Приложение_1урок

  • docx
  • 28.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Приложение_1урок.docx

Тема урока:  Линейные уравнения с одной переменной

Цели обучения: 6.2.2.3 решать линейные уравнения с одной переменной

Критерии оценивания:

Учащиеся знают определение линейного уравнения

Знают алгоритм решения простейшего линейного уравнения

Учащиеся определяют порядок выполнения действий по приведению заданного  уравнения к простейшему линейному

Учащиеся верно выполняют вычисления

Устное тестирование.

1)Выберите строку, в которой записано уравнение:

a) 48 – 4(5 – 2) = 36

b) 48 – 4(5 – х)

c) 48 – 4(х – 2) = 36

d) 48 – 4(5 – 2)

2)Какое из чисел является корнем уравнения –2х = 24?

а) 1         b) –16         c) –12       d)12

3)Для какого из уравнений число –2 является корнем?

a) 3х – 4 = 12

b) х + 3 = 5

c) 5х + 2 = 8

d) 5 – х = 7

4)Приведите подобные слагаемые: 3а + 2а + 4а – 7а

a)2а + 2       b)2         c)2а     d)

5)Равносильны ли уравнения:

–2(х - 4) = 4 и 2(х - 4) = –4

a)нет

b)не знаю

c)да 

d)другой ответ

Вопросы:

– Что называется уравнением?

– Что называется корнем уравнения?

– Что значит решить уравнение?

– Какие уравнения называются равносильными?

Задание1

Из списка выбрать уравнения вида ах =b

-0,8x2 =48;

-1,2х=-3,6;

5x2-3х=0;

6у=2,4;

3z=-9

Задание2. Пример

Решение уравнения вида ах =b

2(8 – х) = 10

1)Раскрыть скобки в обеих частях уравнения

16 – 2х =10

2)Перенести слагаемые, содержащие переменную в одну часть, а не содержащие – в другую

–2х = 10 – 16

3)Привести подобные слагаемые в каждой части

–2х = –6

4)Разделить обе части уравнения на коэффициент х = 3

 

 

Определение

Уравнение вида ах=в, где х - переменная, а и в - некоторые числа, называется линейным уравнением с одной переменной

Алгоритм решения

1. Раскрыть скобки.

2. Собрать члены, содержащие неизвестные, в одной части уравнения, а остальные члены в другой.

3. Привести подобные члены.

4. Разделить обе части уравнения на коэффициент при неизвестном

Сколько корней может иметь данное уравнение. Для этого составляют опорную схему.

hello_html_m5c98fffa.jpg

 

Задание3

1) 4(х + 7)= 3 - х;

2) 2х + 5= 2(х + 10);

3) 4(х + 3)= 2(х + 6) + 2х

 

Задание 4

1) 4(х + 5) = 5(х + 4) – х

2) 6х + 3 = 6(х + 5)

3) 8х + 4 = 2х + 22

4) 12n – 3 = 11n – 3

Задание 5

Дескриптор

Цель обучения

 

 

Решать линейные уравнения с одной переменной

Раскрыть скобки

 

Собрать члены, содержащие неизвестные, в одной части уравнения, а остальные члены в другой

 

Привести подобные члены

 

Разделить обе части уравнения на коэффициент при неизвестном

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Групповая рефлексия

1. Сформулируйте цель, которая стояла перед вами.

2. Определите, достигнута ли цель.

3. Перечислите средства и способы, которые вам помогли достичь цели.

4. Сформулируйте неразрешённые затруднения на уроке, если они есть.

 

Индивидуальная рефлексия

 

Цель обучения

Знаю

Получилось применить

находит растояние между точками на координатной прямой