Применение информационных технологий в исследовании и проектной деятельности
Оценка 4.7

Применение информационных технологий в исследовании и проектной деятельности

Оценка 4.7
pptx
21.03.2023
Применение информационных технологий в исследовании и проектной деятельности
Презентация Microsoft PowerPoint.pptx

Проектная деятельность Основное достижение учебного проекта заключается в предоставлении учащимся самостоятельности, которая им необходима для самоутверждения

Проектная деятельность Основное достижение учебного проекта заключается в предоставлении учащимся самостоятельности, которая им необходима для самоутверждения

Проектная деятельность

Основное достижение учебного проекта заключается в предоставлении учащимся самостоятельности, которая им необходима для самоутверждения. Роль же преподавателя заключается в координировании, консультировании и оценки их действий.
В основе каждого учебного проекта лежит некая проблема, поиск способов решения которой и есть цель и задача учащихся.

Направления информационных технологий в проектной деятельности •

Направления информационных технологий в проектной деятельности •

Направления информационных технологий в

проектной деятельности

• Ресурсы Интернета: поисковые системы и отдельно взятые сайты (historic.ru, soldat.ru, rkka.ru). • Электронные библиотеки и энциклопедии (например, lib.ru или tululu.ru). • Информационные среды на основе открытых (доступных) баз данных и баз знаний, позволяющие осуществить как прямой, так и удаленный доступ к информационным ресурсам (например, общедоступный электронный банк документов «Подвиг Народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.» www.podvignaroda.mil.ru). • Прикладные и инструментальные программные средства, обеспечивающие выполнение конкретных учебных операций (обработку текстов, составление таблиц, редактирование графической информации).
• Мультимедиа технологии.
• Телекоммуникационные системы, реализующие электронную почту, телеконференции и т.д. и позволяющие осуществить выход в мировые коммуникационные сети, сайты учебного заведения и/или преподавателя, дающие возможность опубликовать работу в сети Интернет.
• Электронные настольные типографии, позволяющие в индивидуальном режиме с высокой скоростью осуществить выпуск печатных материалов и документов на различных носителях.
• Системы защиты информации различной ориентации (от несанкционированного доступа при хранении, от плагиата, от искажений при передаче и т.д.).

Ресурсы Интернета Большое распространение в сфере образования получил

Ресурсы Интернета Большое распространение в сфере образования получил

Ресурсы Интернета

Большое распространение в сфере образования получил Интернет. Ресурсы Интернета чрезвычайно обширны. Диапазон применения Интернета простирается от самостоятельной работы по поиску ответа на простейший вопрос до технологий дистанционного обучения и получения высшего образования, а круг пользователей включает и учащихся, и учителей.
В сети Интернет существуют как детские порталы, созданные для самых маленьких, еще не умеющих читать детей, так и сайты проектов и организаций, занимающихся работой над решением сложнейших научных задач.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.03.2023