«Проблемы дистанционного образования»
Оценка 4.8

«Проблемы дистанционного образования»

Оценка 4.8
Конкурсы
docx
другое
Взрослым
23.05.2021
«Проблемы дистанционного образования»
Информационно-коммуникационные технологии являются эффективным техническим средством, при помощи которого можно значительно обогатить коррекционно-развивающий процесс. Однако, необходимо помнить, что технические средства должны только дополнять педагога, а не заменять его
эссе.docx

 

«Проблемы дистанционного образования»

         Информационно-коммуникационные технологии являются эффективным техническим средством, при помощи которого можно значительно обогатить коррекционно-развивающий процесс. Однако, необходимо помнить, что технические средства должны только дополнять педагога, а не заменять его

Пандемия вирусной инфекции (COVID-19)поставила перед нами задачу быстрой перестройки всего учебного процесса.

Специалисты дефектологического профиля остро понимают, что любой простой в их работе неизбежно приведет к распаду сформированных умений и навыков. Поэтому даже минимальная пауза в занятиях для многих категорий детей с ментальными и речевыми нарушениями, снижением слуха, аутизмом, сведет все усилия на нет.  

Педагоги обязаны  продолжить коррекционную работу в том формате, который предлагают нам современные условия.

К сожалению, такой формат занятий подходит не всем детям. Для работы в дистанте у ребенка должно быть сформировано произвольное внимание и учебные навыки (особые трудности возникнут  у детей с СДВГ). Ребенок должен понимать плоскостные изображения. Сложно проводить занятия с детьми с ТМНР (тяжелые множественные нарушения развития), с нарушением эмоциональной-волевой сферы (особенно дети с РАС).  В таких случаях без активной помощи родителей занятия невозможны. Родитель становится тьютором, нашим незаменимым помощником. И  прежде чем начать работу с ребенком, предстоит колоссальная работа с родителем. Кроме  того, такого «тьютора» необходимо обучить элементарным педагогическим приемам, чтобы удержать внимание ребенка и мотивировать его на занятие.

Хочу отметить, что дистанционное обучение, имея несомненные плюсы и минусы, вошло в нашу жизнь. Педагоги должны перестраивать привычный уклад занятий с учетом требований времени, быстро реагировать на изменяющуюся ситуацию, максимально извлекая возможности из дистанционной работы для коррекционной помощи детям с особенностями в развитии.

 

 


 

Проблемы дистанционного образования»

Проблемы дистанционного образования»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.05.2021