Признаки и действия объекта и его составных частей

  • Игры
  • Презентации учебные
  • pptx
  • 26.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели урока: -учить находить признаки с одним и тем же названием у предметов и существ разных групп; -закрепить умение описывать в табличном виде отличительные признаки объектов одной группы; -закрепить представление о связи между признаками и возможностями объекта; -научить придумывать и описывать объекты с необычными признаками. Ход урока. 1.Настрой на урок. Покажите, пожалуйста, какое у вас настроение. (Дети показывают мордашки). - Хорошо! Улыбнитесь друг другу и тихо сядьте. 2.Ввод в урок. - Ребята! Какой приближается праздник? - К чему он приурочен? (Слайд 1). -Немного больше 50лет тому назад люди только мечтали о полете в космос. В наши дни дорога в космос открыта для всех. Возможно, что еще через 50лет люди будут летать на экскурсии и на другие планеты. Мы с вами должны гордиться тем, что именно наш народ проложил путь в космос. 3.Сообщение темы, цели урока. -Сегодня у нас урок-путешествие на малоизвестную планету Сатурн. - Что вы знаете об этой планете? (Ответы детей).
Иконка файла материала 13_urok_131.pptx
Признаки и действия объекта  и его составных частей 4 класс Урок № 13
Решение задач «Сам с вершок, голова с горшок» Учебник стр. 40­56, № 16­41 Е.В.Акчу рина
Домашнее задание Решить задачу: «Максим всегда говорит правда, но когда ему дважды задали один вопрос, от ответил по- разному. Какой это мог быть вопрос?». Е.В.Акчу рина
СПАСИБО ЗА  ВНИМАНИЕ! Е.В.Акчу рина