№ |
Тема урока |
Дата |
№ задания |
Пример |
|
|
7 класс |
|
|
|
|
1 |
Декодирование сообщений. Информационный объём текста |
|
1 |
В кодировке КОИ-8 каждый символ кодируется 8 битами. Андрей написал текст (в нем нет лишних пробелов): «Обь, Лена, Волга, Москва, Макензи, Амазонка — реки». Ученик вычеркнул из списка название одной из рек. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд. При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 8 байтов меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название реки.
|
|
2 |
Цифровое представление непрерывных данных |
|
|
|
|
3 |
Кодирование цвета. Оценка информационного объёма графических данных для растрового изображения |
|
|
|
|
4 |
Кодирование звука |
|
|
|
|
5 |
Резервный урок «Контрольная работа по теме "Представление информации"» |
|
|
|
|
6 |
Текстовые документы, их ввод и редактирование в текстовом процессоре |
|
13.2 |
||
7 |
Форматирование текстовых документов |
|
13.2 |
||
8 |
Параметры страницы. Списки и таблицы |
|
13.2 |
|
|
9 |
Вставка нетекстовых объектов в текстовые документы |
|
|
|
|
10 |
Интеллектуальные возможности современных систем обработки текстов |
|
|
|
|
8 класс |
|||||
1 |
Алгоритмическая конструкция «ветвление»: полная и неполная формы |
|
|
|
|
2 |
Алгоритмическая конструкция «повторение» |
|
|
|
|
3 |
Формальное исполнение алгоритма |
|
15.1 |
||
4 |
Разработка несложных алгоритмов с использованием циклов для управления формальными исполнителями |
|
|
|
|
5 |
Разработка несложных алгоритмов с использованием циклов и ветвлений для управления формальными исполнителями |
|
15.2 |
||
6 |
Выполнение алгоритмов |
|
5 |
У исполнителя Альфа две команды, которым присвоены номера: 1. прибавь 1; 2. умножь на b (b — неизвестное натуральное число; b ≥ 2). Выполняя первую из них, Альфа увеличивает число на экране на 1, а выполняя вторую, умножает это число на b. Программа для исполнителя Альфа — это последовательность номеров команд. Известно, что программа 11211 переводит число 6 в число 82. Определите значение b.
|
|
7 |
Обобщение и систематизация знаний. Контрольная работа по теме «Исполнители и алгоритмы. Алгоритмические конструкции» |
|
|
|
|
8 |
Язык программирования. Система программирования |
|
|
|
|
9 |
Переменные. Оператор присваивания |
|
|
|
|
10 |
Программирование линейных алгоритмов |
|
|
|
|
|
9 класс |
|
|
|
|
1 |
Одномерные массивы |
|
14 |
||
2 |
Типовые алгоритмы обработки массивов |
|
14 |
||
3 |
Сортировка массива |
|
14 |
||
4 |
Обработка потока данных |
|
14 |
||
5 |
Обобщение и систематизация знаний. Контрольная работа по теме «Разработка алгоритмов и программ» |
|
|
|
|
6 |
Управление. Сигнал. Обратная связь |
|
|
|
|
7 |
Роботизированные системы |
|
15 |
||
8 |
Электронные таблицы. Типы данных в ячейках электронной таблицы |
|
14 |
||
9 |
Редактирование и форматирование таблиц |
|
14 |
||
10 |
Встроенные функции для поиска максимума, минимума, суммы и среднего арифметического |
|
14 |
||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.