Мультфильмы для разных возрастов
0-5 лет
Hello Happy Rhymes
Мяу – мяу
Английский язык для самых маленьких
Tiny Love
Ролики от Busy beavers
5-10 лет
Gogo loves English
Peppa Pig
Dora the Explorer
Winnie the Pooh
At the zoo
10-15 лет
Shrek
Aladdin
Ralph breaks the Internet
Lion king
Над проектом работали:
Запоржина Валерия
Панова Ангелина
МБОУ «Тотемская СОШ №3»
Тотьма, ул. Ленина,61
8 (81793)2-17-91
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Тотемская средняя общеобразовательная школа №3»
Рекомендации по организации работы с мультфильмом на английском языке
(на уроке и дома)
г. Тотьма
2021 г.
Основные этапы работы с мультфильмом
1) допросмотровой этап включает в себя подготовительные упражнения: изучение грамматики, лексики и фонетики, уделение особого внимания трудностям, которые могут возникнуть при просмотре материала;
2) просмотровой этап - непосредственно просмотр мультфильма (или его эпизода), можно просмотреть его дважды: первый раз с целью понять основное содержание, второй раз с целью детального описания увиденного;
3) послепросмотровой этап подразумевает задания на развитие навыков устной речи в зависимости от уровня языковой подготовки обучающегося.
Способы просмотра мультфильма
ü с английскими субтитрами (самый лучший способ);
ü с русскими субтитрами (вариант недостаточно эффективен. По рассказам ряда обучающихся, которые пытались выучить английский язык этим способом, после некоторого времени просмотра, их внимание полностью переключалось на русские субтитры, и они не успевали связывать английскую речь и русский текст внизу);
ü без субтитров (для новичков этот вариант будет очень сложным, малопонятным и скорее всего малоэффективным);
ü на русском языке с английскими субтитрами (для овладения английским языком, этот вариант не подходит, так как после первых десяти минут просмотра у человека перестает акцентироваться внимание на субтитры, и поэтому никакого прогресса в изучении языка не будет).
Приемы по работе с мультфильмом
Ø просмотр сцен по порядку, т. е. просмотр и разбор одного эпизода, затем следующего и т. д.;
Ø просмотр определённых сцен или одного эпизода из всего мультфильма;
Ø просмотр мультфильма целиком.
Выбор приема зависит от задач обучения и аудитории обучающихся, от их уровня знания английского языка.
Критерии для выбора мультфильма
Ø степень понятности мультфильма;
Ø соответствие сюжета фильма интересам и подготовленности аудитории;
Ø объём языкового материала;
Ø количество рече-поведенческого материала;
Ø объём страноведческого материала;
Ø наличие субтитров;
Ø соотношение речевого и визуального материала;
Ø продолжительность и актуальность мультфильма.
Ø Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.