Признаки и действия объекта и его составных частей
Оценка 4.6
Игры +1
pptx
информатика
4 кл
26.05.2017
Цели урока:
-учить находить признаки с одним и тем же названием у предметов и существ разных групп;
-закрепить умение описывать в табличном виде отличительные признаки объектов одной группы;
-закрепить представление о связи между признаками и возможностями объекта;
-научить придумывать и описывать объекты с необычными признаками.
Ход урока.
1.Настрой на урок. Покажите, пожалуйста, какое у вас настроение. (Дети показывают мордашки). - Хорошо! Улыбнитесь друг другу и тихо сядьте.
2.Ввод в урок. - Ребята! Какой приближается праздник? - К чему он приурочен? (Слайд 1).
-Немного больше 50лет тому назад люди только мечтали о полете в космос. В наши дни дорога в космос открыта для всех. Возможно, что еще через 50лет люди будут летать на экскурсии и на другие планеты. Мы с вами должны гордиться тем, что именно наш народ проложил путь в космос.
3.Сообщение темы, цели урока.
-Сегодня у нас урок-путешествие на малоизвестную планету Сатурн. - Что вы знаете об этой планете? (Ответы детей).
13_urok_131.pptx
Признаки и действия объекта и его составных частей
Признаки и действия объекта
и его составных частей
4 класс
Урок № 13
Признаки и действия объекта и его составных частей
Решение задач
«Сам с вершок, голова с горшок»
Учебник стр. 4056, № 1641
Е.В.Акчу
рина
Признаки и действия объекта и его составных частей
Домашнее задание
Решить задачу:
«Максим всегда говорит правда, но когда ему
дважды задали один вопрос, от ответил по-
разному. Какой это мог быть вопрос?».
Е.В.Акчу
рина
Признаки и действия объекта и его составных частей
СПАСИБО ЗА
ВНИМАНИЕ!
Е.В.Акчу
рина
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.