ИНДИВИДУАЛЬНОЕ И ГРУППОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ "БИЗНЕС-ИДЕИ ДЛЯ БУДУЩЕГО". Макет бизнесплана. Этапы создания и защиты презентации. Вопросы для членов жюри.
Оценка 4.6

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ И ГРУППОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ "БИЗНЕС-ИДЕИ ДЛЯ БУДУЩЕГО". Макет бизнесплана. Этапы создания и защиты презентации. Вопросы для членов жюри.

Оценка 4.6
Исследовательские работы +3
docx
Междисциплинарный 4
6 кл—11 кл +1
17.06.2024
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ И ГРУППОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ "БИЗНЕС-ИДЕИ ДЛЯ БУДУЩЕГО". Макет бизнесплана. Этапы создания и защиты презентации. Вопросы для членов жюри.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ И ГРУППОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ "БИЗНЕС-ИДЕИ ДЛЯ БУДУЩЕГО". Раздаточный материал легок для распечатывания, содержит Макет бизнесплана, таблицу потребительских свойств и характеристик продукции, этапы создания и защиты презентации, ориентировочные вопросы экспертов и жюри для защиты проекта. Материал будет полезен для проектирования и проведения школьных конкурсов.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ БИЗНЕС-ИДЕИ ДЛЯ БУДУЩЕГО план_ през_вопросы эксперта 2024.docx

ПРОЕКТИРОВАНИЕ

«БИЗНЕС-ИДЕИ ДЛЯ БУДУЩЕГО». БИЗНЕС-ПЛАН

 

МИССИЯ

Основная цель

почему мы занялись бизнесом

что мы пытаемся достичь

что хотим получить, кроме денег,  по каким принципам мы работаем

КРАТКАЯ СПРАВКА ОБ ИНИЦИАТОРЕ ПРОЕКТА

Полное наименование компании _______________________________________

Почтовый адрес_______________________________________________________

                             индекс, область, город, адрес, телефон

БИЗНЕС-ИДЕЯ:   1) краткое изложение сути идеи: что собираетесь делать, какие оказывать услуги

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

2) почему, зачем и для кого. Каковы его конкурентные преимущества?

______________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3) Оригинальность бизнес-идеи состоит в том, что ___________________ ________________________________

4) Новизна бизнес-идеи состоит в том, что __________________________ _______________________________

5) Эффективность и  экологические характеристики: ________________________________________________

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА КОМПАНИИ

СОСТАВ И ОБЯЗАННОСТИ:

1.    ______________________________________________________________________________________________    

2.    _____________________________________________________________________________

3.    _____________________________________________________________________________

4.    _____________________________________________________________________________

Ключевые слова:

1.      Объект строительства, товар/услуга;

2.      предполагаемый уровень цен;

3.      местоположение

4.      каналы реализации (средства массовой информации. товарный знак па изделиях других фирм,  реклама по почте)

5.      качества товара (услуги) на которые надо сделать упор при рекламе

6.      способы продаж.

  1. кратко сформулируйте основные особенности

ОПИСАНИЕ БИЗНЕС-ИДЕИ

Наименование объекта______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Основное назначение объекта и область его применения, его возможные модификации________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Внешний вид/дизайн (иллюстрация – рисунок-макет  см. отдельно в приложении) ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________

Продукция и услуги, производимые компанией ______________________________________________________________________

что мы выпускаем, какие оказываем услуги

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Потенциальные потребтели товаров (услуг)______________________________________ _____________________________________________________________________________

УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:

1. Особенности предлагаемого объекта способные обеспечить уникальность, «изюминку», сильные стороны, преимущества__________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Отличие объекта (и услуг) от объекта (и услуг) конкурентов_________________ ______________________________________________________________________                что делает нашу продукцию уникальной,  конкурентоспособной ______________________________________________________________________

3. Основные технические характеристики предлагаемого продукта (объекта и оказываемых услуг), способные обеспечить технический и коммерческий успех вашего предложения: набор потребительских свойств товара (услуги) – см. в помощь приложении2. ______________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________сферы применения товара (услуг),  возможные модификации____________________________

_______________________________________________________________(свойства, область назначения и применения) в сопоставлении с имеющимися аналогами) ______________________________________________________________________________________________________________________________

МАРКЕТИНГ

Исследование рынка: потребители_____________________________________

               кому мы собираемся продавать нашу продукцию (на какие группы потребителей рассчитан продукт

 

 


кто и почему будет его покупать (потенциальный платёжеспособный спрос)

________________________________________________________________

Исследование рынка: емкость рынка ________________________________________________ возможный объем реализации

Реклама____________________________________________________________

возможные рекламные каналы (СМИ,  товарный знак на изделиях других фирм,  реклама по почте)

 

качества товара (услуги) на которые надо сделать упор при рекламе

_______________________________________________________________

Реализация товара или услуг на объекте как собираетесь продвигать и продавать свой продукт?

_____________________________________________________________________ торговля с лотка, через торговых агентов, другие формы реализации,  реализация продукции

каковы условия заказа, время его выполнения. что будет, если он не будет соблюден

условия оплаты Вашей услуги

Планируется реализовать_____________________в срок __________________

Расходы на изучение спроса, рекламу, транспортировку продукции, и продажу составят _______________________________________________ рублей .    Пути получения прибыли данного объекта _________________________________

______________________ _____________________________________________     

 

ПРОИЗВОДСТВО (строительство объекта)

Планируется произвести________________________________  в срок ___________.

 


Краткое описание макета объекта_________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Краткое описание технологии для реализации бизнес-идеи ___________________ _________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ОСУЩЕСТВИМОСТЬ ИДЕИ

Экономические параметры  Посчитайте себестоимость самой актуальной,

 на ваш взгляд, услуги данного комплекса

§ себестоимость продукта, уровень цен, платежеспособный спрос, сервисное обслуживание

 

Необходимое сырье, полуфабрикаты, комплектующие______________________

 

№ п/п

Наименование

Приобретение (аренда, приобретение)

Количество

(штук)

Сумма (рублей)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Источники приобретения сырья, материалов, полуфабрикатов или исходные условия для оказания услуги______________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________

 

Перечень необходимого оборудования

 

 

п/п

Наименование

Приобретение (аренда, приобретение)

Количество (штук)

Сумма (рублей)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата начала производства ________________________________________________


В производстве примут участие____________________________________        .

 

Совокупные затраты па оплату труда составят ______________________ РУБЛЕЙ

средний уровень зарплаты  *  количество работников

ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ СТАРТОВОГО КАПИТАЛА


___________________________________________________________________________________________________________________________________________

Необходимое количество денежных средств _______________ рублей.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

Рисуночный макет (описательная схема) объекта (комплекса)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

Перечень потребительских свойств и показателей качества продукта

Потребительские свойства

Потребительские свойства - это свойства товаров, обусловливающие их пригодность удовлетворять определенные потребности населения и проявляющиеся в процессе эксплуатации или потребления.

В совокупности потребительские свойства составляют качество продуктов и услуг.

Структура потребительских свойств (рис. 1.) представляет собой комплексные и единичные свойства, разделенные на уровни по правилам иерархической классификации.

 

Рис.1.  Структура потребительских свойств.

Перечень потребительских свойств и показателей качества должен учитывать цели и условия эксплуатации или потребления товара, а также отражать современные достижения науки, техники и технологии и изменения в структуре спроса и потребления.

 

 Перечень потребительских свойств и  показателей качества товаров

Потребительские свойства I уровня

Потребительские свойства II уровня

Функциональные

Совершенство выполнения основной функции

Универсальность применения

Совершенство выполнения вспомогательных функций

Свойства надежности

Долговечность

Безотказность

Сохраняемость

Ремонтопригодность

Эргономические свойства

Антропометрические

Физиологические (гигиенические)

Психофизиологические

Психологические

Эстетические свойства

Информационная выразительность

Рациональность формы

Целостность композиции

Совершенство производственного исполнения и стабильность товарного вида

Технологические свойства

Удобство использования

Экологические свойства

Свойства, влияющие на атмосферу

Свойства, влияющие на землю (почву)

Свойства, влияющие на живые организмы

Свойства, влияющие на гидросферу

Свойства безопасности

Механическая безопасность

Химическая безопасность

Пожаробезопасность

Биологическая безопасность

Физиологическая безопасность

Акустическая безопасность

Вибрационная безопасность

Электромагнитная безопасность

Электрическая безопасность

Радиационная безопасность

Безопасность транспортных средств

 

 

Оценивая потребительские свойства услуг, следует отметить ее уникальные характеристики, к ним относят:

  • Неосязаемость. Ее нельзя ощутить, можно увидеть только ее результаты. При этом нематериальность не позволяет установить на услугу право собственности, можно купить результат, но не источник.
  • Несохраняемость. Услуги нельзя накапливать или запасать впрок, но их результаты могут приносить удовлетворение потребности очень долгое время, когда сами они уже не оказываются.
  • Непостоянство качества. Авторитет или квалификация услугодателя не может быть гарантией хорошей услуги, к тому же оценка ее качества может различаться у сторон договора. Например, дизайн ногтей может мастеру казаться качественным, но не нравиться клиенту.
  • Неотделимость от услугодателя и потребителя. Оказание услуги и ее потребление чаще всего совпадают во времени и не могут происходить без участия обеих сторон договора. Так, парикмахер не может предоставить услугу отсутствующему человеку.

 

Потребительские характеристики

Характеристики

Значительные различия товаров и услуг приводят к тому, что при их оценке и описании применяются те или иные характеристики. Товары обычно оцениваются по количественным и качественным признакам.

 В теории товароведения качественная классификация продукции осуществляется по следующим критериям:

  • Ассортиментная характеристика. Товары принято относить к определенным группам в соответствии с предназначением, функциональными особенностями. Например, в группу «масло» входят такие разные продукты, как растительное, сливочное или топленое масло.
  • Стоимостная характеристика. Цена товара складывается из нескольких компонентов и является критерием его оценки потребителями и предпринимателями. Данный параметр позволяет относить изделие к определенной стоимостной группе: эконом-сегмент, премиум-сегмент или люкс. К количественным характеристикам товара относят размерно-массовые характеристики (длину, объем и т. п.), прочность, упаковку.

Также есть потребительские характеристики товара, такие как марка, имидж, известность, набор критериев оценки изделия покупателем: надежность, прочность, экономичность и другие.


 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Создайте Power Point презентацию вашего предложения и используйте ее при устном выступлении команды.

1.  Включите в презентацию важнейшие компоненты бизнес-плана.

2.          Содержание и форма презентации должны соответствовать ее цели — убедить в оригинальности, эффективности, осуществимости и рыночной привлекательности вашего предложения.

Инструкция по созданию презентации:

1.     Вступление

2.     Краткое изложение бизнес-идеи

3.     Описание продукта

4.     Рынки реализации

5.     Осуществимость проекта (финансовая, производственная,
технологическая)

6.     Маркетинг и сбыт

7.     Уникальное торговое предложение

8.     Заключение

Презентация должна продолжаться не более 5-7 минут, дополнительно предоставляется время (не более 1-й минуты) на подготовку команды и оборудования.

 

 

ИНТЕРВЬЮ С ЭКСПЕРТОМ (ЖЮРИ)

Примеры вопросов:

         Как выглядит продукт?

         Как его можно использовать?

         Кому он предназначен?

         Сколько стоит продукт?

         Каковы его конкурентные преимущества?

         Каковы его экологические характеристики?

Продолжительность интервью: 3-5 минут.


 

Скачано с www.znanio.ru

ПРОЕКТИРОВАНИЕ «БИЗНЕС-ИДЕИ

ПРОЕКТИРОВАНИЕ «БИЗНЕС-ИДЕИ

ОПИСАНИЕ БИЗНЕС-ИДЕИ Наименование объекта ______________________________________________________ _____________________________________________________________________________

ОПИСАНИЕ БИЗНЕС-ИДЕИ Наименование объекта ______________________________________________________ _____________________________________________________________________________

МАРКЕТИНГ Исследование рынка: потребители _____________________________________ кому мы собираемся продавать нашу продукцию ( на какие группы потребителей рассчитан продукт кто и почему будет его покупать (потенциальный…

МАРКЕТИНГ Исследование рынка: потребители _____________________________________ кому мы собираемся продавать нашу продукцию ( на какие группы потребителей рассчитан продукт кто и почему будет его покупать (потенциальный…

Краткое описание технологии для реализации бизнес-идеи ___________________ _________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Краткое описание технологии для реализации бизнес-идеи ___________________ _________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Рисуночный макет (описательная схема) объекта (комплекса)

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Рисуночный макет (описательная схема) объекта (комплекса)

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Перечень потребительских свойств и показателей качества продукта

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Перечень потребительских свойств и показателей качества продукта

Функциональные Совершенство выполнения основной функции

Функциональные Совершенство выполнения основной функции

Неосязаемость. Ее нельзя ощутить, можно увидеть только ее результаты

Неосязаемость. Ее нельзя ощутить, можно увидеть только ее результаты

Создайте Power Point презентацию вашего предложения и используйте ее при устном выступлении команды

Создайте Power Point презентацию вашего предложения и используйте ее при устном выступлении команды
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.06.2024