Продукт проекта "Изучение английского языка через просмотр мультфильмов"

  • docx
  • 28.06.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Produkt.docx

Мультфильмы для разных возрастов

 0-5 лет

Hello Happy Rhymes

Мяу – мяу

Английский язык для самых маленьких

Tiny Love

Ролики от Busy beavers

5-10 лет

Gogo loves English

Peppa Pig

Dora the Explorer

Winnie the Pooh

At the zoo

10-15 лет

Shrek

Aladdin

Ralph breaks the Internet

Lion king

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Над проектом работали:

Запоржина Валерия

Панова Ангелина

МБОУ «Тотемская СОШ №3»

Тотьма, ул. Ленина,61

8 (81793)2-17-91

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Тотемская средняя общеобразовательная школа №3»

 

 

Рекомендации по организации работы с мультфильмом на английском языке

(на уроке и дома)

 

 

 

 

 

 

 

г. Тотьма

2021 г.

Основные  этапы работы с мультфильмом

1) допросмотровой этап включает в себя подготовительные упражнения: изучение грамматики, лексики и фонетики, уделение особого внимания трудностям, которые могут возникнуть при просмотре материала;

2) просмотровой этап - непосредственно просмотр мультфильма (или его эпизода), можно просмотреть его дважды: первый раз с целью понять основное содержание, второй раз с целью детального описания увиденного;

3) послепросмотровой этап подразумевает задания на развитие навыков устной речи в зависимости от уровня языковой подготовки обучающегося.

 

 

 

 

Способы просмотра мультфильма

ü с английскими субтитрами (самый лучший способ);

ü с русскими субтитрами (вариант недостаточно эффективен. По рассказам ряда обучающихся, которые пытались выучить английский язык этим способом, после некоторого времени просмотра, их внимание полностью переключалось на русские субтитры, и они не успевали связывать английскую речь и русский текст внизу);

ü без субтитров (для новичков этот вариант будет очень сложным, малопонятным и скорее всего малоэффективным);

ü на русском языке с английскими субтитрами (для овладения английским языком, этот вариант не подходит, так как после первых десяти минут просмотра у человека перестает акцентироваться внимание на субтитры, и поэтому никакого прогресса в изучении языка не будет).

Приемы по работе с мультфильмом

Ø   просмотр сцен по порядку, т. е. просмотр и разбор одного эпизода, затем следующего и т. д.;

Ø   просмотр определённых сцен или одного эпизода из всего мультфильма;

Ø   просмотр мультфильма целиком.

Выбор приема зависит от задач обучения и аудитории обучающихся, от их уровня знания английского языка.

Критерии для выбора мультфильма

Ø  степень понятности мультфильма;

Ø  соответствие сюжета фильма интересам и подготовленности аудитории;

Ø  объём языкового материала;

Ø  количество рече-поведенческого материала;

Ø  объём страноведческого материала;

Ø  наличие субтитров;

Ø  соотношение речевого и визуального материала;

Ø  продолжительность и актуальность мультфильма.


 

Ø  Скачано с www.znanio.ru