Проект на тему: "Воспитание доброты у дошкольников"
Оценка 4.7

Проект на тему: "Воспитание доброты у дошкольников"

Оценка 4.7
pptx
24.03.2021
Проект на тему: "Воспитание доброты у дошкольников"
Воспитание доброты у дошкольников.pptx

Воспитание доброты у дошкольников

Воспитание доброты у дошкольников

Воспитание доброты у дошкольников

Цель проекта Выявление пути формирования у детей дошкольного возраста такого нравственного качества, как доброта

Цель проекта Выявление пути формирования у детей дошкольного возраста такого нравственного качества, как доброта

Цель проекта

Выявление пути формирования у детей дошкольного возраста такого нравственного качества, как доброта

Задачи, необходимые для осуществления проекта:

Задачи, необходимые для осуществления проекта:

Задачи, необходимые для осуществления проекта:

Повышение собственного уровня знаний путем изучения необходимой литературы
Разработка плана проекта и работы с детьми
Проведение мероприятий в группе на данную тематику
Работа с родителями
Подготовка отчета
Создание буклета, в качестве продукта исследования

Актуальность темы Современное общество нуждается в подготовке высоко нравственных людей, обладающих не только знаниями, но и прекрасными чертами личности

Актуальность темы Современное общество нуждается в подготовке высоко нравственных людей, обладающих не только знаниями, но и прекрасными чертами личности

Актуальность темы

Современное общество нуждается в подготовке высоко нравственных людей, обладающих не только знаниями, но и прекрасными чертами личности.

Путь формирования у детей дошкольного возраста первоначального представления о доброте:

Путь формирования у детей дошкольного возраста первоначального представления о доброте:

Путь формирования у детей дошкольного возраста первоначального представления о доброте:

Сформировать у детей представление о доброте
Создать мотив быть добрым
Воспитывать положительное отношение к доброте
Формировать навыки и привычки быть добрым
Формировать поступки и поведение быть добрым

Этап 1. Формирование у детей представления о доброте

Этап 1. Формирование у детей представления о доброте

Этап 1. Формирование у детей представления о доброте

Создание проблемной ситуации
Игра «Хорошо-плохо»
Рассматривание и обсуждение картинок с изображением положительных и негативных ситуаций
Поэтическая игра «Словарь вежливых слов»
Чтение сказок
Рассказ о ВОВ. Организация выставки. Рассказ о маме.

Фотоотчет

Фотоотчет

Фотоотчет



Выставка на тему ВОВ






Работа с детьми
Демонстрационный материал
«Уроки доброты»

Этап 2. Создание мотива быть добрым

Этап 2. Создание мотива быть добрым

Этап 2. Создание мотива быть добрым

Мы старались заметить каждое доброе дело. И главное необходимо похвалить ребенка, что станет отличным стимулом продолжать делать добрые дела и станет хорошим примером другим детям.
Сюжетно-ролевые игры («Больница», «Пожарная машина спешит на помощь» и т. д.)
«Стульчик доброты»

Работа с родителями «Ромашка доброты» «Папка - передвижка»

Работа с родителями «Ромашка доброты» «Папка - передвижка»

Работа с родителями

«Ромашка доброты» «Папка - передвижка»

Этап 3. Воспитание положительного отношения к доброте

Этап 3. Воспитание положительного отношения к доброте

Этап 3. Воспитание положительного отношения к доброте

Беседы с детьми о людях разных профессий и о том, как человек в своей работе может проявить доброту.
Чтение и обсуждение стихотворения В.В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?»
Работа в уголке природы, где дети ухаживали за растениями.

Фотоотчет Чтение стихотворения

Фотоотчет Чтение стихотворения

Фотоотчет

Чтение стихотворения Работа в уголке природы
В.В. Маяковского
«Что такое хорошо и что такое плохо?»

Заключительные этапы работы Формировать навыки и привычки быть добрым

Заключительные этапы работы Формировать навыки и привычки быть добрым

Заключительные этапы работы

Формировать навыки и привычки быть добрым
Формировать поступки и поведение быть добрым

Новизна исследовательской работы

Новизна исследовательской работы

Новизна исследовательской работы

Поход с детьми на МУ ДО «Станция юных натуралистов» г.Выборга, в качестве приобщения детей к животному и растительному миру
Знакомство детей с ветеранами
Помощь работникам детского сада, ушедшим на пенсию
Выступление с концертной программой и знакомство с воспитанниками МБУ Центр «Выборг»

Заключение Воспитание доброго начала в детях необходимо не только обществу, но и самому ребенку, ведь человек, выросший эмоционально глухим, менее счастлив, чем человек с развитым…

Заключение Воспитание доброго начала в детях необходимо не только обществу, но и самому ребенку, ведь человек, выросший эмоционально глухим, менее счастлив, чем человек с развитым…

Заключение

Воспитание доброго начала в детях необходимо не только обществу, но и самому ребенку, ведь человек, выросший эмоционально глухим, менее счастлив, чем человек с развитым «эмоциональным слухом».

Проект подготовила

Проект подготовила

Проект подготовила Кокорева Ольга Леонидовна, воспитатель группы № 6 МБДОУ «Детский сад № 25 «Золотая рыбка»

В презентации использовались фотографии из домашнего архива и картины художницы Kathryn Andrews Fincher

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2021