Принципы организации внеурочной деятельности
Совершенствование и развитие содержания, организационных форм реализации внеурочной деятельности будет осуществляться более эффективно при соблюдении следующих принципов:
- принцип соответствия содержания и организационных форм
внеурочной деятельности возрастным особенностям детей и особенностям
психофизического развития слабослышащих и позднооглохших учащихся;
- принцип преемственности технологий организации внеурочной деятельности с технологиями деятельностного типа, реализуемыми в
урочной деятельности;
- принцип тематической взаимосвязанности внеурочной и урочной деятельности;
- принцип опоры на традиции дополнительного образования детей;
- принцип учета потребностей слабослышащих и позднооглохших
учащихся, запросов их родителей (законных представителей);
- принцип направленности содержания программ курсов внеурочной деятельности на достижение учащимися планируемых результатов освоения
основных образовательных программ общего образования;
- принцип разнообразия направлений и организационных форм внеурочной деятельности;
- принцип реализации коррекционно-компенсирующей направленности
внеурочной деятельности;
- принцип социально-адаптирующей направленности программ внеурочной деятельности для слабослышащих и позднооглохших учащихся.
Таким образом, помимо решения задач общего развития слабослышащих и позднооглохших учащихся в процессе внеурочной деятельности, необходима реализация принципов, обеспечивающих коррекцию и компенсацию психофизических недостатков у слабослышащих и позднооглохших учащихся, а также определение профессиональных планов учащихся и их успешную социальную адаптацию.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.