МАДОУ «Детский сад «Галактика»
Краткосрочный творческий проект в детском саду для детей старшего дошкольного возраста.
«История новогодней игрушки»
Подготовили воспитатели:
Бывальцева В.И.
Тимченко Н.В
Учитель-логопед:Мухина Т.Н
Пермь, 2020.
Краткосрочный творческий проект в детском саду для детей старшего дошкольного возраста.
«История новогодней игрушки»
Тип проекта:
Творческий, развивающий, краткосрочный.
Цель:
v Формирование у детей естественно – научных представлений о предметах окружающего мира.
v Расширение кругозора по средствам познавательно – исследовательской деятельности детей.
v Приобщать детей к прошлому и настоящему своей культуры.
v Развивать связную речь детей, мышление, творческие способности.
v Способствовать более тесному детско-родительскому контакту.
Задачи:
v Поддерживать у детей интерес к самостоятельной поисковой – исследовательской деятельности.
v Подводить детей к пониманию того, что новогодние игрушки – результат творческой деятельности человека.
v Формировать представления детей о многообразии новогодних игрушек.
v Знакомить детей с традициями празднования Нового года и обычаями в других культурах. Понимать общее и различное в традициях народов.
v Воспитывать у детей уважение к чужому мировоззрению, отличающегося от нашего.
Участники проекта:
ü воспитатели
ü учитель-логопед
ü дети старшей логопедической группы
ü родители.
Ожидаемые результаты:
v Сотрудничество детей и взрослых.
v Развитие коммуникативных способностей детей.
v Развитие познавательных и творческих навыков детей.
Предполагаемые продукты проекта
v Создание мини-музея «Новогодняя игрушка».
v Участие в конкурсе «Новогодняя игрушка нашей семьи».
Основной этап.
v Подбор иллюстраций, познавательного материала.
v Подбор фотографий детей группы «Украшаем елку дома», «Моя любимая новогодняя игрушка». Изготовление игрушек вместе с родителями для конкурса.
v Организация беседы «Зимнее путешествие или как встречают Новый год в разных странах»
Мероприятия |
Ответственный |
Сроки проведения |
Беседа «Знакомство детей с тем, как делают новогодние игрушки». Задачи: Подводить детей к пониманию того, что новогодние игрушки – результат творческой деятельности человека. Формировать представления детей о многообразии новогодних игрушек. «Новогоднее путешествие или как встречают Новый год в разных странах» Задачи: Познакомить детей с традициями празднования Нового года в разных странах. Развивать память детей, воображение, внимание и логическое мышление.
|
Воспитатели
Учитель-логопед
|
9 – 13 декабря
16 декабря
|
Образовательная деятельность в режимных моментах.
1. Работа мастерской деда Мороза. Продуктивная деятельность – рисунки, аппликация «Новогодние игрушки».
2 .Выставка рисунков «Новогодняя игрушка».
|
Воспитатели Учитель-логопед
Дети
|
16 – 28 декабря |
Работа с родителями.
Выставка «Новогодняя игрушка нашей семьи». Подведение итогов.
|
Семьи воспитанников
|
30 – 31 декабря
|
Приложение.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.