Принципы «хорошего дизайна» магазина.
Оценка 4.8

Принципы «хорошего дизайна» магазина.

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
информатика
9 кл—11 кл
12.12.2020
Принципы «хорошего дизайна» магазина.
Презентация по Информатике. Студентка 1 курса, КГКП "Алматинский многопрофильный колледж", специальность - маркетинг.
инф 09э.pptx

ПРЕЗЕНТАЦИЯ На тему: «Принципы «хорошего дизайна» магазина»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ На тему: «Принципы «хорошего дизайна» магазина»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ На тему: «Принципы «хорошего дизайна» магазина»

Чем меньше объем информации, тем меньше у пользователя возможностей для выбора, и наоборот, чем больше объем – тем чаще пользователю нужно выбирать

Чем меньше объем информации, тем меньше у пользователя возможностей для выбора, и наоборот, чем больше объем – тем чаще пользователю нужно выбирать

Чем меньше объем информации, тем меньше у пользователя возможностей для выбора, и наоборот, чем больше объем – тем чаще пользователю нужно выбирать. Поэтому нужно делать объем средний.

на освещении не надо экономить, но так же не надо перебарщивать с ним.

на освещении не надо экономить, но так же не надо перебарщивать с ним.

на освещении не надо экономить, но так же не надо перебарщивать с ним.

Надо все продукты организовывать правильно и по теме

Надо все продукты организовывать правильно и по теме

Надо все продукты организовывать правильно и по теме. Продукты питания не подойдут к магазину одежды.

Нужно красиво оформлять дизайн магазина, не переборщить с оборудованием и цветами

Нужно красиво оформлять дизайн магазина, не переборщить с оборудованием и цветами

Нужно красиво оформлять дизайн магазина, не переборщить с оборудованием и цветами. Так, если все составлено красиво, покупатели будут более заинтересованы.

В мерчандайзинге существуют следующие основные правила выкладки: «Лицом к покупателю»

В мерчандайзинге существуют следующие основные правила выкладки: «Лицом к покупателю»

правильное выкладка товара

В мерчандайзинге существуют следующие основные правила выкладки: «Лицом к покупателю». Товар, выставленный фронтально, должен быть расположен с учетом угла зрения покупателя. Основная информация на упаковке должна быть легко читаема и не закрываться ценниками или другими упаковками.

Размещение оборудования на определенные зоны

Размещение оборудования на определенные зоны

Размещение оборудования на определенные зоны

Легче, чтобы весь товар и оборудование было размещен на определённые зоны. Молочка с одной стороны, консерванты с другой и т.д.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.12.2020