Приложение ВСОКО - Карта оценки метапредметных результатов

  • docx
  • 19.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Приложение 7. Карта оценки метопредметных результатов..docx

Приложение 7

Показатели оценки метапредметных результатов освоения учащимися ООП

 

 

Образовательн ый результат

Параметр оценки

Индикатор

Оценочная процедура

Исполнитель

Периодичность оценки

1

Представление о собственном стиле

познавательной деятельности (индивидуально го

познавательног о стиля)

Освоение понятий:

-                                темперамент, характер, познавательный стиль;

-               аудиал, визуал, кинестетик;

-               анализ, синтез, дедукция, индукция;

-                                                        знание, информация

Количество учащихся, демонстрирующих освоение указанных понятий и терминов

Опрос или тест

Классный

руководитель,

иное лицо,

исходя из

кадровых

возможностей

Школы

2*, 4*, 1,9, 11 классы.

Для вновь прибывших учащихся - индивидуально

 

 

Опыт рефлексии собственного стиля познавательной деятельности

Количество специальных занятий (психолого- педагогические тренинги;

консультации) или

самостоятельно

освоенных

развивающих веб- программ, веб-лекций, обеспечивающих учащемуся опыт рефлексии

собственного стиля

познавательной

деятельности

Статистическ ий учет

Классный руководитель

Ежегодно, в конце учебного года

 

Навыки работы с информацией

Умение кодировать информацию (в том числе, полученную в сети интернет) посредством:

-                 плана (простого, сложного, тезисного, цитатного);

-        тезисов;

-         конспекта;

-        таблицы;

-        схемы или графика;

-        кластера

Количество учащихся, демонстрирующих владение указанными умениями

Контрольные работы

Педагог- филолог или иное лицо, исходя из кадровых возможностей Школы

4*, 7, 9, 11 классы.

Для вновь прибывших учащихся - индивидуально

 

 

Умение

реферировать и рецензировать информацию (писать реферат и рецензию); представлять информацию в виде текстов

публицистического стиля

 

Уроки защиты рефератов

Умение

реферировать и рецензировать информацию (писать реферат и рецензию); представлять информацию в виде текстов

публицистического стиля

 

 

 

Умение представлять информацию в виде сообщения, доклада

 

Мини-сессии

публичных

выступлений

 

 

3

Смысловое чтение

(читательская компетенция)

Умение выделять главную

информацию в тексте и видеть избыточную (лишнюю, не нужную для решения поставленной задачи)

Умение распознавать информационный подтекст (для текстов художественного и публицистического стиля)

Количество учащихся, демонстрирующих владение указанными умениями

Комплексная

контрольная

работа

Ситуационные задачи и (или) проектные задачи.

Анализ текста

Педагог- математик или иное лицо, исходя из кадровых возможностей из кадровых возможностей Школы

Педагог- филолог или иное лицо, исходя из кадровых из кадровых возможностей Школы

4, 7, 9, 11 классы.

Для вновь прибывших учащихся индивидуально

4

Владение ИКТ- технологиями

Умение использовать ИКТ-технологии в познавательной деятельности и социальной практике с соблюдением требований эргономики, техники

безопасности

Количество учащихся, демонстрирующих владение указанными умениями

Самооценка учащихся в ходе

анкетировани я.

Отзыв родителей

Преподаватель информатики

4*, 7, 9, 11 классы.

Для вновь прибывших учащихся - индивидуально

* По решению администрации