«Каллиграфия и здоровье»
Ильина Полина
ГБОУ прогимназия «Эрудит»4 «Б» классНаучный руководитель Кулова З.С.
Многие современные родители уверены, что, напротив, почерк не важен и никакого влияния на развитие не оказывает.
Актуальность моей работы заключается в том, что с каждым днем становится всё больше детей и взрослых, у которых далеко не каллиграфический почерк.
Моей целью является обосновать необходимость владения каллиграфическими навыками в современной школе.
Методы моего исследования:
Наблюдение
Опрос
Анкетирование
Анализ текста
Задачи: -изучала литературу по теме, - собирала материал, - проводила наблюдения,
- анализировала результаты, - делала выводы и теперь представляю вам свою работу.
Красиво писать учились ещё пещерные люди, изображая на каменных стенах и сводах своего жилища древних животных
А затем появились разнообразные способы общения, самым распространённым из которых являлось использование письменности.
Позднее появляются мягкие материалы: папирус, пергамент, полотно, бумага; новые орудия письма: тростниковая палочка, кисть, гусиное перо, стальное перо, наконец, шариковые ручки.
Каллиграфические упражнения по своей сути напоминают гимнастику ЦиГун «изменяет телосложение, двигает суставы».
Тайцзи-цюань практикует метод «вода точит камень», очень медленно, но иногда и быстро, развивает глубокое дыхание, выступает посредником между реальным и нереальным.
Многие крупные фирмы Японии приглашают в обеденный перерыв учителей (сенсеев), которые занимаются с сотрудниками каллиграфией по полчаса в день.
Мной было проведено анкетирование учителей. Учителя не довольны почерком своих учеников и снижают оценки за почерк. А ещё они считают введение в школах уроков чистописания.
.
Занятия каллиграфией требуют внутренних усилий. Преодолевая себя, я воспитываю в себе усердие и аккуратность.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.