Проект "8 марта - женский день"
Оценка 4.7

Проект "8 марта - женский день"

Оценка 4.7
docx
22.11.2024
Проект "8 марта - женский день"
Проект 8 марта - международный женский день.docx

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 12»

 

 

 

 

 

 

 

 

Проект «8 марта – международный женский день»

(для детей детского сада)

 

 

 

 

 

                                                                                    Составила:

Музыкальный руководитель:

                                                            Жуланова М. Р.

 

 

г. Чернушка, 2022г.

Паспорт проекта:

 Тип проекта: Информационный, творческий, краткосрочный (1 неделя).

 

Участники проекта: дети всех групп, воспитатели, музыкальные руководители, родители.

Руководители проекта: музыкальный руководитель Жуланова Марина Ринатовна

Место проведения проекта: МБДОУ «Детский сад № 12»

Цель проекта:  Расширять представления  детей о возникновении праздника 8 Марта.

Задачи проекта:

1. Познакомить детей с историей возникновения праздника 8 Марта.

2. Формировать умение у детей анализировать произведения о мамах.

3. Развивать грамотную речь, при составлении описательного характера о мамах.

4. Вызывать желание детей изображать в рисунке портрет своей мамы.

5. Вызывать желание детей создавать подарки к празднику своими руками.

Планируемый результат:

Актуальность проекта: Мы привыкли принимать существующие праздники как само собой разумеющееся, если есть праздник, значит, нужно его отмечать, поздравлять, дарить подарки. При подготовке детей к празднику возник вопрос: «Откуда пришел праздник? Почему именно 8 Марта стал международным женским днем?». Возникла идея провести подготовку к празднику в ходе осуществления проекта «8 Марта – международный женский день», познакомить детей с историей возникновения праздника и подготовить с детьми для милых мамочек помимо индивидуальных открыток мамам и бабушкам ещё и коллективную поздравительную открытку «Нашим мамочкам».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Значимость проекта

Дети: получают новые знания о происхождении праздника, чтение произведений о самом близком для себя человеке МАМЕ, составляют рассказы описательного характера о своей маме.

Педагоги: продолжение освоения метода проектирования – метод организации насыщенной детской деятельности, который дает возможность расширять образовательное пространство, придать ему новые формы, эффективно развивать творческое и познавательное мышление дошкольников.

Родители: получают новые знания,  совместно с ребенком читают произведения о маме, получают подарки от своих детей, которые дети создают своими руками.

Предполагаемое распределение ролей в проектной группе

Воспитатели: занимаются подбором нужного материала, организуют образовательные ситуации, знакомят с произведениями о маме, эффективно развивают творческое и познавательное мышление дошкольников и мелкую моторику рук.

Дети: участвуют в познавательной деятельности, применяя полученные ранее знания, участвуют в разборе произведений, участвуют в продуктивной деятельности.

Родители: совместно с детьми читают произведения о маме, принимают активное участие в подготовке к утреннику.

Обеспечение проектной деятельности

Методическое:

  • Произведения о маме.
  • Консультация «История возникновения праздника 8 Марта».

Материально - техническое:

  • Цветная бумага, ватман, фломастеры, гуашь, клей, карандаши, компьютер.

Предполагаемый результат проекта

 

1. Создание коллективной работы  «Нашим мамочкам».

2. Построение грамматически правильной речи при составлении описательных рассказов.

4. Принятие участия в празднике «8 марта».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Этапы реализации проекта

 

№ 1

Содержание деятельности

Сроки реализации

Ответственные

1

Подготовительный этап

 

Подбор литературных произведений о маме; подбор материала по теме «История возникновения праздника»;

Организация фото-выставки «Моя Мамочка».

27 -28.02.2022

Жуланова М. Р.,

Черноскутова Е. М., воспитатели

2

Основной этап

 

Рассматривание фотографий мам.

 

2.02.2022

 

Группы: 6,8

 

Рассматривание иллюстраций книг о мамах.

 

2.03.2022

 

Группы: 7.

Беседа: «Знакомство с историей возникновения праздника».

 

3.03.2022

 

Группы: 2,3.4,5,10

Чтение произведений с дальнейшим анализом  С. Тетерин  «Будет мама очень рада»,  «Моя любимая мама» (стихи и рассказы),  стихи о маме «Ты на свете лучше всех», «Моя мама лучше всех».

 

В течении недели

Группы: 2,3.4,5,10

Словесные игры : «Как зовут твою маму?», «Назови ласково», Назови профессию твоей мамы», «Как зовут твою бабушку?»

В течении проекта

Группы: № 1, 9

Слушание песен про мам и девчонок, бабушек

В течении проекта

Все группы

 

Составление описательных рассказов «Моя Мама».

 

На усмотрение воспитателей

Группы: №2. 3,4,5,10

Изготовление поздравительной аппликации «Подари открытку маме, бабушке, сестренке»

 

В течении проекта

Группы: № 1, 6, 7, 8, 9,

Рисование портрета « Моя мама»

 В Течении проекта

Группы: № 2,3,4,5, 10

Оформление лестничных проемов

В течении недели

Все группы

3

Заключительный этап

 

Проведения праздника «8 марта»

В течении недели

Жуланова М. Р. ,

Черноскутова Е. М.,

Педагоги групп: 1,2,3.4,5,7,8,9.10

 


 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 12»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 12»

Паспорт проекта: Тип проекта:

Паспорт проекта: Тип проекта:

Значимость проекта Дети: получают новые знания о происхождении праздника, чтение произведений о самом близком для себя человеке

Значимость проекта Дети: получают новые знания о происхождении праздника, чтение произведений о самом близком для себя человеке

Этапы реализации проекта № 1

Этапы реализации проекта № 1

Заключительный этап

Заключительный этап
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.11.2024