Цель освоения ОД:
освоение обучающимися содержания учебной дисциплины «Математика» и достижение результатов ее изучения в соответствии с требованиями ФГОС СОО с учетом профессиональной направленности ФГОС СПО
Задачи освоения ОД
- формировать представления о социальных, культурных и исторических факторах становления математики;
- формировать основы логического, алгоритмического и математического мышления;
- формировать умения применять полученные знания при решении различных задач, в том числе профессиональных;
- формировать представления о математике как части общечеловеческой культуры, универсальном языке науки, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления
Предметное содержание ОД | Образовательные результаты | Наименование ОП | Варианты междисциплинарных заданий |
1. Геометрические тела, их поверхности и объемы. | ПРу.2. Сформированность понятийного аппарата по основным разделам курса математики; знаний основных теорем, формул и умения их применять; умения доказывать теоремы и находить нестандартные способы решения задач. ПРу.3 Сформированность умений моделировать реальные ситуации, исследовать построенные модели, интерпретировать полученный результат | ОП.02 Слесарное, слесарно-сборочное и электромонтажное дело | Определение длины заготовки при гибке деталей; |
Практикум
Геометрические построения:
Плоскостная разметка
Деление отрезка на равные части
Нанесение взаимно перпендикулярных рисок
Разметка параллельных рисок
Разметка окружностей и деление их на части
Пример задачи: Определить угол при вершине сектора развертки боковой поверхности конуса, если длина образующей конуса равна 200 мм, а диаметр основания равен 120 мм
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.