"Проблема и пути решения гиподинамии"
Оценка 4.8

"Проблема и пути решения гиподинамии"

Оценка 4.8
Научные работы
ppt
биология
8 кл
20.02.2017
"Проблема и пути решения гиподинамии"
Публикация является частью публикации:
Почему гиподинамия стала проблемой.ppt

"Проблема и пути решения гиподинамии"

"Проблема и пути решения гиподинамии"
Выполнила: ученица 9 «Г» класса СОШ №16 Дюсенбекова Күнім Руководитель: учитель биологии СОШ № 16 Сакишева Э.Ж.

"Проблема и пути решения гиподинамии"

"Проблема и пути решения гиподинамии"
Введение «Если ручка двери часто движется - она не ржавеет. Так и человек, если он много двигается - он не болеет» Китайский врач и философ Шен Джуа То Во всех развитых цивилизованных странах ученые и доктора давно бьют тревогу, обеспокоенные ростом количества полных людей всех возрастов, включая детей и подростков. Гиподинамия является самой распространенной из всех проблем в современном мире, потому она что оказывает негативное влияние на здоровье человека, не используя слов. Гиподинамию принято считать социальным заболеванием и оборотной стороной прогресса, так как все меньшее количество людей прилагают хоть какое-то усилие, чтобы выполнить ту или иную работу. Наблюдая за людьми, видя их предпочтения и поведение, мне стало интересно, почему современная молодежь ведет пассивный образ жизни и, в особенности, как бороться с этой проблемой. Именно

"Проблема и пути решения гиподинамии"

"Проблема и пути решения гиподинамии"
Актуальность исследования 1. В последние годы в силу высокой учебной нагрузки в школе и дома и других причин у большинства школьников отмечается дефицит в режиме двигательная активность. 2. Современные дети ведут малоподвижный пассивный образ жизни. недостаточная дня, Что же делать? Как избежать негативного проявления и возникновения гиподинамии? Наше исследование поможет в этом разобраться и дать профилактические рекомендации.

"Проблема и пути решения гиподинамии"

"Проблема и пути решения гиподинамии"
Цель:  Оценить  степень  влияния   гиподинамии  на физическую работоспособность организма.   Задачи:  Изучить  информационные  источники  и  выяснить причины гиподинамии. Провести анкетирование и проанализировать  полученную информацию. Сделать собственные выводы и рассказать о  пагубном  влиянии  гиподинамии  на  организм  человека. Дать  рекомендации  по  профилактике  и  борьбе с гиподинамией.

"Проблема и пути решения гиподинамии"

"Проблема и пути решения гиподинамии"
Гипотеза  oЕсли родители и ученики будут больше информированы в вопросах, связанных со знаниями о гиподинамии, то это будет здоровья способствовать школьников и культуры здорового образа жизни улучшению повышению oГиподинамия среди подростков Объект исследования  Предмет исследования  oУчащиеся 5-9 классов Методы исследования oАнализ литературы, социологический опрос, обработка статистических данных, разработка рекомендаций

"Проблема и пути решения гиподинамии"

"Проблема и пути решения гиподинамии"
Основная часть Двигательная активность – это любая мышечная активность, позволяющая поддерживать хорошую физическую форму, улучшать самочувствие, обеспечивать прилив энергии, дающей до полнительный стимул жизни. Научно-технический прогресс в эволюции человека увеличивал объем необ ходимой информации, т.е. нагрузку на разум, в свою очередь, обя зательная физическая нагрузка уменьшалась. Гиподинамия – ослабление мышечной деятельности, обусловленное сидячим образом жизни и ограничением двигательной активности

"Проблема и пути решения гиподинамии"

"Проблема и пути решения гиподинамии"
симптомы  Можно  гиподинамии: Вялость, слабость Сонливость Эмоциональная нестабильность, нервозность Общее недомогание Снижение аппетита Снижение работоспособности Бессонница Если  вы  наблюдали  за  собой  хотя  бы  один  симптом  следует  задуматься о своём здоровье!!! из  данного  выделить  следующие  списка,

"Проблема и пути решения гиподинамии"

"Проблема и пути решения гиподинамии"
Слабеют мышцы сердца Происходит нарушение обмена  веществ (избыточная масса тела) Дистрофия мышечной ткани Истончаются кости и  содержащийся в них кальций  поступает в кровь, который  оседает на стенках сосудов, из­за  чего сосуды становятся ломкими,  теряют эластичность и легко  повреждаются Наступает сколиоз Ухудшается работа головного  мозга

"Проблема и пути решения гиподинамии"

"Проблема и пути решения гиподинамии"
Чтобы оценить состояние здоровья современных школьников, я начала свое исследование с анкетирования, среди учащихся Класс _________ 5-9 классов. Анкета 1. Сколько времени в сутки Вы проводите в движении?    А) 1-2 Б) 3-4 В) 4-5 Г) другое _____________ 2. Есть ли у Вас проблемы с осанкой?  А) да Б) нет 3. Занимаетесь ли Вы каким-либо видом спорта? А) Спортивные секции Б) Не занимаюсь В) Только на уроках физкультуры 4. Сколько времени вы проводите за компьютером, сотовым телефоном? А) менее 1 часа Б) 1-2 часа В) 3-4 часа Г) более 5 часов 5. Сколько времени у Вас занимает домашнее задание? А) 2-3 часа Б) 4-5 часов В) более 6 часов 6. Делаете ли Вы утреннюю зарядку? А) да Б) нет

"Проблема и пути решения гиподинамии"

"Проблема и пути решения гиподинамии"

"Проблема и пути решения гиподинамии"

"Проблема и пути решения гиподинамии"

"Проблема и пути решения гиподинамии"

"Проблема и пути решения гиподинамии"

"Проблема и пути решения гиподинамии"

"Проблема и пути решения гиподинамии"

"Проблема и пути решения гиподинамии"

"Проблема и пути решения гиподинамии"

"Проблема и пути решения гиподинамии"

"Проблема и пути решения гиподинамии"

"Проблема и пути решения гиподинамии"

"Проблема и пути решения гиподинамии"
Классы Количество детей с показателями Средний Высокий Очень высокий 7 6 7 4 5 2 3 2 3 2 1 1 1 3 2 Критическ ий - - - - 1 29(58%) 12(24%) 8(16%) 1(2%) 5 6 7 8 9 Всего 50 человек

"Проблема и пути решения гиподинамии"

"Проблема и пути решения гиподинамии"
со Исследования показали, что Вывод средними нетренированных учащихся - 58%. Высокий показателями – 29 человек показатель сердечно – дыхательной выносливости – у 20 учеников (40%) и с критическим показателем 1 человек – 2%. Спортом занимаются только 1/4 часть учеников, двигательная активность в воскресные дни больше, чем в учебные. Таким образом, я пришла к выводу, что наши школьники страдают от гиподинамии, не все стремятся к активному образу жизни. Поэтому необходима информация и ученикам и родителям о гиподинамии, чем она грозит в будущем. И нейтрализовать единственная отрицательное у школьников при продолжительном и напряжённом возможность явление, возникающего

"Проблема и пути решения гиподинамии"

"Проблема и пути решения гиподинамии"
Прогресс дарит человеку множество самых совершенных приспособлений, способных избавить человека от любой физической нагрузки. Но это делает человека слабее. Во всем цивилизованном мире ширится движение за здоровый образ жизни. Все больше людей осознают, что определенная доза физической активности просто необходима для сохранения здоровья. А школьникам – в первую очередь.           Заключение  И это надо ученикам и их родителям не только понимать, но и прикладывать определенные усилия, так как «закладка» здоровья происходит в школьном возрасте и от двигательной активности зависит многое. Нужно всегда помнить, что движение – это жизнь!

"Проблема и пути решения гиподинамии"

"Проблема и пути решения гиподинамии"
- Утренняя зарядка

"Проблема и пути решения гиподинамии"

"Проблема и пути решения гиподинамии"
- Прогулки на свежем воздухе - Шоппинг

"Проблема и пути решения гиподинамии"

"Проблема и пути решения гиподинамии"
-Отказ от вредных привычек - Физический труд

"Проблема и пути решения гиподинамии"

"Проблема и пути решения гиподинамии"
- Быстрая ходьба, бег трусцой - Занятия на тренажерах

"Проблема и пути решения гиподинамии"

"Проблема и пути решения гиподинамии"
- Занятия в спортивных секциях

"Проблема и пути решения гиподинамии"

"Проблема и пути решения гиподинамии"
- Рациональное питание

"Проблема и пути решения гиподинамии"

"Проблема и пути решения гиподинамии"
Улыбайтесь, смейтесь, не грустите!!!

"Проблема и пути решения гиподинамии"

"Проблема и пути решения гиподинамии"
Спасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2017