Проблемы и трудности в использовании интерактивного оборудования в образовательной организации
Оценка 4.6

Проблемы и трудности в использовании интерактивного оборудования в образовательной организации

Оценка 4.6
docx
Детсад
16.10.2022
Проблемы и трудности в использовании интерактивного оборудования в  образовательной организации
Статья затрагивает проблемы, с которыми сталкиваются педагоги при использовании интерактивного оборудования.
Статья.docx

 

 

 

 

Статья

«Проблемы и трудности в использовании интерактивного оборудования в образовательной деятельности»

 

 

 

 

Воспитатель МБДОУ «Детский сад №21»,

г. Дзержинск

Резникова Любовь Сергеевна

 

 

 

 

 

 

 

 

2022 г.

В наше время, в условиях динамично меняющегося мира, глобальной компьютеризации, развития новых информационных технологий, их возможностей, информатизация сферы образования приобретает фундаментальное значение.

Интерактивное оборудование помогает воспитателям и педагогам вести воспитательно – образовательный процесс, открывает новые возможности, освобождает от ручной, рутинной работы. Но сотрудники часто встречаются с трудностями в работе с использованием интерактивного оборудования.

Не все ещё детские сады в полном объеме имеют интерактивное оборудование.

Многие педагоги и воспитатели с большим педагогическим стажем  не желают осваивать новые информационные технологии или осваивают их с трудом.  Уровень владения ИКТ у таких педагогов недостаточный и фрагментарный. В группах интерактивные доски зачастую используются не по назначению, а как экран для проектора.

Использование интерактивного оборудования должно четко регламентироваться нормами СанПин. Должны быть созданы специальные условия в групповом помещении: уровень влажности, температурный режим, режим проветривания и отсутствие ковровых покрытий. Не во всех детских садах есть мобильные компьютерные классы, где соблюдаются все вышеперечисленные условия.

На занятиях при применении интерактивного оборудования должна учитываться посадка детей, всем ребятам должно быть видно интерактивную доску, изображение на экране. Зачастую наполняемость в группах 25-35детей. Воспитатели сталкиваются с проблемой распределения детей у интерактивного оборудования. Занятия лучше бы проводить по подгруппам, но не всегда это возможно, учитывая режим дня в соответствии с нормами СанПин.

Интерактивное оборудование есть во многих дошкольных организациях, но до сих пор нет методики использования ИКТ в образовательном процессе ДОУ, нет систематизации компьютерных развивающих программ, нет единых программно – методических требований к компьютерным занятиям.

Информатизация образования – это большой простор для проявления творчества воспитателей. Но она полезна в том случае, если ею педагоги овладели в полном объеме и интерактивное оборудование представлено в полном комплекте в дошкольных образовательных учреждениях.

 

 

 

 


 

Статья «Проблемы и трудности в использовании интерактивного оборудования в образовательной деятельности»

Статья «Проблемы и трудности в использовании интерактивного оборудования в образовательной деятельности»

В наше время, в условиях динамично меняющегося мира, глобальной компьютеризации, развития новых информационных технологий, их возможностей, информатизация сферы образования приобретает фундаментальное значение

В наше время, в условиях динамично меняющегося мира, глобальной компьютеризации, развития новых информационных технологий, их возможностей, информатизация сферы образования приобретает фундаментальное значение

Воспитатели сталкиваются с проблемой распределения детей у интерактивного оборудования

Воспитатели сталкиваются с проблемой распределения детей у интерактивного оборудования
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.10.2022