Теоретическая база системы работы
Основная задача - помочь обучающимся в полной мере проявить свои способности, развить инициативу, самостоятельность, творческий потенциал.
Инновационные уроки больше нравятся обучающимся в силу их необычности по замыслу, методике организации и проведения, отсутствия жесткой структуры, наличия условий для самореализации
2. Актуальность и перспективность системы работы
В настоящее время для получения хорошего образования недостаточно ограничиться рамками предлагаемого учебника. Нужно еще уметь использовать свои знания в нестандартных, требующих проявления творческих способностей ситуациях.
Деловая игра используется для решения комплексных задач усвоения нового, закрепления изученного, развития творческих способностей, формирования профессиональных и общих компетенций.
3. Новизна системы работы
Умение пользоваться мультимедийными технологиями - показатель высокой квалификации преподавателя, его прогрессивной методики обучения и развития обучающихся.
Новизна системы работы состоит в усовершенствовании известных методов.
4. Адресность системы работы.
Опыт данной системы работы, сложившийся в процессе работы в училище, адресован мастерам производственного обучения, работающим в профессиональном образовании. Предполагаемые материалы помогут мастерам производственного обучения использовать в своей деятельности при развитии творческих способностей и стимулировать обучающихся в творческой деятельности.
5.Трудоемкость системы работы.
Современная система образования требует от мастера производственного обучения постоянного совершенствования знаний, умений, самообразования на протяжении всей трудовой деятельности. Большую роль в достижении моего успеха, как мастера п/о, играет использование инновационных методов для повышения эффективности производственного обучения, не стандартный подход к изложению материала дисциплин.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.