Processor Registers (регистры процессора), специфика условных предложений первого типа.
Оценка 4.8

Processor Registers (регистры процессора), специфика условных предложений первого типа.

Оценка 4.8
docx
06.05.2021
Processor Registers (регистры процессора), специфика условных предложений первого типа.
технолог.карта АТП-45Документ Microsoft Word (2).docx

Технологическая карта учебного занятия

 

Ф.И.О. педагога

Репникова Ю.С.

Учебная группа

АТП-45

Дата проведения

1.04.21

УД / МДК / Практика (только учебная)

Иностранный язык

Вид учебного занятия

Практическое занятие (комбинированное)

Планируемые результаты учебного занятия

(триединая цель занятия: обучающая, развивающая, воспитательная):

знания

Усвоение лексики по темеProcessorRegisters (регистры процессора), спецификиусловных предложений первого типа.

умения

Формирование коммуникативных компетенций, употребление новых лексических единиц в речи, перевод и образование условных предложений первого типа.

практический опыт

Совершенствование навыка устного перевода, поискового чтения, построения условных предложений первого типа.

ОК, на формирование которых направлены вышеперечисленные знания, умения, практический опыт

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществление поиска и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ПК, на формирование которых направлены вышеперечисленные знания, умения, практический опыт

ПК 1.1Владеть терминологической лексикой в области базовых понятий автоматизации технологических процессов и производств, современных реалий.

ПК 1.2Использовать английский язык для общения в профилирующей области науки и для делового профессионального общения.

ПК 1.3 Готовность и способность личности овладевать новыми знаниями и умениями, а также применять их в своей профессиональной деятельности.

Средства обучения

Раздаточный материал

Формы работы на учебном занятии

Фронтальная, индивидуальная, в парах

Элементы педагогических технологий, реализуемых на учебном занятии

Технология личностно-ориентированного обучения, технология развивающего обучения, технология обучения в сотрудничестве, технология формирования критического мышления через чтение и письмо, технология presentation, practice, production.

Межпредметные связи

МДК

Внутрипредметные связи

 

Требуемое время

2 академических часа

 

Характеристика этапов учебного занятия

 

Этапы

Название, содержание и цель этапа занятия

Деятельность педагога

(какие УЗ решает педагог

на занятия)

Деятельность

обучающихся

1 этап

Организационный момент

Приветствие, ознакомление обучающихся с темой и целями занятия, проверка присутствующих на занятии.

 

Приветствие, прослушивание темы, целей и задач занятия, перекличка.

2 этап

Проверка домашнего задания

 

 

 

3 этап

Проектирование нового результата, актуализация субъективного опыта обучающихся

Вовлечение обучающихся в

процесс чтения новых лексических единиц по теме, выборочное записывание терминов.

Чтение слов к тексту, выборочное записывание новых слов из столбиков.

4 этап

Освоение нового содержания

Зачитывание терминов, акцентирование внимания на их правильном произношении.

Вовлечение обучающихся в поисковое чтение текста по теме с излечением конкретной информации. (Фронтально)

Нацеливание на поиск подходящих русских эквивалентов к выделенным предложениям из текста. Вовлечение обучающихся в составление диалога по теме путем поиска ответов на вопросы (Работа в парах).

Ознакомление обучающихся с

условными предложениями первого типа.

Просмотровое и поисковое чтение текста.

 

 

Поиск и зачитывание русских эквивалентов к выделенным предложениям из текста.

 

 

 

 

 

Составление диалога по теме  (Работа в парах)

 

 

Прослушивание и частичное конспектирование грамматического материала по теме условные предложения первого типа.

5 этап

Первичная

проверка понимания нового содержания

Организация работы по выполнению заданий на закрепление новой лексики.

Заполните пропуски в предложениях недостающими словами, данными ниже.

1) A processor register is a __________inside the processor.

2) A register is a digital electronic circuit used for temporary storage of _________

3) A register is a functional_________ that receives, stores, and transmits information.

4) According to the type of __________, there are 2 types of registers.

5) But the amount of RAM far __________the total volume of registers.

6) __________are a sequentially connected chain of triggers.

- Shift registers

- exceeds

- super-fast memory

- binary numbers.

- node

- receiving and issuing information

Акцентирование внимания на специфике условных предложений первого типа.

Выполнение заданий на закрепление новой лексики.

 

6 этап

Применение новых знаний, обобщение

 и систематизация

Организация деятельности обучающихся по выполнению упражнений на условные предложения первого типа.

Выполнение грамматических упражнений (письменно и устно).

 

7 этап

Контроль и самоконтроль

Устный опрос, проверка выполненной работы в тетрадях.

Устные ответы обучающихся, предьявление тетрадей на проверку.

8 этап

Подведение итогов учебного занятия, рефлексия

- What is a register - a digital electronic circuit used for?

- What doesa register receive, store, and transmit?

- What are 2 types of registers according to the type of receiving and issuing information?

- What are Shift registers?

- Is access to values stored in registers faster than access to RAM cells?

- Are all registers available to the programmer?

- Do you agree thata processor register is a super-fast memory inside the processor, intended primarily for storing intermediate calculation results or containing data necessary for the operation of the processor?

- What can you say about  control registers and shadow registers of segment descriptors?

Обьявление домашнего задания (учить новую лексику по теме).

Ответы на вопросы учителя.

 

Ход занятия

Прочитайте текст, подберите русские эквиваленты к выделенным предложениям.

super-fastmemory                   сверхбыстрая память 

intended                                  предназначенная

storing                                    хранение

intermediatecalculationresults  промежуточные результаты вычисления 

general-purposeregister           регистр общего назначения

basetableoffsets                       смещения базовых таблиц

circuit                                     схема

temporary                               временный

binary numbers                       двоичные числа

fetchedfrommemory                привыборке из памяти 

shadowregisters                       теневые регистры 

RAMcells                               ячейки оперативной памяти                           

cache memory                         кеш-память

exceeds                                   превосходит 

capacity                                  «ёмкость»                                

node                                        узел

receiving and issuing               приём и выдача 

sequential                                последовательный                     

mode                                       режим

shiftregisters                           сдвиговые регистры                                      

pulse of the clock signal           импульс тактового сигнала

Processor Registers

A processor register is a super-fast memory inside the processor, intended primarily for storing intermediate calculation results (general-purpose register/data register) or containing data necessary for the operation of the processor — base table offsets, access levels, etc.(special registers).

A register is a digital electronic circuit used for temporary storage of binary numbers. The processor has a significant number of registers, most of which are used by the processor itself and are not available to the programmer. For example, when another command is fetched from memory, it is placed in the command register. The programmer cannot access this register. There are also registers that are in principle programmatically accessible, but they are accessed from operating system programs (for example, control registers and shadow registers of segment descriptors). These registers are used mainly by operating system developers.

Access to values stored in registers is usually several times faster than access to RAM cells (even if the cache memory contains the necessary data). But the amount of RAM far exceeds the total volume of registers (the volume of the average RAM module today is 1 GB — 4 GB[1], the total "capacity" of general-purpose registers/data for the processor is 16 bits * 4 = 64 bits (8 bytes)).

A register is a functional node that receives, stores, and transmits information. Registers consist of a group of triggers, usually D. According to the type of receiving and issuing information, there are 2 types of registers:

* With sequential receiving and issuing information — shift registers.

• With parallel reception and output of information— parallel registers.

Shift registers are a sequentially connected chain of triggers. The main mode of operation is the shift of code bits from one trigger to another for each pulse of the clock signal.

1) Сдвиговые регистры представляют собой последовательно соединённую цепочку триггеров.

2) Доступ к значениям, хранящимся в регистрах как правило в несколько раз быстрее, чем доступ к ячейкам оперативной памяти (даже если кеш-память содержит нужные данные).

3) Регистром называется функциональный узел, осуществляющий приём, хранение и передачу информации

4) Регистрпроцессора это сверхбыстрая память внутри процессора, предназначенная прежде всего для хранения промежуточных результатов вычисления (регистр общего назначения/регистр данных) или содержащая данные, необходимые для работы процессора — смещения базовых таблиц, уровни доступа и т. д. (специальные регистры)

5) Имеются так же регистры, которые в принципе программно доступны, но обращение к ним осуществляется из программ операционной системы (например управляющие регистры и теневые регистры дескрипторов сегментов).

Ответьте на следующие вопросы к тексту.

1)    What is a register - a digital electronic circuit used for?

2)    What doesa register receive, store, and transmit?

3)    What are 2 types of registers according to the type of receiving and issuing information?

4)    What are Shift registers?

5)    Is access to values stored in registers faster than access to RAM cells?

6)    Are all registers available to the programmer?

7)    Do you agree thata processor register is a super-fast memory inside the processor, intended primarily for storing intermediate calculation results or containing data necessary for the operation of the processor?

Ознакомьтесь с условными предложениями 1 типа.

First Conditional

Структура

Чаще всего в главной части условного предложения первого типа используется FutureSimple, а в придаточной – PresentSimple, несмотря на то, что обе части предложения говорят о будущем времени. Дело в том, что в английском языке в придаточной части сложных предложений не используется будущее время:

·                     If + PresentSimple + FutureSimple

If I see you, I will give you this book.

If I have time, I will do it.

If Tim doesn’t hurry up, he will miss the flight.

При изменении союза ‘if’ на ‘when’ в FirstConditional, смысл предложения поменяется – примерно так же, как и в русском языке. Предложение с ‘when’ указывает на большую вероятность наступления события:

·                     When + PresentSimple + FutureSimple

If I see Ann, I will show her my business plan.
When I see Ann, I will show her my business plan.

Когда мы говорим о действии в процессе может использоваться PresentContinuous в придаточном предложении:

·                     If + PresentContinuous + FutureSimple

If my father is sleeping, I will not wake him up.

Выполните следующие упражнения

1. Выберите подходящую форму глагола в каждом предложении.

1.                 If we … (will leave/leave/leaves) at 7 o’clock, we … (will arrive/arrive/arrives) on time.

2.                 If Bob … (will get/get/gets) a good job, he … (will buy/buy/buys) a new car.

3.                 If you … (won’t drink/don’t drink/doesn’t drink) wine, you … (won’t feel/don’t feel/doesn’t feel) sleepy.

4.                 The child … (will start/start/starts) crying if the toy … (willbreak/break/breaks).

5.                 We … (will go/go/goes) to the beach if the weather … (will be/is/be) sunny tomorrow.

6.                 I … (will be/am/be) late for the concert if I … (won’t find/don’t find/doesn’t find) a taxi.

7.                 If he … (will become/become/becomes) Prime Minister, he … (will raise/raise/raises) taxes.

8.                 If you … (will be/are/is) more careful, you … (won’t make/makes/make) so many mistakes.

2. Раскройте скобки и поставьте глаголы в необходимую форму.

1.                 If you … (not help) me, I … (not pass) the exam tomorrow.

2.                 We … (buy) this car if you … (give) us a discount.

3.                 If my dad … (find) his tools, he … (be able) to repair my bike.

4.                 If David … (not give up) smoking, Liza … (notmarry) him.

5.                 Mary … (meet) her friends from Italy if she … (come) totheparty.

6.                 If you … (lend) me the money, I … (pay) you back next month.

7.                 They … (not let) you into the cinema if you … (lose) yourtickets.

8.                 If my sister … (travel) to Japan, she … (buy) a kimono for me.

3. Составьте предложения из 2 частей, по образцу.

Example: Molly leave now / catch the bus .

— If Molly leaves now, she’ll catch the bus.

1.                 stayinbed / feelbetter

2.                 workhard / get a job

3.                 goshopping / spendmuchmoney

4.                 ride a bike / get there quickly

5.                 eat carrots/see well in the dark

6.                 comenow/goouttogether

Заполните пропуски в предложениях недостающими словами, данными ниже.

1)    A processor register is a __________inside the processor.

2)    A register is a digital electronic circuit used for temporary storage of _________

3)    A register is a functional_________that receives, stores, and transmits information.

4)    According to the type of __________, there are 2 types of registers.

5)    But the amount of RAM far __________the total volume of registers.

6)    __________are a sequentially connected chain of triggers.

- Shift registers

- exceeds

- super-fast memory

- binary numbers.

- node

- receiving and issuing information


 

Скачано с www.znanio.ru

Технологическая карта учебного занятия

Технологическая карта учебного занятия

Деятельность педагога (какие

Деятельность педагога (какие

Первичная проверка понимания нового содержания

Первичная проверка понимания нового содержания

Прочитайте текст, подберите русские эквиваленты к выделенным предложениям

Прочитайте текст, подберите русские эквиваленты к выделенным предложениям

With sequential receiving and issuing information — shift registers

With sequential receiving and issuing information — shift registers

При изменении союза ‘if’ на ‘when’ в

При изменении союза ‘if’ на ‘when’ в

Заполните пропуски в предложениях недостающими словами, данными ниже

Заполните пропуски в предложениях недостающими словами, данными ниже
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2021