Проблемы преподавания и поиски их решения
Оценка 4.7

Проблемы преподавания и поиски их решения

Оценка 4.7
docx
03.03.2024
Проблемы преподавания и поиски их решения
Проблемы преподавания и поиски их решения.docx

Проблемы преподавания и поиски их решения

В статье дается анализ собственного опыта работы, а также предпринята попытка обобщить те методики и технологии, которые используют на уроках действующие учителя, методисты, авторы учебных пособий, УМК по английскому языку и другим предметам.

Познакомившись с материалами вебинаров, конференций, педагогического лектория для учителей иностранного языка, пришла к выводу, что основной проблемой и задачей для учителя 21 века становится проблема низкой мотивации учащихся. Необходимо разбудить в ребенке желание учиться. А сделать это можно, только используя активные методы работы. У каждого учителя есть свои «лайфхаки», свой потенциал, своя сокровищница, которая постоянно обогащается. Мой багаж знаний пополняется за счет курсов повышения квалификации, участия в конкурсах и олимпиадах, благодаря обмену опытом. 

Учитель английского языка 21 века должен развивать и формировать в учениках, а также в себе самом необходимые умения, которые диктует сама жизнь. Самое главное умение – функциональная и цифровая грамотность.

А что значит быть функционально грамотным и современным учителем? Это значит сказать «нет» шаблонам и рутине на уроке, быть доброжелательным и естественным, использовать имеющиеся ресурсы и постигать новое.

В своей работе я выделила ключевые методы и приемы, позволяющие мне быть современным компетентным учителем: Warm up технологии: волшебная шкатулка, паззл,  видео, мультфильмы; Time Fillers : крестики-нолики, горячий стул, воздушный шар, кросенс. Конечно, это песни, метод проекта и презентации, нейросети (Twee, Learning Apps.org, Quizlet, etc.), потенциал внеурочной деятельности и олимпиады, конкурсы по предмету. Сейчас я сама и мои ученики принимают участие в Конкурсе функциональной грамотности «Территория современного учителя» на сайте Skysmart.

Песни в моей работе занимают самое почетное место. Они обладают мощнейшим потенциалом. Они трогают сердца и души всех людей. Благодаря песням можно  полюбить предмет английский язык.

Много ресурсов, вплоть до написания своих песен, предлагает интернет, современные приложения, нейросети. Я и сама пою с детьми, сочиняю, изменяю слова, дополняю. Так интересно! Из последнего - переделка  песни Селены Гомес  «I love you like a love song» ко Дню Учителя. Дети и сами просят включить песню, спеть на уроке и даже на сцене! Песни заставляют учить слова и грамматику. Заставляют танцевать, двигаться, запоминать, они делают нас лучше.

Я считаю, что свое дело надо выполнять на 200 %. Используя ресурсы, проверенные мною и новые формы работы, я помогаю детям любить предмет, который я преподаю. Конечно, в основе лежит креативность, нестандартные методы работы, использование нейросетей, песен, игр на уроке и во внеурочной деятельности. Плюс, заинтересованность в своем успехе и успехе каждого ученика. Стремление к новому, необычному, тому, что побуждает двигаться вперед, к новым идеям.

Все это прекрасно иллюстрируют фото, дети радостные и увлеченные, их сердца и души горят стремлением постичь еще больше.

Скажи мне- и я забуду.
Покажи мне – и я запомню.
Вовлеки меня – и это станет моим навсегда.

Слова Конфуция это подтверждают.

Per aspera ad astra. Через тернии к звездам, таков мой девиз и мое профессиональное кредо.  Начало и завершение выступления я облекла в музыкальную форму, предложив коллегам послушать фрагменты из песен моей любимой австралийской певицы Сии, которая поет о том, что нужно идти, бежать к своей цели, преодолевая все невзгоды, быть непобедимым, сильным, смелым человеком и, конечно, учителем.

 

 

 


 

Проблемы преподавания и поиски их решения

Проблемы преподавания и поиски их решения

Я считаю, что свое дело надо выполнять на 200 %

Я считаю, что свое дело надо выполнять на 200 %
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2024