Проблемы воспитательного процесса МКОУ «Гимназия №4»
ЦЕЛЬ: создание условий, способствующих
развитию интеллектуальных, творческих,
личностных качеств учащихся,
их социализации в обществе на основе
принципов самоуправления.
Внешние проблемы
1.Семья и школа (несоответствие ценностных ориентиров семьи и школы)
2.Отсутствие духовной близости между детьми и родителями
- снижение социального (жизненного) уровня семей
- перекладывание родителями обязанностей воспитания на третьи лица с целью развития личности ребенка (кружки, секции, репетитор, ДО).
3.Влияние среды (соц.сети, свободный доступ в интернет, средства массовой информации, окружение ребенка)
4.Отсутствие связи поколений в семьях (преобладание нуклеарных семей)
5.Подмена понятий (индивидуализация, эгоцентризм и гиперопека)
Внутренние проблемы
1. Отсутствие понятия общественно-полезного труда
2. Отсутствие единого подхода в вопросах воспитания у коллектива школы
- отсутствие единых требований
- классное руководство, как наказание
3. Большинство воспитательных мероприятий носят формальный характер
4. Отсутствие учета особенностей и потребностей ребенка в вопросах воспитания и развития личности
5. «Порочный круг» «группы риска»
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.