Проект "Достояние моей семьи"
Оценка 5 (более 1000 оценок)

Проект "Достояние моей семьи"

Оценка 5 (более 1000 оценок)
doc
16.01.2020
Часть проекта составляет подборка семейных игр.

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

Семейные игры от Антоновых.doc

Семейные игры.

Игра «Молва».

Игра для компании от пяти человек. Веселее, если компания состоит и из взрослых, и из детей. В эту игру меня научил играть мой папа, а его научили родители, так что игра передается из поколения в поколение и не устаревает, по-прежнему популярна на семейных праздниках и в компании с друзьями. Важно знать меру и иметь чувство юмора!

Итак, сначала надо выбрать собирателя молвы и первого водящего. Когда выбор сделан, водящий покидает комнату, где проходит игра, и ждёт, когда его попросят вернуться. Убедившись, что водящий  не слышит оставшихся игроков, собиратель молвы приступает к своим прямым обязанностям, его основная задача – точно запомнить, кто и что сказал.  Игроки по очереди высказываются о водящем. Высказывания должны быть из одного-двух слов, лучше всего, если это метко подмеченная черта, особенность человека в форме прозвища или короткой характеристики, также можно отметить вкусы, увлечения и поступки человека. Например: наш лидер,  соня, балерина, дюймовочка, спасатель кошек, чудо-велосипедист, любитель шляп,  горе-пожарный, язык без костей, юморист и т.п. Каждый высказывается один раз. Затем собиратель молвы (который также имеет право добавить и своё высказывание) зовёт водящего и обращается к нему со следующей фразой: «Был я на балу, сидел на полу, кушал халву и слышал о Вас такую молву. Одни говорят, что Вы - наш лидер, другие, что Вы – соня, третьи утверждают о Вас …». Таким образом, передаётся вся молва, а затем собиратель спрашивает:  « Как считаете, кто мог сказать о Вас, что Вы -  соня? » Тут водящий должен  воспользоваться сообразительностью, памятью, наблюдательностью, интуицией, всем, что поможет ему вычислить, кто же именно дал ему такую характеристику. Игра проходит интереснее, если не сообщать сразу, угадал ли водящий. Лучше дать ему возможность подобрать автора для каждого высказывания, а затем озвучить, кого он отгадал, а кого – нет. Обычно роль водящего в следующем туре переходит к автору первого угаданного высказывания. В ходе игры каждый должен побывать в роли водящего.

 

 Игра «Барыне прислали туалет…»
Игра для 2-4 человек. Игра на развитие воображения, коммуникативных навыков, сообразительности и внимания. Для современных детей не лишним будет растолковать, что туалетом раньше называли наряд.
Игра начинается с избрания продавца, остальные игроки – покупатели.

Продавец объявляет: «Барыне прислали туалет, в туалете сто рублей. Что хотите, то купите. «Да» и «нет» не говорите. Белого и чёрного не называть, а о красном даже и не вспоминать. Что бы вы хотели купить?»

Итак, покупателям сказочно повезло, они могут осуществить давние мечты, ведь купить можно всё, что душе угодно. Дайте волю фантазии, но …  Ни в коем случае нельзя отвечать на вопросы продавца словами «да» и «нет», а также покупать вещи чёрного, белого и красного цвета. В противном случае, покупка вам не достается, вы считаетесь проигравшим, а право покупать переходит к другому.  В игре необходимо, чтобы продавец не расставался с товаром легко. Надо с помощью дотошных вопросов о качествах, размере, внешнем виде, способе оплаты и доставки товара и проч. пытаться подловить покупателя, продав ему вещь запрещенных цветов, либо вынудить ответить «да» или «нет». А покупатель должен одновременно и отвечать подробно на вопросы продавца, и избегать запретов. Игра проходит интересно, если продавец творчески подходят к делу, задаёт массу вопросов о товаре, увлекает покупателя мелочами и ассортиментом, хитрит и проявляет настойчивость.  Важно верить, что вы действительно покупаете и действительно продаёте. Если вопросы продавца закончились, а покупатель не потерял бдительности, он считается счастливым обладателем выторгованной вещи. Если игроков двое, теперь можно поменяться ролями, если больше,  то право покупать переходит к след. игроку.

Игра «Где мы были, мы не скажем».

Игра на развитие подражательности, мимики, фантазии. Игра для компании, можно играть командами, можно каждый сам за себя. Веселее командами по два человека. Приведу пример игры командами.

Каждая команда расходиться в отдельно помещение для подготовки. Во время подготовки, принимается решение, какое действие и как будет изображать команда. Говорить во время изображения нельзя. Можно провести мини репетицию. Например, команда решила изобразить визит к врачу. Необходимо договориться, кто будет врачом, кто пациентом, и что каждый будет делать.

После подготовки команды встречаются и задают по очереди друг другу вопрос: «Друзья дорогие, где же вы были, что же вы делали?» На что даётся ответ :«Где мы были, мы не скажем, а что делали покажем».  После этого команды по очереди разыгрывают свои сценки. Задачи команд: хорошо изобразить своё действие и разгадать, что изображают соперники. В игре, в общем-то, нет проигравших и победителей, интересен сам процесс, но можно избрать судью, который будет ставить оценки за актёрские способности. Сюжеты для сценок в зависимости от возраста игроков могут быть как очень простыми (умывание, рубка дров, игра на гитаре и т.п.), так и очень сложными (сдача экзамена, покупка купальника, ремонт комнаты). Но важно действительно стараться без слов донести до противника, где же вы были и что делали.

скачать по прямой ссылке