Приложение 14
Лист оценки уровня комфортности.
Анкета для учащихся
1. Общие сведения: ФИ____________________________Класс____________
2. Оцените соответствие школьных требований своим возможностям и способностям:
· требования превышают мои возможности
· мои способности превышают школьную программу
· образовательная среда соответствует моим способностям
3. Что испытываете при посещении школы:
• тревожность, беспокойство часто редко никогда
• рассеянность, отвлекаемость, неусидчивость часто редко никогда
• утомляемость часто редко никогда
4. Оцените своё отношения с коллективом сверстников:
· дружеские
· напряженные
5. Оцените себя как ученика:
· Считаю себя хорошим учеником
· Считаю себя недостаточно хорошим учеником
6. Оцените своё отношение к школьному обучению:
· Позитивно отношусь к школе
· Негативно отношусь к школе
7. Оцените атмосферу в школе:
· Доброжелательная
· Напряженная
8. Оцените отношения с учителями:
· Отношения сотрудничества.
· Негативные, напряженные
9. Оцените развивающую роль школьной образовательной среды:
· Школа способствует развитию личностных, познавательных, социальных, творческих способностей
· Школа не способствует развитию личностных, познавательных социальных, творческих способностей
10. Оцените соответствие школьной среды индивидуальным особенностям учащихся:
· Учителя учитывают индивидуальные особенности учеников, особенности характера
· Не учитываются индивидуальные особенности учеников, особенности характер
11. Оснащённость, информационная насыщенность школьной среды:
· Школа информационно оснащена, используются новые педагогические технологии
· Школа оснащена недостаточно, не используются новые педагогические
технологии
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.