
|
|||
2) организации, содержания и критериев оценки результатов по учебным предметам, выносимым на государственную итоговую аттестацию
|
соответствует/ не соответствует |
|
|
|||
3) организации, критериев оценки и форм представления и учета результатов оценки учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся |
соответствует/ не соответствует |
10-11 классы обучаются по ФКГОС |
Сентябрь, 2020 года |
|||
2.1.3. |
Содержательный раздел ООП СОО содержит: |
|
|
|
||
|
соответствует/ не соответствует |
10-11 классы обучаются по ФКГОС |
Сентябрь, 2020 года |
|||
2) программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности
|
соответствует/ не соответствует |
|
|
|||
соответствие содержания рабочих программ требованиям ФГОС СОО |
соответствует/ не соответствует |
10-11 классы обучаются по ФКГОС |
Сентябрь, 2020 года |
|||
Рабочие программы учебных предметов, курсов разработаны для всех предметов учебного плана. |
соответствует/ не соответствует |
|
|
|||
3) программу воспитания и социализации обучающихся при получении среднего общего образования, включающую такие направления, как духовно-нравственное развитие, воспитание обучающихся, их социализацию и профессиональную ориентацию, формирование экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни;
|
соответствует/ не соответствует |
|
|
|||
4) программу коррекционной работы, включающую организацию работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидами |
соответствует/ не соответствует |
|
|
|||
2.2. |
Организационный раздел ООП СОО |
|
|
|
||
Учебный план СОО: наличие учебного плана: на весь период обучения по ООП, на конкретный учебный год
|
соответствует/ не соответствует |
|
|
|||
2.2.1. |
Наличие пояснительной записки, отражающей особенности формирования учебного плана |
имеется/ не имеется |
|
|
||
Максимальный объём недельной образовательной нагрузки обучающихся по учебному плану соответствует количеству часов указанных в СанПиН 2.4.2.2821-10 |
соответствует/ не соответствует |
|
|
|||
Разработан на конкретный учебный год с определением общего объема нагрузки и максимального объема аудиторной нагрузки на 1 год, а также на неделю |
соответствует/ не соответствует |
|
|
|||
на один или несколько различных профилей обучения: естественнонаучный, гуманитарный, социально-экономический, технологический, универсальный |
соответствует/ не соответствует |
|
|
|||
Учебный план предусматривает изучение обязательных учебных предметов: учебных предметов по выбору из обязательных предметных областей, дополнительных учебных предметов, курсов по выбору и общих для включения во все учебные планы учебных предметов, в том числе на углубленном уровне |
соответствует/ не соответствует |
|
|
|||
В учебный план входят следующие учебные предметы из обязательных предметных областей: Предметная область "Русский язык и литература, включающая учебные предметы: "Русский язык", "Литература" (базовый и углубленный уровни). Предметная область "Родной язык и родная литература" включающая учебные предметы: "Родной язык" "Родная литература" Предметная область "Иностранные языки", включающая учебные предметы: "Иностранный язык" (базовый и углубленный уровни); "Второй иностранный язык" (базовый и углубленный уровни). Предметная область "Общественные науки", включающая учебные предметы: "История" (базовый и углубленный уровни); "География" (базовый и углубленный уровни); "Экономика" (базовый и углубленный уровни); "Право" (базовый и углубленный уровни); "Обществознание" (базовый уровень); "Россия в мире" (базовый уровень). Предметная область" Математика и информатика", включающая учебные предметы: "Математика"" (базовый и углубленный уровни); "Информатика" (базовый и углубленный уровни). Предметная область "Естественные науки", включающая учебные предметы: "Физика" (базовый и углубленный уровни); "Химия" (базовый и углубленный уровни); "Биология" (базовый и углубленный уровни); "Естествознание" (базовый уровень). Предметная область "Физическая культура, экология и основы безопасности жизнедеятельности", включающая учебные предметы: "Физическая культура" (базовый уровень); "Экология" (базовый уровень); "Основы безопасности жизнедеятельности" (базовый уровень). |
соответствует/ не соответствует |
|
|
|||
2.2.2. |
В учебный план включен учебный предмет "Астрономия" |
соответствует/ не соответствует |
|
|
||
Учебный план профиля обучения содержит: - 10 (11) учебных предметов и предусматривает изучение не менее одного учебного предмета из каждой предметной области, определенной ФГОС СОО, - в том числе общие для включения во все учебные планы учебные предметы: "Русский язык", "Литература", "Иностранный язык", "Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия", "История" (или "Россия в мире"), "Физическая культура", "Основы безопасности жизнедеятельности". |
соответствует/ не соответствует |
|
|
|||
В учебном плане предусмотрено выполнение обучающимися индивидуального(ых) проекта(ов) |
соответствует/ не соответствует |
10-11 классы обучаются по ФКГОС |
Сентябрь, 2020 года |
|||
Наличие в учебном плане обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений |
соответствует/ не соответствует |
|
|
|||
Обязательная часть ООП СОО в учебном плане составляет 60%, а часть, формируемая участниками образовательных отношений, – 40% от общего объема ООП СОО |
соответствует/ не соответствует |
|
|
|||
2.2.3. |
Наличие в учебном плане информации о формах проведения промежуточной аттестации |
соответствует/ не соответствует |
|
|
||
Наличие плана внеурочной деятельности, определяющего: состав и структуру направлений, формы организации, объем внеурочной деятельности обучающихся при получении среднего общего образования (до 700 часов за два года обучения). |
соответствует/ не соответствует |
10-11 классы обучаются по ФКГОС |
Сентябрь, 2020 года |
|||
Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное |
соответствует/ не соответствует |
10-11 классы обучаются по ФКГОС |
Сентябрь, 2020 года |
|||
Программы курсов внеурочной деятельности содержат: 1) результаты освоения курса внеурочной деятельности; 2) содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации учебных занятий и видов деятельности, 3) тематическое планирование |
соответствует/ не соответствует |
10-11 классы обучаются по ФКГОС |
Сентябрь, 2020 года |
|||
Календарный учебный график определяет чередование учебной деятельности (урочной и внеурочной) и плановых перерывов при получении образования для отдыха и иных социальных целей (каникул) по календарным периодам учебного года: даты начала и окончания учебного года; продолжительность учебного года, четвертей (триместров); сроки и продолжительность каникул; сроки проведения промежуточных аттестаций |
соответствует/ не соответствует |
|
|
|||
Система условий реализации ООП СОО в соответствии с требованиями ФГОС СОО должна содержать: описание имеющихся условий: кадровых, психолого-педагогических, финансовых, материально-технических, информационно-методических. |
соответствует/ не соответствует |
|
|
|||
Наличие в образовательной организации современных оценочных процедур для оценки достижений обучающихся: механизмы накопительной системы оценивания (портфолио и др.), проектные, творческие исследовательские работы и др., иные виды оценивания, отличные от пятибалльной системы |
соответствует/ не соответствует |
|
|
|||
2.2.4. |
Расписание основных учебных занятий: Соответствие перечня и наименования учебных предметов, стоящих в расписании, утвержденному учебному плану образовательной организации |
соответствует/ не соответствует |
|
|
||
Соответствие количества учебных часов по учебным предметам расписания учебных занятий учебному плану |
соответствует/ не соответствует |
|
|
|||
Соответствие максимальной недельной учебной нагрузки обучающихся согласно расписанию уроков максимальной учебной нагрузки, предусмотренной учебным планом ООП |
соответствует/ не соответствует |
|
|
|||
Расписание дополнительных занятий: Соответствие недельной учебной нагрузки обучающихся по реализации основных и дополнительных образовательных программ согласно расписанию уроков максимальной учебной нагрузки, предусмотренной учебным планом образовательной организации |
соответствует/ не соответствует |
|
|
|||
Между началом дополнительных занятий и последним уроком в расписании занятий предусмотрен перерыв продолжительностью не менее 45 минут |
соответствует/ не соответствует |
|
|
|||
Организация профильного обучения |
соответствует/ не соответствует |
|
|
|||
Выбор профиля образовательной организацией |
соответствует/ не соответствует |
|
|
|||
Обоснованность выбора профиля в образовательной организации (на основе социального образовательного запроса, с учетом регионального рынка труда и т.д.) |
соответствует/ не соответствует |
|
|
|||
В образовательной организации ведутся курсы, нацеленные на сдачу ЕГЭ по предметам профильного уровня |
соответствует/ не соответствует |
|
|
|||
Обоснованность выбора обучающимися предметов по выбору при прохождении государственной итоговой аттестации |
соответствует/ не соответствует |
|
|
|||
При реализации ООП используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение |
соответствует/ не соответствует |
|
|
|||
ООП реализуются образовательной организацией как самостоятельно, так и посредством сетевых форм их реализации |
соответствует/ не соответствует |
|
|
|||
При реализации ООП образовательной организацией посредством сетевых форм ее реализации соблюдаются все требования законодательства об образовании |
соответствует/ не соответствует |
|
|
|||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.