|
Министерство образования и науки Пермского края |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Кунгурский центр образования № 1» |
МЕТОДИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Ф.И.О. студента |
Косачева Александра Андреевна |
Дата проведения урока |
24.02.2021г |
Класс |
3 «б» |
Учитель/практикант |
Перебатова Ангелина Андреевна |
Предмет |
Русский язык |
Тема урока |
Сочинение. Описание картины И.Я Билибина «Иван царевич и лягушка квакушка» |
Образовательная цель урока · Познакомить учащихся с биографией и творчеством И.Я Билибина, учить писать сочинение по картине. |
Методические приемы, дидактические средства обучения и т.д., способствующие реализации цели. · Неправильные словосочетания. На слайде письмо, в котором даны неправильные словосочетания, их необходимо согласовать и поставить в предложном падеже. · Творчество художника. На слайде показано творчество Билибина, учащиеся рассматривают его и сравнивают. · Биография И.Я Билибина. Практикант читает биографию художника, показывает иллюстрации к сказкам, а после задает вопросы. · Сказка «Иван царевич и лягушка квакушка». Учащиеся вспоминают содержание сказки с помощью отрывков на слайде и вопросов практиканта. · Изображение картины в учебнике. Учащиеся разглядывают изображенную картину в учебнике И.Я Билибина «Иван царевич и лягушка квакушка». · Описание картины. Учащиеся описывают, что видят на перед и заднем плане, рассматривают одежду, настроение изображенных героев, краски используемые художником и т.д · Составление плана. Вместе с практикантом учащиеся составляют вспомогательных план, чтобы было проще написать сочинение. · Разбор непонятных слов. Все слова, которые могут вызвать затруднения у учащихся, практикант разбирает вместе с ними. · Описание картины. С помощью опорных слов и плана, учащиеся описывают картину. |
Развивающая цель урока · Развить творческое и логическое мышление. |
Методические приемы, дидактические средства обучения и т.д., способствующие реализации цели. · Отгадывание загадки. Вначале урока практикант загадала детям загадку, учащиеся отгадывали ее. · Подведение к теме урока. Чтобы учащиеся смогли определить тему урока, практикант загадывает им загадку. |
Воспитательная цель урока · Воспитать внимательность и аккуратность. |
Методические приемы, дидактические средства обучения и т.д., способствующие реализации цели. · На протяжении всего урока практикант напоминала учащимся о том, что необходимо быть внимательными на уроке и аккуратно, грамотно писать. |
Формируемые УУД · К: умение слушать и вести диалог. · П: умение работать с разными источниками информации. · Р: умение анализировать, сравнивать. · Л: умение оценивать свою работу. |
Методические приемы, дидактические средства обучения и т.д., способствующие формированию УУД. · На протяжении всего урока шло формирование КУУД, учащиеся отвечали на вопросы практиканта, приводили аргументы, высказывали свое мнение, принимали участие в беседах. · Работа с различными источника информации. Учащиеся работа с карточками, презентацией, учебником, тетрадями. · Рефлексия. В конце урока для учащихся была проведена рефлексия, чтобы они смогли оценить свою работу на протяжении всего урока. |
«+» урока Практикант не ограничивался ответом одного ученика; Интересная презентация; Использование ТСО (ноутбук, проектор). |
«-» урока Хоровые ответы; Вовлеченность не всех детей в урок. |
Оценка методиста за анализ урока __________________________________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.