Ребята разбиваются на пары и заполняют первую графу таблицы (что я знаю по теме: это могут быть какие-то ассоциации, исторические сведения, предположения),
Знаю | Хочу узнать | Узнал |
после обсуждения полученных результатов в классе учащиеся !!!!!сами формулируют цели урока: что я хочу узнать? Для устранения пробелов в собственных знаниях заполняют вторую графу.
Знаю | Хочу узнать | Узнал |
В пустыне песок | ||
Очень жарко | ||
Мало растений | ||
Верблюды, змеи | ||
Мало воды |
Знаю | Хочу узнать | Узнал |
В пустыне песок | Что, кроме песка? | |
Очень жарко | Климат пустыни | |
Мало растений | О растениях пустыни | |
Верблюды, змеи | О животных пустыни | |
Мало воды | Как в пустыни живёт человек? |
После изучения темы соотносят полученную информацию с той, что была у них в начале урока, учатся рефлексировать собственную мыслительную деятельность.
Знаю | Хочу узнать | Узнал |
В пустыне песок | Что, кроме песка? | Глина, камни |
Очень жарко | О климате пустыни | Поверхность земли +70, в тени +40 |
Мало растений | О растениях пустыни | Верблюжья колючка, джузгун, кактусы, колосняк. Особенности: колючки, плотные и жесткие листья, корни проникают на большую глубину. |
Животные: верблюды, змеи | О животных пустыни | Сайгак, ушастый ёж, тушканчик, священный скарабей, песчаный удавчик, песчанка, ящерка-круглоголовка. |
Мало воды | Как в пустыне живёт человек? | Особенно ценит воду. Строит каналы. Разводит овец, верблюдов. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.