Применение распределительного свойства умножения
Оценка 4.9

Применение распределительного свойства умножения

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
математика
7 кл
01.03.2020
Применение распределительного свойства умножения
урок.pptx

Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но ради бога, размышляйте

Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но ради бога, размышляйте

«Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но ради бога, размышляйте.» Лессинг

Знак какого действия надо поставить между дробями ?

Знак какого действия надо поставить между дробями ?

Знак какого действия надо поставить между дробями ?

Устная работа: Вычислите: Реши уравнения: + - - + + = 7

Устная работа: Вычислите: Реши уравнения: + - - + + = 7

Устная работа:

Вычислите:



Реши уравнения:


+

-

-

+

+

=

7

Хх

;

х -

=

Сократите дроби: , , , , , ,

Сократите дроби: , , , , , ,


Сократите дроби:

, , , , , , .

Применение распределительного свойства умножения

Применение распределительного свойства умножения

Применение распределительного свойства умножения

Применение распределительного свойства умножения

Вычислите 6 1/5 *4 9 2/7* 2

Вычислите 6 1/5 *4 9 2/7* 2

Вычислите
6 1/5 *4
9 2/7* 2

Применение распределительного свойства умножения

Применение распределительного свойства умножения

Применение распределительного свойства умножения

Работа с учебником стр. 87 ( до примера 3)

Работа с учебником стр. 87 ( до примера 3)

Работа с учебником стр. 87 ( до примера 3)



Умножение смешанного числа на натуральное

Умножение смешанного числа на натуральное

Умножение смешанного числа на натуральное

Чтобы умножить смешанное число на натуральное число, можно:
1) умножить целую часть на
натуральное число;
2) умножить дробную часть на это число;
3) сложить полученные результаты.

№ 537( в,д) 538(б,в) или 537(ж, з) 1 вар. 2 вар №541 №541 5шагов 20 шагов

№ 537( в,д) 538(б,в) или 537(ж, з) 1 вар. 2 вар №541 №541 5шагов 20 шагов

№ 537( в,д)

538(б,в) или 537(ж, з)
1 вар. 2 вар
№541 №541
5шагов 20 шагов


Вынесение общего множителя за скобки

Вынесение общего множителя за скобки

Вынесение общего множителя за скобки.

.

+

.

=

=

(

+

(

=

.

7

=

2

163 ·7 – 7 · 63 63· 7 + 37·7 № 538 (ж)

163 ·7 – 7 · 63 63· 7 + 37·7 № 538 (ж)

163 ·7 – 7 · 63 63· 7 + 37·7






№ 538 (ж)

Я зачитываю высказывание, если оно верное, то поднимаем руки вверх если оно не верно, то вытягиваем руки перед собой

Я зачитываю высказывание, если оно верное, то поднимаем руки вверх если оно не верно, то вытягиваем руки перед собой

Я зачитываю высказывание, если оно верное, то
поднимаем руки вверх

если оно не верно, то
вытягиваем руки перед собой

При сложении дробей с одинаковыми знаменателями знаменатель остается тем же, а числители складываются

При сложении дробей с одинаковыми знаменателями знаменатель остается тем же, а числители складываются

1.При сложении дробей с одинаковыми знаменателями знаменатель остается тем же, а числители складываются. 2.Чтобы вычесть дроби с разными знаменателями, надо привести их к наибольшему общему знаменателю и выполнить вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. 3.При сложении целого числа и смешанного получается смешанное число. 4.Чтобы выделить целую часть из неправильной дроби, надо числитель умножить на знаменатель 5.Если при сложении дробей получается неправильная дробь, то надо результат записать в виде смешанного числа.

Произведение двух дробей есть дробь, в числителе которой произведение знаменателей, а в знаменателе – произведение числителей

Произведение двух дробей есть дробь, в числителе которой произведение знаменателей, а в знаменателе – произведение числителей

6.Произведение двух дробей есть дробь, в числителе которой произведение знаменателей, а в знаменателе – произведение числителей. 7.Чтобы из единицы вычесть дробь, надо единицу записать в виде неправильной дроби со знаменателем, равным знаменателю дроби, которую вычитаем. 8.При умножении двух смешанных дробей, надо перемножить целые части и сложить с произведением дробных частей. 9.При умножении целого числа на дробь, надо целое число умножить на числитель, а знаменатель оставить прежним.

Взяться правой рукой за левое ухо, а левой рукой взяться за кончик носа

Взяться правой рукой за левое ухо, а левой рукой взяться за кончик носа

Взяться правой рукой за левое ухо, а левой рукой взяться за кончик носа. Хлопнуть в ладоши и быстро поменять руки: левой рукой – правое ухо, правой - кончик носа.
Крепко зажмурить глаза на 3-5 секунд, а затем открыть их на такое же время. Повторять 4 раза.

Распределительное свойство позволяет упрощать выражения

Распределительное свойство позволяет упрощать выражения

Распределительное свойство позволяет упрощать выражения

Найдём значение выражения:

На Селигере растет венерин башмачок – это растение семейства орхидных

На Селигере растет венерин башмачок – это растение семейства орхидных

На Селигере растет венерин башмачок – это растение семейства орхидных. Самая крупная орхидея тверских лесов. Этот чрезвычайно оригинальный цветок катастрофически исчезает. А размножается он, как и все орхидные, трудно... Развитие идет очень медленно.
На каком году своей жизни зацветает венерин башмачок ?

На каком году своей жизни зацветает венерин башмачок ?

На каком году своей жизни зацветает венерин башмачок ?

На каком году своей жизни зацветает венерин башмачок ?

Ответ: на 18 году.

Решите уравнение. №540(а)

Решите уравнение. №540(а)

Решите уравнение. №540(а)

Какой способ вычисления удобнее применить

Какой способ вычисления удобнее применить

Какой способ вычисления удобнее применить

Задача. Задача 542 Продолжительность жизни березы 150 лет

Задача. Задача 542 Продолжительность жизни березы 150 лет

Задача.

Задача 542

Продолжительность жизни
березы 150 лет.

Сосна живет в раза дольше
Березы.

Мамонтово дерево – в 5 раз
дольше сосны.

Какова продолжительность
жизни мамонтова дерева?

самостоятельная работа

самостоятельная работа

самостоятельная работа

самостоятельная работа на «3» 11 на «4» на «5» на «3» 17 на «4» на «5»

самостоятельная работа на «3» 11 на «4» на «5» на «3» 17 на «4» на «5»

самостоятельная работа

на «3» 11

на «4»

на «5»

на «3» 17

на «4»

на «5»

Рефлексия Я сегодня узнал(а)……

Рефлексия Я сегодня узнал(а)……

Рефлексия

Я сегодня узнал(а)……
Мне осталось непонятым….
Я научился (ась) …
Я (не) доволен уроком, потому что …
Мне надо повторить…
С пользой ли для вас прошёл этот урок?

Оцените свою работу на уроке. Что получалось?

Оцените свою работу на уроке. Что получалось?

Оцените свою работу на уроке. Что получалось? Над чем надо ещё работать? Что надо повторить?











поставь себе
отметку за урок

Домашнее задание П.15 №567(1строчка) №568(1строчка)

Домашнее задание П.15 №567(1строчка) №568(1строчка)

Домашнее задание

П.15 №567(1строчка) №568(1строчка)
Составить задачу по условию и составить выражение для ее решения.



№569(а)

Малыш съедает банку варенья за 6 мин, а

Малыш съедает банку варенья за 6 мин, а

Малыш съедает банку варенья за 6 мин, а Карлсон — в 2 раза быстрее. За какое время они съедят это варенье вместе?

(банки за мин) — вдвоем, следовательно, им нужно 2 мин.)

(банки за мин) — вдвоем, следовательно, им нужно 2 мин.)




 (банки за мин) — вдвоем, следовательно, им нужно 2 мин.)

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2020