Приложение 7
Показатели оценки метапредметных результатов освоения учащимися ООП
№ |
Образовательн ый результат |
Параметр оценки |
Индикатор |
Оценочная процедура |
Исполнитель |
Периодичность оценки |
1 |
Представление о собственном стиле познавательной деятельности (индивидуально го познавательног о стиля) |
Освоение понятий: - темперамент, характер, познавательный стиль; - аудиал, визуал, кинестетик; - анализ, синтез, дедукция, индукция; - знание, информация |
Количество учащихся, демонстрирующих освоение указанных понятий и терминов |
Опрос или тест |
Классный руководитель, иное лицо, исходя из кадровых возможностей Школы |
2*, 4*, 1,9, 11 классы. Для вновь прибывших учащихся - индивидуально |
|
|
Опыт рефлексии собственного стиля познавательной деятельности |
Количество специальных занятий (психолого- педагогические тренинги; консультации) или самостоятельно освоенных развивающих веб- программ, веб-лекций, обеспечивающих учащемуся опыт рефлексии собственного стиля познавательной деятельности |
Статистическ ий учет |
Классный руководитель |
Ежегодно, в конце учебного года |
|
Навыки работы с информацией |
Умение кодировать информацию (в том числе, полученную в сети интернет) посредством: - плана (простого, сложного, тезисного, цитатного); - тезисов; - конспекта; - таблицы; - схемы или графика; - кластера |
Количество учащихся, демонстрирующих владение указанными умениями |
Контрольные работы |
Педагог- филолог или иное лицо, исходя из кадровых возможностей Школы |
4*, 7, 9, 11 классы. Для вновь прибывших учащихся - индивидуально |
|
|
Умение реферировать и рецензировать информацию (писать реферат и рецензию); представлять информацию в виде текстов публицистического стиля |
|
Уроки защиты рефератов |
Умение реферировать и рецензировать информацию (писать реферат и рецензию); представлять информацию в виде текстов публицистического стиля |
|
|
|
Умение представлять информацию в виде сообщения, доклада |
|
Мини-сессии публичных выступлений |
|
|
3 |
Смысловое чтение (читательская компетенция) |
Умение выделять главную информацию в тексте и видеть избыточную (лишнюю, не нужную для решения поставленной задачи) Умение распознавать информационный подтекст (для текстов художественного и публицистического стиля) |
Количество учащихся, демонстрирующих владение указанными умениями |
Комплексная контрольная работа Ситуационные задачи и (или) проектные задачи. Анализ текста |
Педагог- математик или иное лицо, исходя из кадровых возможностей из кадровых возможностей Школы Педагог- филолог или иное лицо, исходя из кадровых из кадровых возможностей Школы |
4, 7, 9, 11 классы. Для вновь прибывших учащихся индивидуально |
4 |
Владение ИКТ- технологиями |
Умение использовать ИКТ-технологии в познавательной деятельности и социальной практике с соблюдением требований эргономики, техники безопасности |
Количество учащихся, демонстрирующих владение указанными умениями |
Самооценка учащихся в ходе анкетировани я. Отзыв родителей |
Преподаватель информатики |
4*, 7, 9, 11 классы. Для вновь прибывших учащихся - индивидуально |
* По решению администрации
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.