лучшедома
Применение мультимедийных и игровых технологий в образовательном процессе.

Применение мультимедийных и игровых технологий в образовательном процессе.

Презентации учебные
pptx
СCУЗ, ВУЗ
17.03.2020

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

Защита.pptx

Это эффективно, это перспективно!

Комплексное применение мультимедийных и игровых технологий на практике на примере реализации
ПМ04 Оформление причесок в рамках освоения профессии среднего профессионального обучения
43.01.02 Парикмахер

Теоретическая база системы работы
Основная задача - помочь обучающимся в полной мере проявить свои способности, развить инициативу, самостоятельность, творческий потенциал.
Инновационные уроки больше нравятся обучающимся в силу их необычности по замыслу, методике организации и проведения, отсутствия жесткой структуры, наличия условий для самореализации

2. Актуальность и перспективность системы работы

В настоящее время для получения хорошего образования недостаточно ограничиться рамками предлагаемого учебника. Нужно еще уметь использовать свои знания в нестандартных, требующих проявления творческих способностей ситуациях.

Виды деловых игр

Имитационные
Операционные
Ролевые

Деловая игра используется для решения комплексных задач усвоения нового, закрепления изученного, развития творческих способностей, формирования профессиональных и общих компетенций.

3. Новизна системы работы

Умение пользоваться мультимедийными технологиями - показатель высокой квалификации преподавателя, его прогрессивной методики обучения и развития обучающихся.

Новизна системы работы состоит в усовершенствовании известных методов.

4. Адресность системы работы.









Опыт данной системы работы, сложившийся в процессе работы в училище, адресован мастерам производственного обучения, работающим в профессиональном образовании. Предполагаемые материалы помогут мастерам производственного обучения использовать в своей деятельности при развитии творческих способностей и стимулировать обучающихся в творческой деятельности.

5.Трудоемкость системы работы.

Современная система образования требует от мастера производственного обучения постоянного совершенствования знаний, умений, самообразования на протяжении всей трудовой деятельности. Большую роль в достижении моего успеха, как мастера п/о, играет использование инновационных методов для повышения эффективности производственного обучения, не стандартный подход к изложению материала дисциплин.

6.Технология описания системы работы.

Среди различных видов инновационных уроков, на мой взгляд, наиболее удачными можно считать комплексное применение мультимедийных и игровых технологий .

5.Трудоемкость системы работы.


7.Результативность системы работы.

Человек не рождается музыкантом, художником, профессионалом своего дела. Его этому надо учить. А для этого педагогу самому надо всю жизнь учиться, искать новые и новые пути совершенствования мастерства

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

скачать по прямой ссылке
Заполните анкету и получите свидетельство финалиста.
Опубликуйте свои методические разработки в официальном издании.
Бесплатные материалы для классных часов и грамота организатора.
Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)