ПРИНЦИП ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОЙ АДЕКВАТНОСТИ (Н. и М.СЕМАГО) В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕФЕКТОЛОГА
Оценка 4.9

ПРИНЦИП ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОЙ АДЕКВАТНОСТИ (Н. и М.СЕМАГО) В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕФЕКТОЛОГА

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
дефектология
29.03.2022
ПРИНЦИП ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОЙ АДЕКВАТНОСТИ  (Н. и М.СЕМАГО)  В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕФЕКТОЛОГА
ПРЕЗЕНТАЦИЯ "ПРИНЦИП ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОЙ АДЕКВАТНОСТИ (Н. и М.СЕМАГО) В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕФЕКТОЛОГА
Презентация1.pptx

ПРИНЦИП ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОЙ АДЕКВАТНОСТИ (Н

ПРИНЦИП ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОЙ АДЕКВАТНОСТИ (Н

ПРИНЦИП ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОЙ АДЕКВАТНОСТИ (Н.и М.СЕМАГО) В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕФЕКТОЛОГА

Подготовила Писарева Е.А.

Терминологическая адекватность –болезненная проблема специальной психологии

Терминологическая адекватность –болезненная проблема специальной психологии

Терминологическая адекватность –болезненная проблема специальной психологии

Обучающийся с ОВЗ - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого -медико - педагогической комиссией и препятствующие получению образования без…

Обучающийся с ОВЗ - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого -медико - педагогической комиссией и препятствующие получению образования без…

дети с ограниченными возможностями здоровья

Обучающийся с ОВЗ - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого -медико - педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий (ст. 2 ФЗ-273).

ПРИНЦИП ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОЙ АДЕКВАТНОСТИ (Н. и М.СЕМАГО) В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕФЕКТОЛОГА

ПРИНЦИП ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОЙ АДЕКВАТНОСТИ  (Н. и М.СЕМАГО)  В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕФЕКТОЛОГА

ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ

ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ

ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

Дети с особыми образовательными потребностями – это дети, нуждающиеся в получении специальной психолого-педагогической помощи и организации особых условий при их воспитании и обучении

ПРИНЦИП ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОЙ АДЕКВАТНОСТИ (Н. и М.СЕМАГО) В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕФЕКТОЛОГА

ПРИНЦИП ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОЙ АДЕКВАТНОСТИ  (Н. и М.СЕМАГО)  В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕФЕКТОЛОГА

ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ

ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ

ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ

ДЕТИ С ПРОБЛЕМАМИ РАЗВИТИЯ, ОБУЧЕНИЯ,

ДЕТИ С ПРОБЛЕМАМИ РАЗВИТИЯ, ОБУЧЕНИЯ,

ДЕТИ С ПРОБЛЕМАМИ РАЗВИТИЯ, ОБУЧЕНИЯ, ПОВЕДЕНИЯ

НЕАДЕКВАТНАЯ терминология ведет к неправильному пониманию реалий специальной психологии и специальной педагогики

НЕАДЕКВАТНАЯ терминология ведет к неправильному пониманию реалий специальной психологии и специальной педагогики

НЕАДЕКВАТНАЯ

терминология ведет к неправильному пониманию реалий специальной психологии и специальной педагогики

ПРИНЦИП ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОЙ АДЕКВАТНОСТИ (Н. и М.СЕМАГО) В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕФЕКТОЛОГА

ПРИНЦИП ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОЙ АДЕКВАТНОСТИ  (Н. и М.СЕМАГО)  В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕФЕКТОЛОГА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2022