Проблемы воспитательного процесса в МКОУ «Гимназия №4"
Оценка 5

Проблемы воспитательного процесса в МКОУ «Гимназия №4"

Оценка 5
pptx
05.06.2022
Проблемы воспитательного процесса в МКОУ «Гимназия №4"
ПЕДСОВЕТ. Проблемы воспитательного процесса в МКОУ «Гимназия №4.pptx

Проблемы воспитательного процесса

Проблемы воспитательного процесса

Проблемы воспитательного процесса МКОУ «Гимназия №4»

ЦЕЛЬ: создание условий, способствующих
развитию интеллектуальных, творческих,
личностных качеств учащихся,
их социализации в обществе на основе
принципов самоуправления.

Внешние проблемы 1.Семья и школа (несоответствие ценностных ориентиров семьи и школы) 2

Внешние проблемы 1.Семья и школа (несоответствие ценностных ориентиров семьи и школы) 2

Внешние проблемы

1.Семья и школа (несоответствие ценностных ориентиров семьи и школы)

2.Отсутствие духовной близости между детьми и родителями
- снижение социального (жизненного) уровня семей
- перекладывание родителями обязанностей воспитания на третьи лица с целью развития личности ребенка (кружки, секции, репетитор, ДО).

Влияние среды (соц.сети, свободный доступ в интернет, средства массовой информации, окружение ребенка) 4

Влияние среды (соц.сети, свободный доступ в интернет, средства массовой информации, окружение ребенка) 4

3.Влияние среды (соц.сети, свободный доступ в интернет, средства массовой информации, окружение ребенка)

4.Отсутствие связи поколений в семьях (преобладание нуклеарных семей)

5.Подмена понятий (индивидуализация, эгоцентризм и гиперопека)

Внутренние проблемы 1. Отсутствие понятия общественно-полезного труда 2

Внутренние проблемы 1. Отсутствие понятия общественно-полезного труда 2

Внутренние проблемы

1. Отсутствие понятия общественно-полезного труда

2. Отсутствие единого подхода в вопросах воспитания у коллектива школы
- отсутствие единых требований
- классное руководство, как наказание

Большинство воспитательных мероприятий носят формальный характер 4

Большинство воспитательных мероприятий носят формальный характер 4

3. Большинство воспитательных мероприятий носят формальный характер

4. Отсутствие учета особенностей и потребностей ребенка в вопросах воспитания и развития личности

5. «Порочный круг» «группы риска»

Японская мудрость гласит: «Оставь все и займись воспитанием»

Японская мудрость гласит: «Оставь все и займись воспитанием»

Японская мудрость гласит:
«Оставь все и займись воспитанием»

Группа №7 Модератор : Хачетлова

Группа №7 Модератор : Хачетлова

Группа №7

Модератор: Хачетлова А.Ф.
Участники: Соблирова Д.К.,
Суйдимова Р.А.
Срукова А.А.
Шашева Э.Б.
Шинкарева Н.Ю.
Шумовская Е.Б.
Каплуновский О.В.
Газаев А.Х.
Наурузов Х.И.
Барагунова И.П.
Спикеры: Барагунова И.П.
Срукова А.А.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.06.2022