ФИО учителя: Елдізерова Ақтоты Нұрболатқызы
|
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих: |
|||||
Дата: |
||||||
Класс: 1 |
||||||
Тема урока |
Тема: Приветствие |
|||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
1.1.1.1 внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий) |
|||||
Цели урока |
||||||
Критерии успеха |
-понимать слова по теме; -понимать содержание текста; |
|||||
Межпредметные связи |
Раздел связан с предметами «Познание мира», «Казахский язык», «Искусство». |
|||||
Предварительные знания
|
Учащиеся должны знать слова и фразы по теме. |
|||||
Ход урока |
||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||
Начало урока 10 минут
|
Приветствие. Здравствуй,солнце золотое! Здравствуй,небо голубое! Здравствуй,вольный ветерок! Здравствуй, маленький дубок! Мы живём в одном краю- Всех я вас приветствую! |
http://posnayko.com. |
||||
Середина урока
15 минут
|
№1 Послушай внимательно диалог «Знакомство» и повтори. №2 Скажите слова приветствия учителю и друг другу. |
Электронные учебники |
||||
Разминка 5 минут |
Учись отчётливо произносить звуки. ОЙ – ОЙ – ОЙ –это ластик твой? АЙ – АЙ – АЙ – наступил теплый май. ЕЙ – ЕЙ – ЕЙ – приходи скорей. |
https://infourok.ru/material.html?mid=115733 |
||||
Конец урока 10 минут |
Подведение итогов. Рефлексия · Графическая: на доске таблица со знаками
|
Рефлексия |
||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Дополнительная
информация Межучебные связи |
||||
ФИО учителя: Елдізерова Ақтоты Нұрболатқызы
|
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих: |
|||||
Дата: |
||||||
Класс: 1 |
||||||
Тема урока |
Тема: Автопортрет |
|||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
1.1.1.1 внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий) |
|||||
Цели урока |
||||||
Критерии успеха |
-понимать слова по теме; -понимать содержание текста; |
|||||
Межпредметные связи |
Раздел связан с предметами «Познание мира», «Казахский язык», «Искусство». |
|||||
Предварительные знания
|
Учащиеся должны знать слова и фразы по теме. |
|||||
Ход урока |
||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||
Начало урока 10 минут
|
Приветствие. Утром встаём с детьми в круг и говорим: Здравствуй правая рука-протягиваем вперёд, Здравствуй левая рука- протягиваем вперёд, Здравствуй друг- берёмся одной рукой с соседом, Здравствуй друг- берёмся другой рукой, Здравствуй, здравствуй дружный круг- качаем руками. Мы стоим рука в руке, вместе мы большая лента, Можем маленькими быть-приседаем, Можем мы большими быть-встаём, Но один никто не будет |
http://posnayko.com. |
||||
Середина урока
15 минут
|
№1 Это автопортрет Даши. Посмотри и послушай, что она нарисовала. Повтори. №2 Рассмотри автопортрет Антона.
|
Электронные учебники |
||||
Разминка 5 минут |
Читай скороговорку быстро, не ошибайся. ТАЩИЛ АВДЕЙ МЕШОК ГВОЗДЕЙ, ТАЩИЛ АВДЕЙ МЕШОК ГРУЗДЕЙ. АВДЕЙ ГОРДЕЮ ДАЛ ГВОЗДЕЙ. ГОРДЕЙ АВДЕЮ ДАЛ ГРУЗДЕЙ |
https://infourok.ru/material.html?mid=115733 |
||||
Конец урока 10 минут |
Подведение итогов. Рефлексия · Анкета
|
Рефлексия |
||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Дополнительная информация |
||||
|
|
Межучебные
связи |
||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.