Примерная программа сопровождения одаренных детей
Оценка 5

Примерная программа сопровождения одаренных детей

Оценка 5
Презентации учебные
ppt
классное руководство
4 кл
18.03.2020
Примерная программа сопровождения одаренных детей
Программа работы с одаренными детьми..ppt

Курс по развитию познавательных способностей «Юным умникам и умницам»

Курс по развитию познавательных способностей «Юным умникам и умницам»

Курс по развитию познавательных способностей
«Юным умникам и умницам»
О.Холодова

Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя

Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя


Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться
дальше без помощи учителя.
П. Хаббард

Цель : интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, обучение приемам поисковой и исследовательской деятельности, воспитание трудолюбия и достижения своей цели

Цель : интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, обучение приемам поисковой и исследовательской деятельности, воспитание трудолюбия и достижения своей цели

Цель:
интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, обучение приемам поисковой и исследовательской деятельности, воспитание трудолюбия и достижения своей цели.

Принцип разнообразия по содержанию по сложности

Принцип разнообразия по содержанию по сложности

Принцип разнообразия


по содержанию по сложности

УМК две рабочие тетради для учащихся на печатной основе методическое руководство для учителя программа курса

УМК две рабочие тетради для учащихся на печатной основе методическое руководство для учителя программа курса

УМК
две рабочие тетради для учащихся на
печатной основе

методическое руководство для
учителя

программа курса

познавательный развивающий воспитывающий

познавательный развивающий воспитывающий

познавательный

развивающий

воспитывающий

Рекомендуемая модель занятия МОЗГОВАЯ

Рекомендуемая модель занятия МОЗГОВАЯ

Рекомендуемая модель занятия
МОЗГОВАЯ ГИМНАСТИКА» (2 минуты).
РАЗМИНКА (3-5 минут).
ТРЕНИРОВКА ПСИХИЧЕСКИХ МЕХАНИЗМОВ, ЛЕЖАЩИХ В ОСНОВЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ, ПАМЯТИ, ВНИМАНИЯ, ВООБРАЖЕНИЯ (10 минут).
КОРРЕГИРУЮЩАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ (1-2 минуты).
ЛОГИЧЕСКИ-ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ (10 минут).
ВЕСЁЛАЯ ПЕРЕМЕНКА (2-3 минуты).
РЕШЕНИЕ НЕСТАНДАРТНЫХ ЗАДАЧ (10-15 минут).

Цель заданий в 1 классе создание положительной мотивации, на формирование познавательного интереса к предметам и к знаниям вообще

Цель заданий в 1 классе создание положительной мотивации, на формирование познавательного интереса к предметам и к знаниям вообще

Цель заданий в 1 классе

создание положительной мотивации, на формирование познавательного интереса к предметам и к знаниям вообще

Цель заданий во 2 классе усиление самостоятельной практической и умственной деятельности, развитие навыков контроля и самоконтроля, познавательной активности детей

Цель заданий во 2 классе усиление самостоятельной практической и умственной деятельности, развитие навыков контроля и самоконтроля, познавательной активности детей

Цель заданий во 2 классе

усиление самостоятельной практической и умственной деятельности, развитие навыков контроля и самоконтроля, познавательной активности детей

Цель заданий в 3 классе увеличение объёма самостоятельной умственной деятельности, развитие навыков контроля и самоконтроля, развитие познавательной активности детей

Цель заданий в 3 классе увеличение объёма самостоятельной умственной деятельности, развитие навыков контроля и самоконтроля, развитие познавательной активности детей

Цель заданий в 3 классе

увеличение объёма самостоятельной умственной деятельности, развитие навыков контроля и самоконтроля, развитие познавательной активности детей

Цель заданий в 4 классе развитие гибкости, оригинальности и широты мышления, развитие творческих способностей у детей

Цель заданий в 4 классе развитие гибкости, оригинальности и широты мышления, развитие творческих способностей у детей

Цель заданий в 4 классе

развитие гибкости, оригинальности и широты мышления, развитие творческих способностей у детей.

Оценка эффективности степень помощи, которую оказывает взрослый учащимся при выполнении заданий; поведение учащихся на занятиях; результаты выполнения тестовых заданий и заданий из конкурса эрудитов; повышение…

Оценка эффективности степень помощи, которую оказывает взрослый учащимся при выполнении заданий; поведение учащихся на занятиях; результаты выполнения тестовых заданий и заданий из конкурса эрудитов; повышение…

Оценка эффективности
степень помощи, которую оказывает взрослый учащимся при выполнении заданий;
поведение учащихся на занятиях;
результаты выполнения тестовых заданий и заданий из конкурса эрудитов;
повышение успеваемости по разным школьным дисциплинам.

Примерная программа сопровождения одаренных детей

Примерная программа сопровождения одаренных детей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2020