Пример презентации ВКР 2
Оценка 5

Пример презентации ВКР 2

Оценка 5
pptx
27.05.2021
Пример презентации ВКР 2
пример презентации ВКР 2.pptx

СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ

СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ

СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ АНАЛИЗА И СИНТЕЗА ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ЛЕГКОЙ СТЕПЕНЬЮ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ

Выполнила:

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
НА ТЕМУ:

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: изучение особенности мыслительных операций анализа и синтеза детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития и легкой степенью умственной отсталости

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: изучение особенности мыслительных операций анализа и синтеза детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития и легкой степенью умственной отсталости

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ:

изучение особенности мыслительных операций анализа и синтеза детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития и легкой степенью умственной отсталости.

Объект исследования: мышление детей с

Объект исследования: мышление детей с

Объект исследования: мышление детей с ЗПР и легкой степенью УО.


Предмет исследования: особенности мыслительных операций анализа и синтеза детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития и легкой степенью умственной отсталости.

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ Изучить психолого-педагогическая литература по проблеме исследования

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ Изучить психолого-педагогическая литература по проблеме исследования

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

Изучить психолого-педагогическая литература по проблеме исследования.
Разработать программа опытно-экспериментальной работы.
Провести сравнительное исследование особенностей мыслительных операций анализа и синтеза детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития и легкой степенью умственной отсталости.
Разработать и реализована программа коррекции недостатков мыслительных операций методом игротерапии.
Провести качественный и количественный анализ проделанной работы.

Методы исследования: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ;

Методы исследования: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ;

Методы исследования:

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ;

ЭМПИРИЧЕСКИЕ;

МЕТОДЫ ОБРАБОТКИ РЕЗУЛЬТАТОВ.

БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ ????

БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ ????

БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ

????

ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: Теоретический

ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: Теоретический

ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:

Теоретический
Констатирующий
Действенно-практический
Контрольный
Заключительный

Таблица 2.1 – Список детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития первой экспериментальной группы №

Таблица 2.1 – Список детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития первой экспериментальной группы №

Таблица 2.1 – Список детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития первой экспериментальной группы

ФИО

Возраст

Психолого-педагогическая характеристика

1.

Владислав

8 лет

задержка психического развития церебрально-органического генеза

2.

Евгения

9 лет

задержка психического развития психогенного генеза

3.

Дмитрий

8 лет

задержка психического развития церебрально-органического генеза

4.

Олег

задержка психического развития соматогенного генеза

5.

Мария Р.

9 лет

задержка психического развития психогенного генеза

Таблица 2.2 – Список детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости второй экспериментальной группы №

Таблица 2.2 – Список детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости второй экспериментальной группы №

Таблица 2.2 – Список детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости второй экспериментальной группы

ФИО

Возраст

Заключение психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК)

1.

Антон

9лет

Умственная отсталость лёгкой степени

2.

Вероника

3.

Сергей

Умственная отсталость лёгкой степени

4.

Илья

8 лет

Умственная отсталость лёгкой степени

5.

Мария П.

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ: Разрезные картинки

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ: Разрезные картинки

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ:

Разрезные картинки

Раздели по признаку

Таблица 2.3 – Уровень развития мыслительной операции синтеза у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития на констатирующем этапе

Таблица 2.3 – Уровень развития мыслительной операции синтеза у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития на констатирующем этапе

Таблица 2.3 – Уровень развития мыслительной операции синтеза у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития на констатирующем этапе.

ФИО

Возраст

Показатель успешности (ПУ)

1.

Владислав

8 лет

Низкий

2.

Евгения

9 лет

Средний

3.

Дмитрий

8 лет

Низкий

4.

Олег

5.

Мария Р.

9 лет

Средний

Таблица 2.4 – Уровень развития мыслительной операции синтеза у детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости на констатирующем этапе

Таблица 2.4 – Уровень развития мыслительной операции синтеза у детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости на констатирующем этапе

Таблица 2.4 – Уровень развития мыслительной операции синтеза у детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости на констатирующем этапе.

ФИО

Возраст

Показатель успешности (ПУ)

1.

Антон

9лет

Очень низкий

2.

Вероника

3.

Сергей

4.

Илья

8 лет

5.

Мария П.

Таблица 2.5 – Уровень развития мыслительной операции анализа у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития на констатирующем этапе

Таблица 2.5 – Уровень развития мыслительной операции анализа у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития на констатирующем этапе

Таблица 2.5 – Уровень развития мыслительной операции анализа у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития на констатирующем этапе.

ФИО

Возраст

Показатель успешности (ПУ)

1.

Владислав

8 лет

Низкий

2.

Евгения

9 лет

Средний

3.

Дмитрий

8 лет

4.

Олег

Низкий

5.

Мария Р.

9 лет

Средний

Таблица 2.6 – Уровень развития мыслительной операции анализа у детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости на констатирующем этапе

Таблица 2.6 – Уровень развития мыслительной операции анализа у детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости на констатирующем этапе

Таблица 2.6 – Уровень развития мыслительной операции анализа у детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости на констатирующем этапе.

ФИО

Возраст

Показатель успешности (ПУ)

1.

Антон

9лет

Низкий

2.

Вероника

3.

Сергей

4.

Илья

8 лет

-

5.

Мария П.

Таблица 2.7 – Уровень развития мыслительной операции синтеза у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития на контрольном этапе

Таблица 2.7 – Уровень развития мыслительной операции синтеза у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития на контрольном этапе

Таблица 2.7 – Уровень развития мыслительной операции синтеза у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития на контрольном этапе.

ФИО

Возраст

Показатель успешности (ПУ)

1.

Владислав

8 лет

Средний

2.

Евгения

9 лет

3.

Дмитрий

8 лет

4.

Олег

5.

Мария Р.

9 лет

Таблица 2.8 – Уровень развития мыслительной операции синтеза у детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости на контрольном этапе

Таблица 2.8 – Уровень развития мыслительной операции синтеза у детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости на контрольном этапе

Таблица 2.8 – Уровень развития мыслительной операции синтеза у детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости на контрольном этапе.

ФИО

Возраст

Показатель успешности (ПУ)

1.

Антон

9лет

Низкий

2.

Вероника

3.

Сергей

Очень низкий

4.

Илья

8 лет

5.

Мария П.

Таблица 2.9 – Уровень развития мыслительной операции анализа у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития на контрольном этапе

Таблица 2.9 – Уровень развития мыслительной операции анализа у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития на контрольном этапе

Таблица 2.9 – Уровень развития мыслительной операции анализа у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития на контрольном этапе.

ФИО

Возраст

Показатель успешности (ПУ)

1.

Владислав

8 лет

Средний

2.

Евгения

9 лет

3.

Дмитрий

8 лет

4.

Олег

5.

Мария Р.

9 лет

Высокий

Таблица 2.10 – Уровень развития мыслительной операции анализа у детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости на контрольном этапе

Таблица 2.10 – Уровень развития мыслительной операции анализа у детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости на контрольном этапе

Таблица 2.10 – Уровень развития мыслительной операции анализа у детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости на контрольном этапе.

ФИО

Возраст

Показатель успешности (ПУ)

1.

Антон

9лет

Низкий

2.

Вероника

3.

Сергей

4.

Илья

8 лет

-

5.

Мария П.

Рисунок 2.7 – Показатель уровня развития мыслительных операции синтеза у детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости на констатирующем (КС) и контрольном (КН)…

Рисунок 2.7 – Показатель уровня развития мыслительных операции синтеза у детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости на констатирующем (КС) и контрольном (КН)…

Рисунок 2.7 – Показатель уровня развития мыслительных операции синтеза у детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости на констатирующем (КС) и контрольном (КН) этапе опытно-экспериментальной работы (в %).

Рисунок 2.8 – Показатель уровня развития мыслительных операции анализа у детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости на констатирующем (КС) и контрольном (КН)…

Рисунок 2.8 – Показатель уровня развития мыслительных операции анализа у детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости на констатирующем (КС) и контрольном (КН)…

Рисунок 2.8 – Показатель уровня развития мыслительных операции анализа у детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости на констатирующем (КС) и контрольном (КН) этапе опытно-экспериментальной работы (в %).

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.05.2021