«Внеурочная и досуговая деятельность по православной культуре»
Цель: создать представление о гармоничном единстве и взаимодействии человека и природы.
Задачи:
образовательные: сформировать представление учащихся о происхождении человека, его роли в природе, гармоничном развитии природы и человека.
развивающие : с Обобщать изученный материал. Способствовать логическому мышлению учащихся и актуализации знаний по православной культуре и литературе. Ориентировать в социальных ролях и межличностных отношениях.
воспитательные: воспитание правильного отношения к общечеловеческим ценностям. Содействовать духовно-нравственному воспитанию школьников.«Природа в жизни человека»
«Внеурочная и досуговая деятельность по православной культуре»
Цель: создать представление о гармоничном единстве и взаимодействии человека и природы.
Задачи:
образовательные: сформировать представление учащихся о происхождении человека, его роли в природе, гармоничном развитии природы и человека.
развивающие : способствовать развитию умений понимать произведения с помощью имитации определенных жизненных ситуаций, поскольку это и есть видение реальной жизни учениками сегодняшнего дня. Показать процесс исследования изученного текста. Уметь высказывать свое мнение. Обобщать изученный материал. Способствовать логическому мышлению учащихся и актуализации знаний по православной культуре и литературе. Ориентировать в социальных ролях и межличностных отношениях.
воспитательные: воспитание правильного отношения к общечеловеческим ценностям. Содействовать духовно-нравственному воспитанию школьников.
презентация к уроку.ppt
«Природа в жизни человека»
«Природа в жизни
«Природа в жизни
человека»
человека»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №30»
Горкуша Алла Николаевна, учитель
«Природа в жизни человека»
Кем является человек по
отношению к природе?
Царь
Царь
Хозяин
Хозяин
Сыночек
Сыночек
Со-творец
Со-творец
Альтруист
Альтруист
«Природа в жизни человека»
Природа может все и все
Природа может все и все
творит.
творит.
(Мишель
(Мишель
Монтень)
Монтень)
«Природа в жизни человека»
Проблема:
Проблема:
Какую
роль играет природа в
жизни человека?
Цель
проекта:
проекта:
Цель
выявление
характера
взаимоотношений
человека и природы на
примере
«Кладовая
М.Пришвина
солнца»
рассказа
Задачи:
Задачи:
1.Выяснить отношение к природе Митраши, Насти и
Антипыча;
2.Определить роль природы в жизни этих персонажей.
«Природа в жизни человека»
«Природа – приятный наставник, и
даже не столько приятный, сколько
осторожный и верный».
Мишель Монтень
«Мужичок в мешочке» и
«Мужичок в мешочке» и
«Золотая курочка»
«Золотая курочка»
• Пользователи
• Открыватели
• Осваиватели
• Наставница
• Дарительница
• Заменяет умерших
родителей
Природа – мать
Природа – мать
«Природа в жизни человека»
«Природа не терпит
одиночества».
Антипыч
Антипыч
Цицерон
• Любовь ко всему
окружающему:
лесу, людям, Травке
• В начале – дитя,
ребенок;
• Затем – партнер;
• В результате –
безграничная любовь ко
всему окружающему и
Антипычу
Травка рядом с Антипычем
Травка рядом с Антипычем
«Природа в жизни человека»
« Природа
может все
и все творит ».
Мишель Монтень
Созидательная любовь
Созидательная любовь
«Природа в жизни человека»
Райский
сад
«Природа в жизни человека»
Люди получили от Бога
дары:
РазумРазум
ДушуДушу
Бессмертие
Бессмертие
Свободную
Свободную
волюволю
Дар творчества
Дар творчества
Образ Божий
Образ Божий
«Природа в жизни человека»
И взял И взял
Господь Бог
Господь Бог
человека,
человека,
и поселил
и поселил
его в саду
его в саду
Эдемском,
Эдемском,
возделыват
возделыват
хранить его.
хранить его.
чтобы
чтобы
ь его и
ь его и
Книга Бытие
«Природа в жизни человека»
Адам нарекает имена
животным
«Природа в жизни человека»
«Природа в жизни человека»
«Природа в жизни человека»
«Природа в жизни человека»
«Природа в жизни человека»
«Природа в жизни человека»
Спасибо всем, всего доброго!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.