Проект по физическому воспитанию
Оценка 4.8

Проект по физическому воспитанию

Оценка 4.8
docx
27.11.2023
Проект по физическому воспитанию
Сетевой проект по физическому воспитанию.docx

РАЗРАБОТКА ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА В РАМКАХ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

 

1.       Целевой компонент проекта сетевого взаимодействия семьи, образовательных и иных организаций в воспитании детей

 

Цель: создание единого воспитательного пространства для обеспечения физического воспитания, развития личности и успешной социализации детей.

 

Задачи проекта:

1.     Расширить формы и возможности для физического воспитания младших школьников.

2.     Укрепить сотрудничество между всеми участниками воспитательного процесса.

3.     Обеспечить воспитание социально-значимых качеств личности, развитие и успешную социализацию младших школьников.

4.     Стимулировать родителей и детей  к эффективному взаимодействию со школой, учреждениями дополнительного образования, культуры используя различные направления совместной деятельности.

5.     Вовлечь родителей в воспитательную деятельность своих детей.

6.     Использовать  как новые, так и традиционные формы и методы работы с семьей.

7.     Формировать позитивное отношение  родителей и детей к физическим ценностям ценностям

8.     Организовать совместную спортивную деятельность для реализации совместных воспитательных мероприятий.

 

Содержательный компонент проекта сетевого взаимодействия семьи, образовательных и иных организаций в воспитании детей

 

Название мероприятия

Сроки реализации

Ответственный

 

Образовательное направление

 

 

 

Семинар «Проблемы физического воспитания младших школьников».

сентябрь

Заместитель директора по воспитательной работе

 

Методическое направление

 

 

 

Конференция «Развитие физического воспитания младших школьников»

октябрь

Заместитель директора по воспитательной работе

 

Информационное направление

 

 

 

Оформление стендов (стенгазеты) – «Спорт – залог здоровья»

 

ноябрь

Классный руководитель, заместитель директора по воспитательной работе

 

Организационное направление

 

 

 

Воспитательное мероприятие «Информа-ционная безопасность»

декабрь

Классный руководитель

 

Конкурс «Весёлые старты», «В здоровом теле – здоровый дух»

январь

Классный руководитель, (родители), заместитель директора по воспитательное работе

 

Викторина «Полезные и вредные привычки»

февраль

Классный руководитель, заместитель директора по воспитательной работе.

 

Социально-педагогическое направление

 

 

 

Акция «Поможем всем быть здоровым» 

май

Классный руководитель, заместитель директора по воспитательной работе, Центральная детская библиотека, ДДЮТ

 

Научно-исследовательское направление

 

 

 

Проект «Сильные, смелые, ловкие, умелые!»

май

Классный руководитель, ДДЮТ

 

2.     Участники сетевого взаимодействия, их роль и функции

 

Участники сетевого взаимодействия

Роль

Функции

Образовательная организация (школа) – центр сетевого взаимодействия

 

 

управленческая

координация сетевого взаимодействия

Все остальные участники

организаторская

партнерская, равноправное сотрудничество

 

Образовательная организация (школа)

 

Учреждения дополнительного образования детей:

-       Дворец детского юношеского творчества (ДДЮТ);

-       Центральная детская библиотека;

 

 

3.     Этапы, формы и методы сетевого взаимодействия

 

1.  Подготовительный этап.

2.  Основной этап.

3.  Завершающий этап.

4.  Рефлексивный этап

 

Этап сетевого взаимодействия

Формы сетевого взаимодействия

Методы сетевого взаимодействия

1.         Подготовительный этап.

 

Семинар «Проблемы физического воспитания младших школьников».

Определение плана мероприятий по физическому направлению, определение содержания и форм реализации воспитательного проекта в условиях сетевого взаимодействия.

Заключение договора о сетевом взаимодействии с социальными партнёрами.

Составление программы совместной деятельности школы и учреждений дополнительного образования.

Беседа

Исследовательский метод

 

2.         Основной этап.

1) Конференция «Развитие физического воспитания младших школьников»;

2) Оформление стендов (стенгазеты) – «Спорт – залог здоровья»;

3) Воспитательное мероприятие «Информационная безопасность»;

4) Викторина «Полезные и вредные привычки»;

5) Акция «Поможем всем быть здоровым»;

6) Проект «Сильные, смелые, ловкие, умелые!».

Беседа

Коммуникативный метод

Практические методы

Анкетирование

3.         Завершающий этап.

Конкурс «Весёлые старты», «В здоровом теле – здоровый дух»

Коммуникативный метод

Практический метод

 

4.         Рефлексивный этап

Проведение рефлексивного анализа

Самооценка деятельности всех участников сетевого взаимодействия

 

Беседа

 

 

 

4.     Результативный компонент сетевого взаимодействия

 

Результативный компонент включает в себя Программу совместной деятельности школы и учреждений дополнительного образования по физическому воспитанию.

 

Основные критерии эффективной реализации проекта, воспитательных программ на основе использования сетевого взаимодействия:

-        обновление содержания, форм и средств организации воспитательного процесса;

-        повышение степени удовлетворенности качеством взаимодействия субъектов воспитательного процесса;

-        повышение уровня воспитанности младших школьников;

-        создание устойчивой сетевой организационной структуры на основе перераспределения полномочий и функций в организации воспитательного процесса, управления;

-        расширение форм и возможностей для физического воспитания младших школьников;

-        укрепление сотрудничества между всеми участниками воспитательного процесса;

-        обеспечение воспитания социально-значимых качеств личности, развитие и успешную социализацию младших школьников;

-        стимулирование родителей и детей  к эффективному взаимодействию со школой, учреждениями дополнительного образования, культуры используя различные направления совместной деятельности;

-        вовлечение родителей в воспитательную деятельность своих детей;

-        использование как новых, так и традиционных форм и методов работы с семьей;

-        формирование позитивного отношения  родителей и детей к физическим ценностям;

-        организация совместной спортивной деятельности для реализации совместных воспитательных мероприятий.


 

-       

РАЗРАБОТКА ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА

РАЗРАБОТКА ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА

Викторина «Полезные и вредные привычки»февральКлассный руководитель, заместитель директора по воспитательной работе

Викторина «Полезные и вредные привычки»февральКлассный руководитель, заместитель директора по воспитательной работе

Подготовительный этап.

Подготовительный этап.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.11.2023