Заботьтесь о том, чтобы ваш класс/отряд был организованным и сплоченным.
Будьте собраны. Пусть все имеет свое место. Придерживайтесь расписания или режима дня. пусть все необходимые материалы всегда будут од рукой и в чистоте и порядке!
Установите эталоны поведения ребят и взрослых для стандартных ситуаций: как обращаться к друг другу, как приветствовать друг друга утром, как и когда задавать вопросы… Привычность создает у детей ощущение благополучия. Они знают, чего им ожидать, а значит, чувствуют себя более защищенными.
Установите в классе/отряде определенные нормы взаимодействия. Их должно быть немного, но четких и определенных. Ссылайтесь на них как на часть ваших классных/отрядных традиций.
Про дисциплину в классе и не только.doc
Про дисциплину в классе и не только
Невредные советы
Устанавливайте с вашими учениками доброжелательные отношения. Покажите ваш личный
интерес к их жизни, особенно к их проблемам и вопросам.
Будьте примером самодисциплины. Хорошему поведению дети в большинстве случаев не
учатся, а перенимают его, подражают, наблюдая за тем, как вы работаете, общаетесь,
устраняете конфликтные ситуации, разумно реагируете на досадные мелочи.
Что сделать для дисциплины в первую очередь?
Заботьтесь о том, чтобы ваш класс/отряд был организованным и сплоченным.
Будьте собраны. Пусть все имеет свое место. Придерживайтесь расписания или режима
дня. пусть все необходимые материалы всегда будут од рукой и в чистоте и порядке!
Установите эталоны поведения ребят и взрослых для стандартных ситуаций: как
обращаться к друг другу, как приветствовать друг друга утром, как и когда задавать
вопросы… Привычность создает у детей ощущение благополучия. Они знают, чего им
ожидать, а значит, чувствуют себя более защищенными.
Установите в классе/отряде определенные нормы взаимодействия. Их должно быть
немного, но четких и определенных. Ссылайтесь на них как на часть ваших
классных/отрядных традиций.
Хвалите ребят, которые придерживаются правил. Будьте при этом конкретными.
Например: “Молодец, Дима, ты принес книгу, как мы и договаривались!” “Ты мне очень
поможешь, Анфиса, если не будешь разговаривать во время подведения итогов дня”.
Другими закрепителями правил могут быть улыбки, похлопыванпия, пожатия рук,
смайлики в тетрадках, тематические наклейки, звездочки!
Планируйте вашу работу и придерживайтесь разработанного плана.
Ведите себя так, чтобы было видно, что вы лидер. Проявляйте решительность. будьте
хозяином положения. Умейте направлять. Дети быстро распознают нерешительность,
дезорганизованность и т.п. Отсутствие уверенного управления, четких инструкций стимул
для плохого поведения.
Продолжение следует!
Про дисциплину в классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.