Примерное планирование образовательной работы старшей группы
на 2022- 2023 учебный год июль месяц
|
I неделя |
II неделя |
III неделя |
IV неделя |
V неделя |
Дата |
03.07-07.07 |
10.07-14.07 |
17.07-21.07 |
24.07-28.07 |
31.07 |
Название недели |
«Неделя
воздуха-царя» |
«Неделя матушки Земли» |
«Неделя могучего леса» |
«Неделя животного мира» |
« Неделя животного мира»
|
Утренняя гимн-ка |
Комплекс «Самолетики» |
Комплекс «Самолетики». |
Комплекс «Лето-прекрасная пора» |
Комплекс «Лето прекрасная пора». |
Комплекс «Лето-прекрасная пора». |
Пальчиковая гимн-ка |
Комплекс «Летняя пора» ( «Радуга», «Веер», «Цветы») |
Комплекс «Дары природы». ( «Ромашки», «Бутончик» , «На лужок», «Овощи») |
Комплекс «Дары природы» («Ромашки», «Бутончик», «На лужок», «Овощи») |
Комплекс «Мир животных» («Кормушка», «На водопой», «Птички») |
Комплекс «Мир животных» («Кормушка», «На водопой», «Птички») |
«Арт./дых-я Гимн-ка |
«Парус» , «Трубочка/ «Дует с горки ветерок» , «Песчаная буря» |
«Улыбка», «Чистим зубки» / «Веточка», «Горячий чай». |
«Улыбка», «Чистим зубки»/ «Веточка», «Горячий чай». |
«Бегемот», «Заборчик» , «Киска сердится»/ «Дуем в трубочку», «Греем ручки». |
«Бегемот», «Заборчик», «Киска сердится»/ «Дуем в трубочку», «Греем ручки».
|
ПОНЕДЕЛЬНИК |
03.07 Конструирование «Воздушный змей» (в технике оригами)
|
10.07 Игры на развитие мелкой моторики «Работа с мозайкой»
|
17.07 Конструирование «Корзина с грибами»(Цветная бумага,Салфетки)
|
24.07 Игры на развитие мелкой моторики «Работа с резинками» ,»Путешествие пальцев». |
31.07 Игры на развитие мелкой моторики «Собери бусы», « Игры с прищепками». |
ПДД Беседа уроки светофора». Просмотр презентации ,анализ ситуации. |
ОБЖ Беседа «Правила поведения при пожаре», «Служба 101», «Труд пожарных».
|
ПДД Беседа «Безопасное поведение на проезжей части».Просмотр мультфильмов «Азбука безопасности»,анализ ситуации. |
ОБЖ Беседа «безопасность На воде».Знакомство с правилами поведения на воде и возле водоемов.Рассматривание иллюстраций.Чтение стихотворения Рассказ водолаза».
|
ОБЖ Беседа «Безопасность в природе».Беседа о правилах безопасности в природе с рассматриванием соответствующих иллюстраций.Чтение художественной литературы «Случай в лесу».ДИ «Съедобное –не съедобное ». |
|
ИОС «Водители».
|
ИОС «Путешествие в волшебный мир настроения».
|
ИОС «Живая природа »
|
ИОС «Лисичка садится обедать».
|
ИОС «Зайка идет в детский сад».
|
|
П/И «Самолеты», «Салют в небе».
|
П/И «Ловишки» , «Бег парами».
|
П/И «Хитрая лиса», «Охотники и утка».
|
П/И «Сделай фигуру», «Мы веселые ребята».
|
П/И « Хитрая лиса», «Совушка».
|
|
ВТОРНИК |
04.07 ИЗО Рисование «Воздушная живопись(рисование на воздушных шариках) |
11.07 ИЗО Изготовление свистулек из глины. |
18.07 ИЗО Рисование«Русские узоры». |
25.07 ИЗО Аппликация «Милое животное»(из семечек арбуза,тыквы..) |
|
Социально-нравственное «Мои добрые поступки».
|
Патриотическое вос-ие «Моя родословная» |
Социально-нравственное «Будь опрятным и аккуратным»
|
Патриотическое вос-ие «Книга-лучший друг». |
|
|
Ситуативная беседа «Воздух.Какой он?».
|
Ситуативная беседа «Мой край родной».
|
Ситуативная беседа «Люблю березку русскую».
|
Ситуативная беседа «Беседа о домашних животных»
|
|
|
Д/И «Я начну, а ты закончи», «Можно-нельзя».
|
Д/И «Лабиринты», «Отгадай и дорисуй». |
Д/И «Хорошо-плохо»,»Скажи ласково». |
Д/И «Узнай чей лист?», «Найди ошибку». |
|
|
СРЕДА |
05.07 Игры-драматизации (игры на самовыражение) Пантомима (предметы)
|
12.07 Игры – драматизации (игры на самовыражение) Игра «Зеркало» (Развитие у детей монологической речи). |
19.07 Музыкальная дея-ть Физкультурный досуг «Городок веселых затей»(с участием родителей» |
26.07 День Военно-морского флота Музыкальная деят-ть Игры –развлечения «по морям ,по волнам». |
|
Худ. лит-ра Ю.Морис «Домик с трубой»
|
Конструирование Конструирование из бросового материала «Моя планета».
|
Худ. лит-ра В.Драгунский «Денискины рассказы»
|
Конструирование «Рыбка,лодочка (из картона и бумаги». |
|
|
С/Р/И «Появление птенчиков в гнезде»
|
С/Р/И «Геологи»
|
С/Р/И «Лесное путешествие», «Цветочный магазин».
|
С/Р/И «Моряки», «В гостях у жителей подводного царства».
|
|
|
П/И «Летучие мыши», «Мельница»
|
П/И «Найди,где спрятано», «Докати мяч».
|
П/И «Охотники иутка», «Хитрая лиса».
|
П/И «Совушка» ,»Гуси,гуси».
|
|
|
ЧЕТВЕРГ |
06.07 Театрализованная дея-ть Показ кукольного спектакля «Теремок».
|
13.07 Р/Р/С Игры «Цепочка слов», «Добавь слово». |
20.07 Театрализованная дея-ть Импровезированная постановка «Заколдованный лес».
|
27.07 Р/Р/С «Игры «Кточто делает?» . «Дополни предложение». |
|
ИОС «Кто я?»
|
ИОС «Опиши друга».
|
ИОС «Дары леса».
|
ИОС «Условия роста растений».
|
|
|
КТД «Веселое лето» (продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (печать ладошками)
|
Развлечение «А ну-ка девочки!»
|
Развлечение Конкурс знатоков природы.
|
Развлечение Спортивное развлечение «Приключение Кота Леопольда»(с целью закрепления правил по ОБЖ)
|
|
|
ПЯТНИЦА |
07.07 Развлечение Физкультурный досуг «Папа,мама,я –спортивная семья»
|
14.07 Ручной труд « Планета Земля»(пластилинография) |
21.07 КТД « На лесной опушке» (Рисование манной круппой ,мятой бумагой)
|
28.07 Ручной труд «Корзинка для котенка»(аппликация из полосок бумаги). |
|
О/Э/Д «Ветерок в бутылке»
|
О/Э/Д «Тонет-не тонет», «Волшебное свойство воды».
|
О/Э/Д Проращивание семян дуба.
|
О/Э/Д «Свойства соленой воды», «Сквозь сито», 2Поплывет или утонет»
|
|
|
Игры на развитие психических процессов «Нарядный коврик». «Смекалка». |
Игры на логическое мышление «Найди варианты». «Волшебники».
|
Игры на развитие психических процессов «Ладошки». «Волшебное слово».
|
Игры на логическое мышление «Логические концовки». «Орнамент».
|
|
|
Другие виды
|
1.Игра с феном «Деревья качаются» 2.Музыкальный досуг «Воздушный вечер». 3.Иследование экологической тропы. 4.ИЗО .аппликация «Ромашки для моей семьи». |
1.Пальчиковая игра «Слепи шарик из глины» 2.Дыхательная гимнастика «Перекинь камушек» 3.Экскурсия «Почва или ищеи клад»(знакомство с почвой.из чего она состоит,какого цвета,твердая или мягкая). |
1.Турнир «Юный шахматиста». 2.День здоровья-Викторина. 3.Ручной труд «изготовление поделок из шишек».
|
1.Отгадывание кроссворда : «Кто в зоопарке живет» . 2.Дыхательная гимнастика. «Пчелки» , «Кошачий концерт». |
1.Игры сводой. 2.Экологическая игра «Кто где живет?» |
Примерное планирование образовательной работы старшей группы № 29
на 2022- 2023 учебный год июль месяц
Оздоровительная работа
1.Закаливание
- хождение босиком на улице
-игровой массаж
-обливание ног водой
-«дорожка здоровья» на улице
2.Витаминотерапия
-включение в рацион питания:соков,фруктов,овощей,зелени.
КГН
-Закрепить умение аккуратно складывать свою одежду перед сном,выворачивать рукова
-Закрепить умение правильно пользоваться приборами,салфеткой.
-Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться.
Взаимодействие с родителями
1.Консультация для родителей
- « Энциклопедия песочного человека»,
- «Витаминная корзина»,
-«Чем занять детей летом».
2. Выставка детских работ «Сбережем родную природу».
3.Индивидуальные беседы с родителями .Тема: «Использование природных факторов для закаливания детей летом».
Дополнительное чтение
-С. Аксаков «Аленький цветочек».
-Юз.Алешковский «Кыш и Два портфеля».
-А.Афанасьев Сказки.
-В.Бианки «Уральские сказы».
-А.Лингрен «Карлсон ,который живет на крыше».
-П.Ершов «Конек-Горбунок».
-А.Милн «Винни Пух и все-все-все».
-А.С .Пушкин Сказки.
-В.Сутеев сказки ,рассказы.
Заучивание
-С.Маршак «Круглый год .Июль.»
-Н.Полякова «Доброе лето».
-В.Орлов «Лето».
-Ф.Тютчев «Летний вечер».
-А.Майков «Летний дождь».
-И.Мазнин «Отчего так много света?»
-М.Исаковский «Ветер».
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.