Приложение ВСОКО - Лист оценки уровня комфортности

  • docx
  • 20.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Приложение 14.Лист оценки уровня комфортности.docx

Приложение 14

Лист оценки уровня комфортности.

                                                                           Анкета для учащихся

1. Общие сведения: ФИ____________________________Класс____________

2. Оцените соответствие школьных требований своим возможностям и способностям:

·        требования превышают мои возможности

·        мои способности превышают школьную программу

·        образовательная среда соответствует моим способностям

3. Что испытываете при посещении школы:

• тревожность, беспокойство часто редко никогда

• рассеянность, отвлекаемость, неусидчивость часто редко никогда

• утомляемость часто редко никогда

4. Оцените своё отношения с коллективом сверстников:

·        дружеские

·        напряженные

5. Оцените себя как ученика:

·        Считаю себя хорошим учеником

·        Считаю себя недостаточно хорошим учеником

6. Оцените своё отношение к школьному обучению:

·        Позитивно отношусь к школе

·        Негативно отношусь к школе

7. Оцените атмосферу в школе:

·        Доброжелательная

·        Напряженная

8. Оцените отношения с учителями:

·        Отношения сотрудничества.

·        Негативные, напряженные

9. Оцените развивающую роль школьной образовательной среды:

·        Школа способствует развитию личностных, познавательных, социальных, творческих способностей

·        Школа не способствует развитию личностных, познавательных социальных, творческих способностей

10. Оцените соответствие школьной среды индивидуальным особенностям учащихся:

·        Учителя учитывают индивидуальные особенности учеников, особенности характера

·        Не учитываются индивидуальные особенности учеников, особенности характер

11. Оснащённость, информационная насыщенность школьной среды:

·        Школа информационно оснащена, используются новые педагогические технологии

·        Школа оснащена недостаточно, не используются новые педагогические

технологии