Приложение 5
Карта оценки условий реализации основной образовательной программы
(сводный бланк для стартовой и контрольной оценки)
Группа условий |
Параметр оценки |
Единица измерения |
Фактический показатель на старте |
Планируемый показатель ("дорожная карта") |
Факт выполнения "дорожной карты" |
Кадровые |
Численность / удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников |
чел./% |
|
|
|
|
Численность / удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников |
чел./% |
|
|
|
|
Численность / удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: - первая; - высшая |
чел./% |
|
|
|
|
Численность / удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: - до 5 лет; свыше 30 лет |
чел./% |
|
|
|
|
Численность / удельный вес численности педагогических и административно- хозяйственных работников, прошедших за последние 3 года повышение квалификации по профилю профессиональной деятельности и (или) иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников |
чел./% |
|
|
|
|
Численность / удельный вес численности педагогических и административно- хозяйственных работников, имеющих профессиональную переподготовку по профилю / направлению профессиональной деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно- хозяйственных работников |
чел./% |
|
|
|
|
Численность/удельный вес численности педагогических работников, прошедших повышение квалификации по введению в образовательный процесс федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (по уровням), в общей численности педагогических и административно- хозяйственных работников |
чел./% |
|
|
|
Материально- технические, в т.ч. информац ионно- образовате льная среда |
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося |
ед. |
|
|
|
|
Оснащенность учебных кабинетов (в соответствии с ФГОС / федеральными или региональными требованиями) |
ед./% |
|
|
|
|
Наличие читального зала библиотеки, в том числе: - свыше 30 лет с обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров; - свыше 30 лет с медиатекой (включая ЭОР); - свыше 30 лет оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов; - свыше 30 лет с выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки; - свыше 30 лет с контролируемой распечаткой бумажных материалов |
да/нет |
|
|
|
|
Численность / удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся |
чел./% |
|
|
|
|
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося |
кв. м |
|
|
|
Учебно- методичес кие |
Количество экземпляров учебной и учебно- методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося |
ед. |
|
|
|
|
Соответствие используемых учебников федеральному перечню |
соответствует/ не соответствует |
|
|
|
|
Соответствие содержания сайта требованиям ст. 29 Федерального закона №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" |
соответствует/ не соответствует |
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.