Пример анализа урока
Оценка 4.6

Пример анализа урока

Оценка 4.6
docx
26.03.2021
Пример анализа урока
3 б - русский язык.docx

Министерство образования и науки Пермского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Кунгурский центр образования № 1»

 

МЕТОДИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Ф.И.О. студента

Косачева Александра Андреевна

Дата проведения урока

24.02.2021г

Класс

3 «б»

Учитель/практикант

Перебатова Ангелина Андреевна

Предмет

Русский язык

Тема урока

Сочинение. Описание картины И.Я Билибина «Иван царевич и лягушка квакушка»

Образовательная цель урока

·         Познакомить учащихся с биографией и творчеством И.Я Билибина, учить писать сочинение по картине.

Методические приемы, дидактические средства обучения и т.д., способствующие реализации цели.

·         Неправильные словосочетания. На слайде письмо, в котором даны неправильные словосочетания, их необходимо согласовать и поставить в предложном падеже.

·         Творчество художника. На слайде показано творчество Билибина, учащиеся рассматривают его и сравнивают.

·         Биография И.Я Билибина. Практикант читает биографию художника, показывает иллюстрации к сказкам, а после задает вопросы. 

·         Сказка «Иван царевич и лягушка квакушка». Учащиеся вспоминают содержание сказки с помощью отрывков на слайде и вопросов практиканта.

·         Изображение картины в учебнике. Учащиеся разглядывают изображенную картину в учебнике И.Я Билибина «Иван царевич и лягушка квакушка».

·         Описание картины. Учащиеся описывают, что видят на перед и заднем плане, рассматривают одежду, настроение изображенных героев, краски используемые художником и т.д

·         Составление плана. Вместе с практикантом учащиеся составляют вспомогательных план, чтобы было проще написать сочинение.

·         Разбор непонятных слов. Все слова, которые могут вызвать затруднения у учащихся, практикант разбирает вместе с ними.

·         Описание картины. С помощью опорных слов и плана, учащиеся описывают картину.

Развивающая цель урока

·         Развить творческое и логическое мышление. 

Методические приемы, дидактические средства обучения и т.д., способствующие реализации цели.

·         Отгадывание загадки. Вначале урока практикант загадала детям загадку, учащиеся отгадывали ее.

·         Подведение к теме урока. Чтобы учащиеся смогли определить тему урока, практикант загадывает им загадку.

Воспитательная цель урока

·         Воспитать внимательность и аккуратность.

Методические приемы, дидактические средства обучения и т.д., способствующие реализации цели.

·         На протяжении всего урока практикант напоминала учащимся о том, что необходимо быть внимательными на уроке и аккуратно, грамотно писать.

Формируемые УУД

·         К: умение слушать и вести диалог.

·         П: умение работать с разными источниками информации.

·         Р: умение анализировать, сравнивать.

·         Л: умение оценивать свою работу.

Методические приемы, дидактические средства обучения и т.д., способствующие формированию УУД.

·          На протяжении всего урока шло формирование КУУД, учащиеся отвечали на вопросы практиканта, приводили аргументы, высказывали свое мнение, принимали участие в беседах.

·         Работа с различными источника информации. Учащиеся работа с карточками, презентацией, учебником, тетрадями.

·         Рефлексия. В конце урока для учащихся была проведена рефлексия, чтобы они смогли оценить свою работу на протяжении всего урока.

«+» урока

Практикант не ограничивался ответом одного ученика;

Интересная презентация;

Использование ТСО (ноутбук, проектор).

«-» урока

Хоровые ответы;

 Вовлеченность не всех детей в урок.

 

Оценка методиста за анализ урока __________________________________


 

Министерство образования и науки

Министерство образования и науки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2021