Применение ИКТ на уроках иностранного языка
Оценка 4.9

Применение ИКТ на уроках иностранного языка

Оценка 4.9
ppt
26.06.2020
Применение ИКТ на уроках иностранного языка
Применение ИКТ на уроках иностранного языка.ppt

Применение ИКТ на уроках иностранного языка

Применение ИКТ на уроках иностранного языка

Применение ИКТ на уроках иностранного языка

Выполнила учитель английского языка ГАПОУ ВО «УОР имени дважды Героя Советского Союза А.И.Родимцева»
Дербенцева Нина Филипповна

Современные технологии обучения иностранным языкам информационные технологии игровые технологии метод проектов модульно-блочные технологии технология проблемного обучения здоровьесберегающие технологии развивают коммуникативные способности учащихся; развивают активность и…

Современные технологии обучения иностранным языкам информационные технологии игровые технологии метод проектов модульно-блочные технологии технология проблемного обучения здоровьесберегающие технологии развивают коммуникативные способности учащихся; развивают активность и…

Современные технологии обучения иностранным языкам

информационные технологии
игровые технологии
метод проектов
модульно-блочные технологии
технология проблемного обучения
здоровьесберегающие технологии



развивают коммуникативные способности учащихся;

развивают активность и мышление учащихся;

развивают их творческие способности;

развивают способности к самообучению ;

повышают мотивацию учащихся к изучению иностранного языка.

Информационно-коммуникационные технологии

Информационно-коммуникационные технологии

Информационно-коммуникационные технологии

ИКТ-это средство получения, преобразования и обработки информации.
Более удачным термином для технологий обучения, использующих компьютер, является компьютерная технология.
Компьютерные технологии обучения –это процесс подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является компьютер.

Внедрение информационных технологий в образовательный процесс – это требование, предъявляемое к современному преподавателю, призванному сделать все возможное для модернизации образования и реализации социального заказа

Внедрение информационных технологий в образовательный процесс – это требование, предъявляемое к современному преподавателю, призванному сделать все возможное для модернизации образования и реализации социального заказа



Внедрение информационных технологий в образовательный процесс – это требование, предъявляемое к современному преподавателю, призванному сделать все возможное для модернизации образования и реализации социального заказа.
Использование персонального компьютера – это не цель обучения, а средство для реализации творческих идей и преподавателя , и обучающихся.

ИКТ предполагает и способствует

ИКТ предполагает и способствует

ИКТ предполагает и способствует

Применение ИКТ на уроках может осуществляться в следующих формах: использование компьютерных презентаций; использование интерактивной доски; работа с обучающими мультимедийными дисками/программами; работа с

Применение ИКТ на уроках может осуществляться в следующих формах: использование компьютерных презентаций; использование интерактивной доски; работа с обучающими мультимедийными дисками/программами; работа с

Применение ИКТ на уроках может осуществляться в следующих формах:

использование компьютерных презентаций;

использование интерактивной доски;

работа с обучающими мультимедийными дисками/программами;

работа с Интернет - ресурсами.

Применение ИКТ на уроках иностранного языка

Применение ИКТ на уроках иностранного языка

Применение ИКТ на уроках иностранного языка

Применение ИКТ на уроках иностранного языка

Использование ИКТ на уроках иностранного языка

Использование ИКТ на уроках иностранного языка

Использование ИКТ на уроках иностранного языка

В основу использования на уроках иностранного языка мультимедийных презентаций положен коммуникативный подход к овладению всеми аспектами иноязычной культуры: познавательным, учебным, развивающим и воспитательным, а внутри учебного аспекта всеми видами речевой деятельности: чтением, говорением, аудированием, письмом.



Применение ИКТ на уроках иностранного языка

Применение ИКТ на уроках иностранного языка

English-speaking countries

English-speaking countries

English-speaking countries Выполнила учитель английского языка Дербенцева Н.Ф. 2020

Сountries where English is an

Сountries where English is an

Сountries where English is an Official Language

The United Kingdom of Great Britain and

The United Kingdom of Great Britain and

The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland

The capital of Great Britain is London.
People – the British

English is the native language in:

English is the native language in:

English is the native language in:

The United States of America

The United States of America

The United States of America

The capital of America is Washington.
People –
the Americans

Canada The capital of Canada is

Canada The capital of Canada is

Canada

The capital of Canada is Ottawa
People –
the Canadians

Australia The capital of Australia is

Australia The capital of Australia is

Australia

The capital of Australia is Canberra.
People –
the Australians

New Zealand The capital of

New Zealand The capital of

New Zealand

The capital of New Zealand is Wellington.
People –
the New Zealanders

Welcome to Great Britain London is the capital of

Welcome to Great Britain London is the capital of

Welcome to Great Britain

London is the capital of
Great Britain.
It stands on the river Thames.
It is а very old city .
It is two thousand years old.


Now London is a big port and a beautiful city.
About seven million people live here.

The Queen of Great Britain is Elizabeth

The Queen of Great Britain is Elizabeth

The Queen of Great Britain is Elizabeth II. Her husband is Duke of Edinburgh.

British symbols The rose is the national emblem of

British symbols The rose is the national emblem of

British symbols

















The rose is the national emblem of England.
The national flower of Scotland is the thistle.

The national flower of Wales is the daffodil.
The national flower of Northern Ireland is the shamrock.

Enjoy sightseeing of London!

Enjoy sightseeing of London!

Enjoy sightseeing of London!

Buckingham Palace This is the

Buckingham Palace This is the

Buckingham Palace This is the Queen’s home.

Trafalgar Square

Trafalgar Square

Trafalgar Square In the middle of the square there is Admiral Nelson’s Column.

Big Ben- the big clock tower Tower

Big Ben- the big clock tower Tower

Big Ben- the big clock tower



Tower Bridge -the most famous bridge in London

There are big red buses called double – deckers in

There are big red buses called double – deckers in

There are big red buses called double – deckers in London


Telephone boxes

From here you can call your friends.

Revision What English-speaking countries do you know?

Revision What English-speaking countries do you know?

Revision

What English-speaking countries do you know?
Answer: They are … , … , … , … , … .
What are their capitals?
Answer: …… is the capital of ……. .
What floral symbols of the UK do you know? Answer: They are … , … , … , … .
How is a big red bus called in London?
Answer: It is called … .
How can you call your friends in London?
Answer: We can call from … .



Литература и источники: УМК: К

Литература и источники: УМК: К

Литература и источники: УМК: К. Kaufman, M. Kaufman “Happy English. ru” http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=939 - Дополнительная информация для учителей к учебнику "Happy English.ru" для 7 класса, Интернет-ресурсы, онлайн-упражнения. Автор: Алексей Конобеев festival.1september.ru/articles/522… http://www.infokart.ru/angloyazychnye-strany-na-karte http://go.mail.ru/search_images

3.Сафонова Е.П. Современный урок иностранного языка. М.: 2011. 4.Соловова Е.В. Методика обучения иностранным языкам. М.: 2001. 5.Методика обучения иностранному языку в средней школе. С-П, 2005. 6.Настольная книга преподавателя иностранного языка. – М., 1992. 7.Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. Под ред. Полат Е.С. М., 1999. 8.Полат Е.С. Некоторые концептуальные положения организации дистанционного обучения иностранному языку. ИЯШ, №№5,6. 1998.

Урок английского языка в 7 классе

Урок английского языка в 7 классе

Урок английского языка в 7 классе Тема: Англо-говорящие страны Цели урока:

Развивать иноязычную языковую компетенцию (способность учащихся использовать полученную информацию в различных ситуациях)


Формировать интерес к культуре англо-говорящих стран

Задачи урока : Развивать и совершенствовать лексические навыки по теме «Англо-говорящие страны»

Задачи урока : Развивать и совершенствовать лексические навыки по теме «Англо-говорящие страны»

Задачи урока:
Развивать и совершенствовать лексические навыки по теме «Англо-говорящие страны»
Обеспечить дальнейшую тренировку лексики по теме
Расширять знания учащихся в области страноведения по теме «Англо-говорящие страны»
Активизировать навыки монологической речи
Способствовать расширению знаний и представлений школьников об англо- говорящих странах
Прививать любовь к культуре англо-говорящих стран через знакомство с ними

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.06.2020