ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА ПЛАНА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КЛАССА
Оценка 4.6

ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА ПЛАНА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КЛАССА

Оценка 4.6
docx
14.05.2020
ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА  ПЛАНА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КЛАССА
Структура воспитательной работы класса.docx

 ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА

ПЛАНА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КЛАССА

 

I. Анализ воспитательной работы в классе за предыдущий учебный год

А). Выполнены ли задачи, поставленные в предыдущем учебном году?

Б). Анализ проделанной воспитательной работы, проведенной классным руководителем (что удалось, что – нет?)

В). Положительные качества коллектива, которые нуждаются в развитии и поддержке.

Г). Отрицательные качества коллектива и отдельных учащихся, которые нуждаются в коррекции.

 

II. Цель воспитательной работы (общая для всех)

«Воспитание творчески активной, самостоятельной личности с нравственной позицией и нравственным самосознанием, в процессе личностно-ориентированного подхода в воспитании».

«Создание условий для формирования творческой, самостоятельной, гуманной личности, способной ценить себя и уважать других».

 

III. Задачи на новый учебный год (для каждого класса свои).

 

IV.Характеристика классного коллектива

1.Формирование детского коллектива:

А). Состав класса, количество мальчиков и девочек, паспортный возраст учащихся класса, количество учащихся из полных и неполных семей.

Б). Микрорайон проживания учащихся.

В). Новые учащиеся.

2. Анализ психофизического здоровья учащихся.

А). Фамилии учащихся, здоровье которых нуждается в пристальном внимании учителей-предметников.

3. Отношение к учебе.

А). Количество отличников, хорошистов, неуспевающих.

Б). Сформированность или несформированность познавательной и учебной мотивации учащихся класса в целом.

4. Занятость учащихся во внеурочной деятельности (кружки, секции).

А). Процент вовлеченности ребят класса во внеурочную деятельность (кружки, факультативы, спецкурсы).

5. Характеристика сформированности  классного коллектива.

А). Определения в детском коллективе лидеров и изолированных. Причины их разделения.

Б). Определение микрогрупп в коллективе, причины объединения учащихся в группы (по интересам, месту жительства, по способностям, по личным качествам).

В). Степень конфликтности учащихся. Причины.

Г). Взаимодействие с педагогическим коллективом.

Д). Самоуправление в классе (распределение обязанностей, выбор старосты, членов УСШ)

6. Характеристика семей учащихся.

А). Материальные условия жизни детей в семьях (удовлетворительные, неудовлетворительные).

Б). Отношение родителей к школе и учебной деятельности ребенка (в целом).

7. Работа с родителями

А). Состав родительского комитета класса и общешкольного родительского комитета

Б). Привлечение родителей к подготовке и проведению коллективных дел в классе.

В). Педагогическое просвещение родителей.

Г). Информирование родителей о ходе и результатах обучения,  воспитания и развития учащихся.

V. План – сетка воспитательной работы по направлениям:

1. Интеллектуально-познавательное воспитание (воспитание положительного отношения школьников к учёбе).

2. Патриотическое и нравственное воспитание.

3.Спортивно-оздоровительное воспитание и ОБЖ.

4.Эстетическое воспитание. Организация досуга.

5. Работа с родителями.

6.Работа с детьми «группы риска».


 

ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА ПЛАНА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ

ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА ПЛАНА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ

Б). Отношение родителей к школе и учебной деятельности ребенка (в целом)

Б). Отношение родителей к школе и учебной деятельности ребенка (в целом)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2020