Современные технологии обучения иностранным языкам
информационные технологии
игровые технологии
метод проектов
модульно-блочные технологии
технология проблемного обучения
здоровьесберегающие технологии
развивают коммуникативные способности учащихся;
развивают активность и мышление учащихся;
развивают их творческие способности;
развивают способности к самообучению ;
повышают мотивацию учащихся к изучению иностранного языка.
Информационно-коммуникационные технологии
ИКТ-это средство получения, преобразования и обработки информации.
Более удачным термином для технологий обучения, использующих компьютер, является компьютерная технология.
Компьютерные технологии обучения –это процесс подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является компьютер.
Внедрение информационных технологий в образовательный процесс – это требование, предъявляемое к современному преподавателю, призванному сделать все возможное для модернизации образования и реализации социального заказа.
Использование персонального компьютера – это не цель обучения, а средство для реализации творческих идей и преподавателя , и обучающихся.
Применение ИКТ на уроках может осуществляться в следующих формах:
использование компьютерных презентаций;
использование интерактивной доски;
работа с обучающими мультимедийными дисками/программами;
работа с Интернет - ресурсами.
Использование ИКТ на уроках иностранного языка
В основу использования на уроках иностранного языка мультимедийных презентаций положен коммуникативный подход к овладению всеми аспектами иноязычной культуры: познавательным, учебным, развивающим и воспитательным, а внутри учебного аспекта всеми видами речевой деятельности: чтением, говорением, аудированием, письмом.
Revision
What English-speaking countries do you know?
Answer: They are … , … , … , … , … .
What are their capitals?
Answer: …… is the capital of ……. .
What floral symbols of the UK do you know? Answer: They are … , … , … , … .
How is a big red bus called in London?
Answer: It is called … .
How can you call your friends in London?
Answer: We can call from … .
Литература и источники:УМК: К. Kaufman, M. Kaufman “Happy English. ru” http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=939 - Дополнительная информация для учителей к учебнику "Happy English.ru" для 7 класса, Интернет-ресурсы, онлайн-упражнения. Автор: Алексей Конобеев festival.1september.ru/articles/522…http://www.infokart.ru/angloyazychnye-strany-na-kartehttp://go.mail.ru/search_images
3.Сафонова Е.П. Современный урок иностранного языка. М.: 2011.4.Соловова Е.В. Методика обучения иностранным языкам. М.: 2001.5.Методика обучения иностранному языку в средней школе. С-П, 2005.6.Настольная книга преподавателя иностранного языка. – М., 1992.7.Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. Под ред. Полат Е.С. М., 1999.8.Полат Е.С. Некоторые концептуальные положения организации дистанционного обучения иностранному языку. ИЯШ, №№5,6. 1998.
Задачи урока:
Развивать и совершенствовать лексические навыки по теме «Англо-говорящие страны»
Обеспечить дальнейшую тренировку лексики по теме
Расширять знания учащихся в области страноведения по теме «Англо-говорящие страны»
Активизировать навыки монологической речи
Способствовать расширению знаний и представлений школьников об англо- говорящих странах
Прививать любовь к культуре англо-говорящих стран через знакомство с ними
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.