Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад "Жемчужинка" общеразвивающего вида
с приоритетным направлением
здоровьесбережение
Проект
«Дорога - друг или враг?»
Выполнила: Бочкарёва Г.А..
с. Багдарин 2019 г
Информационная карта проекта
1. Название проекта "Дорога - друг или враг?".
2.Вид проекта: краткосрочный.
3.Тип: информационно – практико-ориентированный.
4. Цель: сформировать представления у детей о правилах дорожного движения.
5. Краткое содержание:
- беседа "Знаете ли вы правила дорожного движения?";
- рассмотрение обучающих карточек "Дорожная Азбука";
- дидактическая игра "Правила дорожного движения";
-целевая прогулка к пешеходному переходу.
6. Сроки: краткосрочный.
7. Ожидаемый результат: получение детьми знаний о правилах дорожного движения.
8.Проблема: почему на дорогах дети попадают в аварии?
9.Задачи: - сформировать представления детей о правилах дорожного движения:
- развить мышление, память, воображение;
- пополнять и активизировать словарный запас детей;
- развивать творческие способности.
Этап |
Формы работы с наименованием |
Задачи |
Срок реализации |
Время в режиме |
Место проведения |
1 |
Беседа "Почему на дорогах дети попадают в аварии?" |
формирование проблемы: почему на дорогах дети попадают в аварии; постановка задач; определение путей их выполнения |
понедельник |
вторая половина дня |
групповая комната |
2 |
Беседа "Знаете ли вы правила дорожного движения?" |
формирование представления о правилах дорожного движения |
понедельник, вторник |
вторая половина дня |
групповая комната, дом |
3 |
Рассмотрение обучающих карточек "Дорожная Азбука" дидактическая игра "Правила дорожного движения" |
формирование познавательно-исследовательских навыков в результате рассмотрения наглядных пособий; развитие способностей в формулировке выводов |
среда |
вторая половина дня |
групповая комната |
4 |
Сбор и обобщение информации детьми о правилах дорожного движения в детском саду и дома, " |
формирование познавательно-исследовательских навыков в результате обобщения полученных знаний |
четверг |
вторая половина дня |
групповая комната |
5 |
целевая прогулка к пешеходному переходу |
Систематизировать полученные знания с целью закрепления материала |
пятница |
первая половина дня |
групповая комната |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.