ПРИНЦИП ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОЙ АДЕКВАТНОСТИ (Н. и М.СЕМАГО) В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕФЕКТОЛОГА

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 29.03.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ "ПРИНЦИП ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОЙ АДЕКВАТНОСТИ (Н. и М.СЕМАГО) В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕФЕКТОЛОГА
Иконка файла материала Презентация1.pptx

ПРИНЦИП ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОЙ АДЕКВАТНОСТИ (Н.и М.СЕМАГО) В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕФЕКТОЛОГА

Подготовила Писарева Е.А.

Терминологическая адекватность –болезненная проблема специальной психологии

дети с ограниченными возможностями здоровья

Обучающийся с ОВЗ - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого -медико - педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий (ст. 2 ФЗ-273).

ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

Дети с особыми образовательными потребностями – это дети, нуждающиеся в получении специальной психолого-педагогической помощи и организации особых условий при их воспитании и обучении

ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ

ДЕТИ С ПРОБЛЕМАМИ РАЗВИТИЯ, ОБУЧЕНИЯ, ПОВЕДЕНИЯ

НЕАДЕКВАТНАЯ

терминология ведет к неправильному пониманию реалий специальной психологии и специальной педагогики