Проект "Игровые технологии в обучении дошкольников английскому языку.
Оценка 5

Проект "Игровые технологии в обучении дошкольников английскому языку.

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
английский язык
02.02.2020
Проект "Игровые технологии в обучении дошкольников английскому языку.
проект_игра.pptx

Игровые технологии в обучении дошкольников английскому языку

Игровые технологии в обучении дошкольников английскому языку

Игровые технологии в обучении дошкольников английскому языку.

Выполнили:

Смирнова Альбина


Темиртау 2020

Цель: выявить особенности использования игр при развитии грамматических, фонетических и лексических умений и навыков дошкольников в обучении английскому языку

Цель: выявить особенности использования игр при развитии грамматических, фонетических и лексических умений и навыков дошкольников в обучении английскому языку

Цель: выявить особенности использования игр при развитии грамматических, фонетических и лексических умений и навыков дошкольников в обучении английскому языку. Задачи: 1. Изучить значение понятия «игра»; 2. Обозначить основную классификацию игр; 3. Исследовать особенности использования игровых технологий и их значимость в обучении английскому языку.

Об обучающих возможностях игр известно давно

Об обучающих возможностях игр известно давно

1. Об обучающих возможностях игр известно давно. Многие выдающиеся педагоги справедливо обращали внимание на эффективность использования игр в процессе обучения. В игре проявляются особенно полно и порой неожиданно способности человека, ребенка в особенности.
Игра – это универсальное средство, помогающее превратить достаточно сложный процесс обучения иностранному языку в увлекательное и любимое учащимися занятие. В процессе игры учащиеся рисуют, поют, танцуют, придумывают своих героев и их мини-истории, заучивают стихи и песни, участвуют в различных соревнованиях. Обилие игровых ситуаций, сказочных сюжетов создает на уроках атмосферу радости, творчества, благоприятного психологического климата, заставляет учащихся волноваться, переживать. Это мощный стимул к овладению языком.

Ребенок, играя, всё время стремится идти вперёд, а не назад

Ребенок, играя, всё время стремится идти вперёд, а не назад

Ребенок, играя, всё время стремится идти вперёд, а не назад. В играх дети всё как бы делают втроём: их подсознание, их разум, их фантазия «работают» синхронно.

Игра всегда предполагает принятие решения – как поступить, что сказать, как выиграть? Желание решить эти вопросы обостряет мыслительную деятельность играющих. И действительно, чувство равенства, атмосфера увлеченности и радости, ощущение посильности заданий, элемент состязательности – все это дает возможность ребятам преодолеть стеснительность, мешающую свободно употреблять в речи слова английского языка, и благотворно сказывается на результатах обучения.

Незаметно усваивается языковой материал, а вместе с этим возникает чувство удовлетворения. Дети, однако, над этим не задумываются. Для них игра, прежде всего – увлекательное занятие. В игре все равны. Она посильна даже слабым ученикам. Более того, слабый по языковой подготовке ребенок может стать первым в игре: находчивость и сообразительность здесь оказываются порой не менее важными, чем знание предмета.

Таким образом, игра ведет за собой развитие

Таким образом, игра ведет за собой развитие

Таким образом, игра ведет за собой развитие. По словам Л.С. Выготского, «развивающее значение игры заложено в самой ее природе, ибо игра – это всегда эмоции, а там где эмоции, там активность, там внимание и воображение, там работает мышление».
Подведем итог, игра – это:
деятельность;
мотивированность;
обучение и воспитание в коллективе и через коллектив;
развитие психических функций и способностей;
«учение с увлечением».

Игровые технологии характеризуются универсальностью: их можно применять на разных этапах урока, приспосабливать к разным целям и задачам. (Например, развитие творческих и мыслительных способностей ребёнка, наблюдательности, внимания, языковой догадки). Это хороший способ оживить урок, снять языковой барьер, усталость.

Следует только помнить, что при всей привлекательности и эффективности игр необходимо соблюдать чувство меры

Следует только помнить, что при всей привлекательности и эффективности игр необходимо соблюдать чувство меры

Следует только помнить, что при всей привлекательности и эффективности игр необходимо соблюдать чувство меры. Иначе они утомят учащихся и потеряют свежесть эмоционального воздействия.

Используя игры, нужно помнить, что:
Выбор формы игры должен быть педагогически и дидактически обоснован.
В игре должно быть задействовано как можно больше учащихся.
Игры должны соответствовать возрасту и языковым возможностям детей.
Игры служат развитию всех видов речевой деятельности и проводятся на иностранном языке.

Существует множество различных классификаций, характеризующих обучающие и развивающие игры по различным критериям

Существует множество различных классификаций, характеризующих обучающие и развивающие игры по различным критериям

2. Существует множество различных классификаций, характеризующих обучающие и развивающие игры по различным критериям.
Согласно теории М. Ф. Стронина, игры подразделяются на следующие категории:

лексические игры;
грамматические игры;
фонетические игры;
творческие игры;
интерактивные игры.

Для дошкольного обучения английскому языку выделяют еще игру с алфавитом.

Лексические игры Цели: • тренировать употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке; • активизировать речемыслительную деятельность; • развивать речевую реакцию; • познакомить с сочетаниями…

Лексические игры Цели: • тренировать употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке; • активизировать речемыслительную деятельность; • развивать речевую реакцию; • познакомить с сочетаниями…

Лексические игры

Цели:
• тренировать употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке;
• активизировать речемыслительную деятельность;
• развивать речевую реакцию;
• познакомить с сочетаниями слов.

Варианты игр:

Игра «Заморожу»;
Игра «Lexical Chairs».
Игра «Будь внимателен».

4. Доскажи словечко

4. Доскажи словечко

4. Доскажи словечко

Грамматические игры Цели использования грамматических игр: научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности; создать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца; развить речевую…

Грамматические игры Цели использования грамматических игр: научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности; создать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца; развить речевую…

Грамматические игры

Цели использования грамматических игр:
научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности;
создать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца;
развить речевую творческую активность учащихся.

Варианты игр:
Игра «Угадай движения»
Игра «Все наоборот»:
I can jump. – I can’t jump.
I can run. – I can’t run.
I can swim. – I can’t swim.

Фонетические игры Цели: тренировать учащихся в произношении английских звуков; научить учащихся громко и отчётливо читать стихотворения; разучивать стихотворения с целью их воспроизведения по ролям

Фонетические игры Цели: тренировать учащихся в произношении английских звуков; научить учащихся громко и отчётливо читать стихотворения; разучивать стихотворения с целью их воспроизведения по ролям

Фонетические игры
Цели:
тренировать учащихся в произношении английских звуков;
научить учащихся громко и отчётливо читать стихотворения;
разучивать стихотворения с целью их воспроизведения по ролям.
Варианты игры:
Скороговорки
Pat’s black cat is in Pat’s black hat

Go, my little pony, go!
Отработка дифтонга [ou]
Go, my little pony, go!
Go! Go! Go!
Go, my little pony, go!
Gallop, pony, gallop, go!

Творческие игры. Цели: научить учащихся понимать смысл однократного высказывания; развить слуховую память учащихся; развить слуховую реакцию учащихся

Творческие игры. Цели: научить учащихся понимать смысл однократного высказывания; развить слуховую память учащихся; развить слуховую реакцию учащихся

Творческие игры.

Цели:
научить учащихся понимать смысл однократного высказывания;
развить слуховую память учащихся;
развить слуховую реакцию учащихся.
Делятся на:
а) аудитивные
Clap – Clap.
б) пальчиковые
Peter-Pointer – Питер-указка (указательный палец)
Tobby tall – Длинный Тоби (средний палец) и тд.
в) театральные

Игры с алфавитом Цель: познакомить детей с буквами английского алфавита и их произношением

Игры с алфавитом Цель: познакомить детей с буквами английского алфавита и их произношением

Игры с алфавитом

Цель: познакомить детей с буквами английского алфавита и их произношением.

Алфавитные стулья;
Появление;
Исчезающие буквы.
Алфавитная волна.

Интерактивные игры Цель: способствует развитию речи; образное мышление; развить слуховую память учащихся; повышает уровень интереса к занятиям

Интерактивные игры Цель: способствует развитию речи; образное мышление; развить слуховую память учащихся; повышает уровень интереса к занятиям

Интерактивные игры

Цель:
способствует развитию речи;
образное мышление;
развить слуховую память учащихся;
повышает уровень интереса к занятиям.
Варианты игры:

«Английский алфавит с произношением»
«Eat – don’t eat »
«What is missing»




Английский алфавит с произношением"

Английский алфавит с произношением"

"Английский алфавит с произношением"

Нами сейчас были представлены принципы построения игр, их наполнение можно варьировать в зависимости от темы, целей урока и уровня подготовки учащихся

Нами сейчас были представлены принципы построения игр, их наполнение можно варьировать в зависимости от темы, целей урока и уровня подготовки учащихся

Нами сейчас были представлены принципы построения игр, их наполнение можно варьировать в зависимости от темы, целей урока и уровня подготовки учащихся.
Подводя итог, ещё раз хочется подчеркнуть, игра – особо организованное занятие, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил. Понять природу игры, её поразительный воспитательный потенциал – это понять природу счастливого детства, понять самого ребёнка.
Целью занятий является использование личностно-ориентированного подхода, создание ситуации успеха, пробуждение в каждом ученике желание учиться, творить и создавать ВМЕСТЕ.

Мы считаем, каждый учитель должен помнить, игра – это мощный стимул к овладению языком, она ведет за собой развитие

Мы считаем, каждый учитель должен помнить, игра – это мощный стимул к овладению языком, она ведет за собой развитие


Мы считаем, каждый учитель должен помнить, игра – это мощный стимул к овладению языком, она ведет за собой развитие. Однако, не следует забывать, что игры не могут заменить систематической учебы и интенсивной тренировки, игра является лишь одним из различных средств обучения дошкольников иностранным языкам.
Закончить свое выступление мне бы хотелось словами У. Уорда
«Посредственный учитель излагает.
Хороший учитель объясняет.
Выдающийся учитель показывает.
Великий учитель вдохновляет».

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2020