Приём вычислений вида 30-7
Оценка 4.7

Приём вычислений вида 30-7

Оценка 4.7
pptx
22.11.2021
Приём вычислений вида 30-7
урок 30-7.pptx

Прием вычислений вида 30-7 2класс

Прием вычислений вида 30-7 2класс


Прием вычислений вида 30-7

2класс УМК «Школа России»

Автор презентации:
Жулякова Татьяна Ильинична
учитель начальных классов

Цели : познакомить с приемом вычислений вида 30-7; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление

Цели : познакомить с приемом вычислений вида 30-7; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление

Цели: познакомить с приемом вычислений вида 30-7; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление

Планируемые результаты: учащиеся научатся применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения; выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; оценивать себя и товарищей.

Устный счёт - Дополни до 20 5 7 9 3 8 1 4 2 6 15 18 17 12 13 11 14 19 16

Устный счёт - Дополни до 20 5 7 9 3 8 1 4 2 6 15 18 17 12 13 11 14 19 16

Устный счёт

- Дополни до 20

5

7

9

3

8

1

4

2

6

15

18

17

12

13

11

14

19

16

Устный счет - Реши задачу: На берёзе сидело 6 ворон прилетели 4 галки

Устный счет - Реши задачу: На берёзе сидело 6 ворон прилетели 4 галки

Устный счет

- Реши задачу:

На берёзе сидело 6 ворон прилетели 4 галки. 5 птиц улетело. Сколько птиц осталось сидеть на берёзе?

5 птиц

Найдите значение выражений 56-4 48-5 99-7 87-2 30-7

Найдите значение выражений 56-4 48-5 99-7 87-2 30-7

- Найдите значение выражений

56-4 48-5
99-7 87-2

30-7

Какое правило надо вспомнить,
чтобы решить эти примеры?

Какой пример вы не смогли решить?

Почему?

Чем похожи выражения ? 20-2 50-5 60-6 80-8 70-7 40-4 30-3 90-9 10-1

Чем похожи выражения ? 20-2 50-5 60-6 80-8 70-7 40-4 30-3 90-9 10-1


Чем похожи выражения?


20-2
50-5
60-6



80-8
70-7
40-4



30-3
90-9
10-1

Найди значение всех выражений

Задание 3 стр.61 70-5= 80-4= 100-4= 100-9= 60-8= 52+8= 43-20= 43-2= 65 76 23 96 91 41 60 52

Задание 3 стр.61 70-5= 80-4= 100-4= 100-9= 60-8= 52+8= 43-20= 43-2= 65 76 23 96 91 41 60 52

Задание 3 стр.61

70-5=

80-4=

100-4=

100-9=

60-8=

52+8=

43-20=

43-2=

65

76

23

96

91

41

60

52

Решите задачу №4 стр.61

Решите задачу №4 стр.61

Решите задачу
№4 стр.61

Маляр – 10 д.

Ученик -?на3д.меньше

?

1) 10-3=7(д)

2) 10+7=17(д)

Ответ: 17 дверей

Задание 6 стр.61 46 4 10=52 32 2 4=30 =40 60 =54 30 - - + + + - 10 6

Задание 6 стр.61 46 4 10=52 32 2 4=30 =40 60 =54 30 - - + + + - 10 6

Задание 6 стр.61

46

4

10=52

32

2

4=30

=40

60

=54

30

-

-

+

+

+

-

10

6

Приём вычислений вида 30-7

Приём вычислений вида 30-7
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.11.2021