Проект: ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ АТЛЕТИЧЕСКИМ УПРАЖНЕНИЯМ ПОДРОСТКОВ

  • pptx
  • 15.02.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Митрофанова И.С проект, презентация.pptx

Проект: ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ АТЛЕТИЧЕСКИМ УПРАЖНЕНИЯМ ПОДРОСТКОВ

Объектом исследования является


Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры

Предмет исследования


Особенности обучения атлетическим упражнениям подростков

Цель


Определить и обосновать роль особенности обучения атлетическим упражнениям подростков.

Задачи

Изучить и проанализировать общую характеристику атлетической гимнастики, характеристику физического развития учащихся подросткового возраста и классификацию упражнений с отягощениями.

Выявить и оценить уровень обучения атлетическим упражнениям.

Разработать специальные упражнения для обучения атлетическим упражнениям.

Гипотеза


Обучение атлетическим упражнениям подростков повысится, если при выполнении специальных упражнений больше внимание уделять на исправление ошибок и на более высоком уровне, использовать принципы и рефлексии.

Методы исследования


Анализ психолого-педагогической, методической литературы.

Эксперимент: (констатирующий, формирующий, заключительный).

Контрольные нормативы


Сгибание и разгибание рук в упоре лежа 8 раз, приседания со штангой удерживая спину прямо, прыжки со скакалкой 100 раз по 60 сек.

Цель:
выявить особенность обучения атлетическим упражнениям

Задача:
провести тестирование
обработать результаты
Все результаты занесены в таблицы

Результаты тестирования экспериментальной группы в начале года

И.Ф.

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа

Приседания со штангой

прыжки с скакалкой 100 раз по 60 сек.

1

А.Б.

5

10

100

2

В.Г.

8

7

68

3

Д.Е.

3

5

100

4

И.К

8

6

5

Н.О.

10

6

М.Н

75

Средний показатель

6,6

8

90,5

Результаты тестирования контрольной группы

И.Ф.

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа

Приседания со штангой удерживая спину прямо

Прыжки с скакалкой 100 раз по 60 сек.

1

Ж.А.

8

10

100

2

Б.А.

5

6

80

3

Д.В.

8

100

4

К.И

4

5

Н.О.

7

10

6

Н.В.

3

58

Средний показатель

6,5

7,6

89,6

Результаты тестирования экспериментальной группы в конце года

И.Ф.

сгибание и разгибание рук в упоре лежа

приседания со штангой удерживая спину прямо

прыжки с скакалкой 100 раз по 60 сек.

1

А.Б.

6

10

100

2

В.Г.

8

90

3

Д.Е.

6

100

4

И.К

9

5

Н.О.

10

6

М.Н

Средний показатель

7,6

8,8

98,3

Результаты тестирования контрольной группы

И.Ф.

сгибание и разгибание рук в упоре лежа

приседания со штангой удерживая спину прямо

прыжки с скакалкой 100 раз по 60 сек.

1

Ж.А.

8

10

100

2

Б.А.

7

6

94

3

Д.В.

8

100

4

К.И

5

Н.О.

10

6

Н.В.

7

Средний показатель

7,6

8,3

83,3

В группе №1, при выполнении сгибание и разгибание рук в упоре лежа результат улучшился на 1. В прыжках со скакалкой результат улучшился на 7,8. Приседание со штангой результат улучшился на1.

В группе №2 при выполнении сгибание и разгибание рук в упоре лежа результат улучшился на 1,1. Приседание со штангой результат улучшился на 0,7. Прыжок со скакалкой результат улучшился на 9,4.

Вывод

Цель поставленная мною непосредственно перед началом эксперимента была достигнута. У детей повысился уровень технической и физической подготовки.