Проект по БДД "Азбука дорожного движения"
Оценка 4.7

Проект по БДД "Азбука дорожного движения"

Оценка 4.7
pptx
12.02.2023
Проект по БДД "Азбука дорожного движения"
ЛЭПБУК.pptx

Азбука дорожного движения» информационно-творческий проект

Азбука дорожного движения» информационно-творческий проект


«Азбука дорожного движения»

информационно-творческий проект


Руководитель проекта: Касимова Нина Федоровна

Участники: обучающиеся 5 класса

ГКОУ УР «Озоно-Чепецкая школа-интернат»

с.Чепца, 2023 год

Цель : приобретение знаний и практических умений и навыков безопасного поведения детей на улице и дорогах

Цель : приобретение знаний и практических умений и навыков безопасного поведения детей на улице и дорогах

Цель: приобретение знаний и практических умений и навыков безопасного поведения детей на улице и дорогах.
Задачи:
Знакомство с дорожными знаками;
Изучение правил дорожного движения для пешеходов, пассажиров и велосипедистов;
Систематизация информации по правилам дорожного движения;
Приобретение практических навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.

Актуальность проблемы Зачастую причиной дорожно-транспортных происшествий бывают дети

Актуальность проблемы Зачастую причиной дорожно-транспортных происшествий бывают дети

Актуальность проблемы
Зачастую причиной дорожно-транспортных происшествий бывают дети. Причиной того может быть незнание правил поведения на дорогах, неумение правильно поступить в той или иной дорожной ситуации, отсутствия той психологической реакции на дорожную ситуацию, которая свойственна взрослым.
«Чтобы оградить детей от опасности, надо как можно раньше начать готовить их со встречей с улицей, с движением транспорта и регулярно проводить работу, направленную на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма».

Мозговой штурм Что нами сделано?

Мозговой штурм Что нами сделано?

Мозговой штурм

Что нами сделано?
Что мы знаем?
Кто является участниками дорожного движения?
Что еще мы должны узнать?
Как должен выглядеть наш проект?

Подбор информации в сети Интернет

Подбор информации в сети Интернет

Подбор информации
в сети Интернет

Проект по БДД "Азбука дорожного движения"

Проект по БДД "Азбука дорожного движения"

Проект по БДД "Азбука дорожного движения"

Проект по БДД "Азбука дорожного движения"

Классные часы: Зачем нужны правила дорожного движения

Классные часы: Зачем нужны правила дорожного движения

Классные часы:
Зачем нужны правила дорожного движения
Викторина «Будь внимателен»
Игра «Счастливый случай»
«Дорожные знаки»
«Правила катания на велосипеде»
«Безопасный маршрут «Школа-дом-школа»
«Учись быть пешеходом»»Я – пассажир»

Проект по БДД "Азбука дорожного движения"

Проект по БДД "Азбука дорожного движения"

Проект по БДД "Азбука дорожного движения"

Проект по БДД "Азбука дорожного движения"

Совместно с родителями составили безопасный маршрут «Школа – дом – школа»

Совместно с родителями составили безопасный маршрут «Школа – дом – школа»

Совместно с родителями составили безопасный маршрут

«Школа
– дом –
школа»

Олимпиада на платформе «Учи.ру» «Безопасные дороги»

Олимпиада на платформе «Учи.ру» «Безопасные дороги»

Олимпиада на платформе «Учи.ру» «Безопасные дороги»

Участие в мероприятиях, посвященных месячнику по безопасности дорожного движения

Участие в мероприятиях, посвященных месячнику по безопасности дорожного движения

Участие в мероприятиях, посвященных месячнику по безопасности дорожного движения

Встреча с инспектором по безопасности дорожного движения

Встреча с инспектором по безопасности дорожного движения

Встреча с инспектором по безопасности дорожного движения ОГИБДД МО МВД «Кезский» Наговицыной Е.В. с беседой по профилактике дорожно-транспортных происшествий среди подростков

Все материалы оформили в форме

Все материалы оформили в форме

Все материалы оформили в форме ЛЭПБУКА «Азбука дорожного движения

1 страница «Я – пешеход»

1 страница «Я – пешеход»

1 страница «Я – пешеход»

2 страница «Я – велосипедист»

2 страница «Я – велосипедист»

2 страница «Я – велосипедист»

3 страница «Я – пассажир»

3 страница «Я – пассажир»

3 страница «Я – пассажир»

4 страница «Я – водитель»

4 страница «Я – водитель»

4 страница «Я – водитель»

Выводы: В ходе составления проекта мы учились:

Выводы: В ходе составления проекта мы учились:

Выводы:

В ходе составления проекта мы учились:
Искать информацию в сети Интернет и подбирать нужную для себя;
Углублять знания о правилах дорожного движения для пассажиров, пешеходов и велосипедистов, о дорожных знаках;
Сотрудничать с товарищами и взрослыми;
Оформлять материалы проделанной работы;
Презентовать свою работу.

В ходе составления проекта мы учились:

Искать информацию в сети Интернет и подбирать нужную для себя;
Углублять знания о поведении на улице и на дорогах;
Сотрудничать с товарищами и взрослыми;
Оформлять проделанную работу;
Презентовать свою работу.

Выводы: В ходе составления проекта мы учились:

Выводы: В ходе составления проекта мы учились:

Выводы:

В ходе составления проекта мы учились:
Искать информацию в сети Интернет и подбирать нужную для себя;
Углублять знания о правилах дорожного движения для пассажиров, пешеходов и велосипедистов, о дорожных знаках;
Сотрудничать с товарищами и взрослыми;
Оформлять материалы проделанной работы;
Презентовать свою работу.

ЛЭПБУК по БДД «Азбука дорожного движения» – это Книга, в которую мы включили правила дорожного движения для пешеходов, пассажиров и велосипедистов, дорожные знаки, которые должен знать водитель. Мы мечтаем стать водителями. Будем дальше продолжать их изучать!
Есть тут еще картинки с дорожными ситуациями. Они тоже будут пополняться нами.
Вам всем желаем быть внимательными на улицах и дорогах.
Соблюдайте правила дорожного движения!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2023