Примерное тематическое планирование занятий
по коррекции лексико-грамматического строя речи учащихся 4 класса
групповые занятия
90 часов (3 р./нед.)
(по Козыревой Л.М.)
Раздел |
Тема занятия |
Кол-во часов |
Словоизменение имён существительных |
|
|
|
Им. п. ед. числа |
2 |
|
Р. п. ед. числа |
2 |
|
Д. п. ед. числа |
2 |
|
В. п. ед. числа |
2 |
|
Тв. п. ед. числа |
2 |
|
Пр. п. ед. числа |
2 |
|
Обобщение |
1 |
|
Им. п. мн. числа |
1 |
|
Р. п. мн. числа |
1 |
|
Д. п. мн. числа |
1 |
|
В. п. мн. числа |
1 |
|
Тв. п. мн. числа |
1 |
|
Пр. п. мн. числа |
1 |
|
Обобщение по разделу |
1 |
Словоизменение имён прилагательных |
|
|
|
Род имён сущ. |
1 |
|
Согласование имён прил. с именами сущ. в роде |
2 |
|
Образование имён прилагательных по заданным признакам |
2 |
|
Согласование имён прил. с именами сущ. по падежам |
2 |
|
Развитие связной речи. Рассказ по опорным словосочетаниям |
1 |
|
Слуховой диктант |
1 |
|
Обобщение по разделу |
1 |
Словоизменение глаголов |
|
|
|
Согласование глаголов наст. вр. с именами сущ. в числе |
2 |
|
Развитие связной речи. Рассказ по опорным словам |
1 |
|
Согласование глаголов пр. вр. с именами сущ. в роде |
3 |
|
Развитие связной речи. Рассказ по серии картинок |
1 |
|
Слуховой диктант |
1 |
|
Обобщение по разделу |
1 |
Словообразование. Однокоренные слова |
|
|
|
Понятие об однокоренных словах |
1 |
|
Однокоренные слова и слова с омонимичными корнями |
1 |
|
Однокоренные слова и омонимы |
1 |
|
Однокоренные слова и паронимы |
1 |
|
Происхождение слов |
1 |
|
Развитие связной речи. Рассказ по опорным словам |
1 |
|
Слуховой диктант |
1 |
|
Обобщение по разделу |
1 |
Суффиксальное словообразование |
|
|
|
Уменьшительно-ласкательные суффиксы |
2 |
|
Суффиксы профессий |
2 |
|
Развитие связной речи. Рассказ по серии картинок |
1 |
|
Суффиксы прилагательных |
2 |
|
Обобщение по разделу |
1 |
Приставочное словообразование |
|
|
|
Приставки пространственного значения |
2 |
|
Приставки временного значения |
1 |
|
Многозначные приставки |
1 |
|
Развитие связной речи. Деформированный текст |
1 |
|
Приставки и предлоги |
2 |
|
Слуховой диктант |
1 |
|
Обобщение по разделу |
1 |
Состав слова. Закрепление |
|
|
|
Разбор слов по составу |
2 |
|
Составление слов из морфем |
1 |
|
Обобщение по разделу |
1 |
Однозначные и многозначные слова |
|
|
|
Однозначные и многозначные слова |
1 |
|
Прямое и переносное значение многозначных слов |
2 |
|
Фразеологизмы и свободные сочетания |
2 |
|
Обобщение по разделу |
1 |
Синонимы |
|
|
|
Синонимы и однокоренные слова |
1 |
|
Использование синонимов в речи |
1 |
|
Подбор синонимов к заданным словам |
2 |
|
Грамматическая сочетаемость синонимов |
1 |
|
Обобщение по разделу |
1 |
Антонимы |
|
|
|
Нахождение антонимов в текстах |
1 |
|
Подбор антонимов к словам различных частей речи |
2 |
|
Подбор антонимов к многозначным словам |
1 |
|
Фразеологизмы-антонимы |
1 |
|
Обобщение по разделу |
1 |
Повторение |
|
|
Логопед _______________________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.