Проект «Дорога - друг или враг?»
Оценка 4.9

Проект «Дорога - друг или враг?»

Оценка 4.9
docx
Детсад
28.04.2020
Проект  «Дорога - друг или враг?»
ДОРОГА ДРУГ ИЛИ ВРАГ.docx

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад "Жемчужинка" общеразвивающего вида

с приоритетным направлением

здоровьесбережение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проект

«Дорога - друг или враг?»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнила: Бочкарёва Г.А..

 

 

 

 

 

                                                    с. Багдарин 2019 г 

Информационная карта проекта

1. Название проекта "Дорога - друг или враг?".

2.Вид проекта: краткосрочный.

3.Тип: информационно – практико-ориентированный.

4. Цель: сформировать представления у детей о правилах дорожного движения.

5. Краткое содержание:

- беседа "Знаете ли вы правила дорожного движения?";

- рассмотрение обучающих карточек "Дорожная Азбука";

- дидактическая игра "Правила дорожного движения";

-целевая прогулка к пешеходному переходу.

6. Сроки: краткосрочный.

7. Ожидаемый результат: получение детьми знаний о правилах дорожного движения.

8.Проблема: почему на дорогах дети попадают в аварии?

9.Задачи: - сформировать представления детей о правилах дорожного движения:

- развить мышление, память, воображение;

- пополнять и активизировать словарный запас детей;

- развивать творческие способности.

 

Этап

Формы работы с наименованием

Задачи

Срок реализации

Время в режиме

Место проведения

1

Беседа "Почему на дорогах дети попадают в аварии?"

формирование проблемы: почему на дорогах дети попадают в аварии; постановка задач; определение путей их выполнения

понедельник

вторая половина дня

групповая комната

2

Беседа "Знаете ли вы правила дорожного движения?"

формирование представления о правилах дорожного движения

понедельник, вторник

вторая половина дня

групповая комната, дом

3

Рассмотрение обучающих карточек "Дорожная Азбука"

дидактическая игра "Правила дорожного движения"

формирование познавательно-исследовательских навыков в результате рассмотрения наглядных пособий; развитие способностей в формулировке выводов

среда

вторая половина дня

групповая комната

4

Сбор и обобщение информации детьми о правилах дорожного движения в детском саду и дома, "

формирование познавательно-исследовательских навыков в результате обобщения полученных знаний

четверг

вторая половина дня

групповая комната

5

целевая прогулка к пешеходному переходу

Систематизировать полученные знания с целью закрепления материала

пятница

первая половина дня

групповая комната

 

         


 

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Жемчужинка" общеразвивающего вида с приоритетным направлением здоровьесбережение

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Жемчужинка" общеразвивающего вида с приоритетным направлением здоровьесбережение

Информационная карта проекта 1

Информационная карта проекта 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2020