«Природа в жизни человека»

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 19.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

«Внеурочная и досуговая деятельность по православной культуре» Цель: создать представление о гармоничном единстве и взаимодействии человека и природы. Задачи:  образовательные: сформировать представление учащихся о происхождении человека, его роли в природе, гармоничном развитии природы и человека.  развивающие : с Обобщать изученный материал. Способствовать логическому мышлению учащихся и актуализации знаний по православной культуре и литературе. Ориентировать в социальных ролях и межличностных отношениях.  воспитательные: воспитание правильного отношения к общечеловеческим ценностям. Содействовать духовно-нравственному воспитанию школьников.«Природа в жизни человека» «Внеурочная и досуговая деятельность по православной культуре» Цель: создать представление о гармоничном единстве и взаимодействии человека и природы. Задачи:  образовательные: сформировать представление учащихся о происхождении человека, его роли в природе, гармоничном развитии природы и человека.  развивающие : способствовать развитию умений понимать произведения с помощью имитации определенных жизненных ситуаций, поскольку это и есть видение реальной жизни учениками сегодняшнего дня. Показать процесс исследования изученного текста. Уметь высказывать свое мнение. Обобщать изученный материал. Способствовать логическому мышлению учащихся и актуализации знаний по православной культуре и литературе. Ориентировать в социальных ролях и межличностных отношениях.  воспитательные: воспитание правильного отношения к общечеловеческим ценностям. Содействовать духовно-нравственному воспитанию школьников.
Иконка файла материала презентация к уроку.ppt
«Природа в жизни «Природа в жизни человека» человека» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №30» Горкуша Алла Николаевна, учитель
Кем является человек по отношению к природе? Царь Царь Хозяин Хозяин Сыночек Сыночек Со-творец Со-творец Альтруист Альтруист
Природа может все и все  Природа может все и все  творит. творит. (Мишель (Мишель Монтень) Монтень)
Проблема: Проблема: Какую роль играет природа в жизни человека? Цель проекта: проекта: Цель выявление характера взаимоотношений человека и природы на примере «Кладовая М.Пришвина солнца» рассказа Задачи: Задачи: 1.Выяснить отношение к природе Митраши, Насти и Антипыча; 2.Определить роль природы в жизни этих персонажей.
«Природа – приятный наставник, и даже не столько приятный, сколько осторожный и верный». Мишель Монтень «Мужичок в мешочке» и «Мужичок в мешочке» и «Золотая курочка» «Золотая курочка» • Пользователи • Открыватели • Осваиватели • Наставница • Дарительница • Заменяет умерших  родителей Природа – мать Природа – мать
«Природа не терпит одиночества». Антипыч Антипыч Цицерон • Любовь ко всему окружающему: лесу, людям, Травке • В начале – дитя, ребенок; • Затем – партнер; • В результате – безграничная любовь ко всему окружающему и Антипычу Травка рядом с Антипычем Травка рядом с Антипычем
« Природа может все и все творит ». Мишель Монтень Созидательная любовь Созидательная любовь
Райский сад
Люди получили от Бога дары: РазумРазум ДушуДушу Бессмертие Бессмертие Свободную Свободную волюволю Дар творчества Дар творчества Образ Божий Образ Божий
И взял И взял Господь Бог Господь Бог человека, человека, и поселил и поселил его в саду его в саду Эдемском, Эдемском, возделыват возделыват хранить его. хранить его. чтобы чтобы ь его и ь его и Книга Бытие
Адам нарекает имена животным
Спасибо всем, всего доброго!